Добрый день.
Являюсь обладателем автокредита в РОСБАНКЕ, но на первых платежах уже появилась куча проблем, для досрочного погашения кредита была приобретена услуга "Свобода платежа" в итоге 2 тыс рублей за услугу списали услугу интернет банк постоянно отклонял! Не корректно отображает график платежей в интернет банке и мобильном приложении, сотрудники в чате вообще некомпетентны вводят в заблуждение якобы 30.08.2023 должен был быть платеж очередной по словам сотрудника, но в итоге оказалось, что его не было! следующий платеж 2.10.2023 указана сумма процентов 37 тыс и 2 тыс основной долг, но по графику который был распечатан при оформлении совсем другие цифры! Зачем при досрочном погашении сдвигать ежемесячный платеж на месяц???? почему нельзя выбрать уменьшить ежемесячный платеж или срок??? И это не возможно сделать за оплаченную услугу за 2 тыс рублей на 1 год! Как погашать раньше, чтобы была меньше переплата, если вы постоянно сдвигаете ежемесячный платёж??? Зачем все усложнять? Для того чтобы банк так еще больше заработал?
Уважаемое руководство банка, прошу Вас отреагировать на данную проблему, обучить сотрудников банка, скорректировать интернет и мобильное приложении на точную информацию, чтобы ей владел и клиент и сотрудник банка! Очень разочаровалась в банке!

Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...