Банк создал невыполнимые условия для кешбека.Отменил кешбек молча!

31.08.2023 07:39
1231
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

УБРиР отменил кэшбэк на ЖКХ. СНАЧАЛА ОНИ СНИЗИЛИ ЕГО В ДВА РАЗА РАНЬШЕ ОН БЫЛ 500 РУБ ПОТОМ 300Р. ВСЕмолча в одностороннем порядке , БЕЗ РЕКЛАМ И АФИШ (КАК ОНИ ЛЮБЯТ НАВЯЗЫВАТЬ КРЕДИТЫ)изменили условия по начислению кэшбэка за ЖКХ ! 

Чат специально отключили весь месяц август чат не работал (конечно у людей возникло много вопросов по внезапному отключению кэшбэк на ЖКХ), на горячую линию звонить нужно часами, мало того дозвонившись всё же на горячую линию операторы сами не знает об изменениях условий начисления кэшбэка за ЖКХ, и все в один голос твердили Ну и что что у вас оборот не отображается в приложении Это сбой в системе продолжайте тратьте дальше совершайте покупки на сумму 5.000 руб и не договаривались что они изменили пункты начисления кэшбэка умалчивали специально Или сами не знали эту информацию а консультировали клиентов неправильно. Это банк здесь должны работать не дворники, а сотрудники которые грамотно должны консультировать клиентов. 

В итоге только 25 го когда я уже выполнила оборот на сумму 8.000 по карте мне сообщили у нас изменения в этом месяце кэшбэка за ЖКХ не будет! То есть они специально молча изменили условия ,чтобы люди тратили деньги в их банке,а кешбек не начисляли .А между прочим есть другие банки, в которых есть шикарные кэшбэки и на ЖКХ в том числе и сбой в приложении у них никогда не возникает в отличие от вашего приложения то qr-код не читает ,то платёж не проходит. А за такой обман клиентов в одностороннем порядке нужно оставить жалобу в центробанке ,чтобы они сняли лицензию с вашего банка. И я это сделаю, я мог пользоваться другим банком если бы изначально знал, что вы в молча изменили всю информацию по кэшбэку,(как кредиту впяливать так афишируете на главной странице А как отменяете кэшбэк всё молча и мелким шрифтом!😭) и ни один клиент не поймёт ваших завуалированных условий по кэшбэку которые написаны на вашем сайте, если их не понимают даже сами сотрудники ,раз они не могут правильно консультировать. Вся наша семья уходит с вашего банка, не дай бог ещё связаться с вами столько нервов тратить. Банк сделал всё чтобы, не платить кэшбэк клиенту.

И не надо мне здесь комментировать что ваш банк имеет право в одностороннем порядке менять условия у вас это всё сделано специально чтобы лишить людей обещанного вами кэшбэка Но тем самым чтобы они совершили обороты по картам именно в вашем банке чтобы Вы получили выгоду ,а клиент остался ни с чем. 

Я специально не буду платить за ЖКХ вашей картой, есть много других банков Если вы не знали, то знайте!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-20T11:06:16+03:00
Оценку засчитали за длительное ожидание ответа при обращении по дистанционным каналам банка.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-08-31T09:45:56+03:00
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. В соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=menu]правилами Программы лояльности[/URL] кешбэк на услуги ЖКХ не был отменен и мы выплачиваем его при обороте по покупкам в размере 5000 рублей и более, а также в случае выбора категории "Оплата ЖКУ". Новые правила Программы лояльности мы всегда публикуем на нашем сайте еще до фактических изменений, в соответствии с пунктом 4.2 действующей программы. Сейчас в чате банка вам ответит наш виртуальный помощник. Для консультации с сотрудником необходимо обратиться по номеру горячей линии 88001000200 или к нам на почту smm@ubrr.ru, всегда рады помочь. Если у вас возникают какие-либо ошибки при работе с нашим приложением, то информацию об этом, как и скриншоты, просим направлять на нашу почту smm@ubrr.ru, по результатам проверки обязательно подготовим ответ. Дополнительно мы проверим качество консультации на горячей линии и вернемся с комментарием, пожалуйста, ожидайте. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,23
средняя оценка
9%
решено проблем
497
отзыва
472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Доставка карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка за доставку карты , всё прошло очень удобно. Встреча была назначена на 14 мая в Екатеринбурге. Утром позвонили, уточнили удобное время и... Читать полностью

20.05.2025

Счет, карта и обслуживание

Оценка 5

Я не из тех, кто легко доверяет онлайн-банкам и мне важно пообщаться с живым человеком, чтобы все объяснили и показали. Поэтому, когда услышала про промо-счет под выгодный для меня... Читать полностью

15.05.2025

Дебетовая карта My life

Оценка 5

Мне рекомендовали дебетовую карту My life УБРИР. Отзывались о ней хорошо, в частности о системе лояльности в банке. Как оказалось, отделение банка находится не очень далеко от... Читать полностью

13.05.2025

Перевыпуск карты и вклад

Оценка 5

Я тут не так давно, пришла в отделение, чтобы перевыпустить карту, но на стенде увидела рекламу вклада успешный под 21% – решила уточнить детали. Менеджер быстро и понятно мне все... Читать полностью

01.05.2025

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Пенсия, карта и вклад

Оценка 5

Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер... Читать полностью

12.04.2025