Забрать средства даже лично в офисе можно только под страхом полной блокировки счетов
Под крупную покупку аккумуллировал почти все денежные средства в Росбанке на накопительном счёте, чтобы воспользоваться ими в конце месяца без потери процентного дохода, так как начисление производится на среднемесячный остаток.
С помощью мобильного приложения большую часть средств удалось изъять, когда подошло время. Последняя операция вызвала подозрения у банка, поступил звонок, принять его не удалось. Доступ в приложение был ограничен. Сразу после позвонил самостоятельно по номеру горячей линии, ответил на ряд вопросов. В ответ получил рекомендацию для восстановления доступа сделать селфи с паспортом, скан паспорта и пр. Документа не оказалось под рукой, занялся вопросом позже вечером.
Видимо, сделанные фотографии банк не устроили, почти сразу после пришло смс с рекомендацией обратиться в офис.Обратился в офис вечером 31.08.2023, подписал заявление на восстановление доступа к приложению. Сотрудница сообщила, что звонка стоит ожидать завтра – 01.09.2023. В указанную дату звонок не поступил, вечером самостоятельно обратился по номеру горячей линии. Чёткого ответа не услышал, звучало примерно как "не сегодня – ну значит завтра в субботу, а если не в субботу, значит в понедельник, если в понедельник тоже нет – ну тогда уж ещё раз позвоните пожалуйста".
Ввиду того, что сумма осталась крупная, снимать её наличными в офисе мне не рекомендовали, чтобы не попасть под блокировку карты и счёта. Подобный вариант мне не подошёл, остался без денег совсем.
Нет СМС о принятии заявления в офисе, о сроках рассмотрения или какой-либо другой информации.
Прошу банк обработать заявление в кратчайшие сроки и держать в курсе происходящего. Если блокировку приложения могу оценить как заботу о сохранности средств клиента от мошенничества, то возможность забрать средства даже лично в офисе только под страхом полной блокировки счетов не иначе как намеренное удержание.

Отзывы о продуктах Росбанка
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене! Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Регистрация операций
В основном мне банк нравится: 1. Очень удобная кредитная карта. Снятие наличных и переводы без комиссии с кредитки. И на это все беспроцентный период. И у меня ещё есть...
Акция на покупки на маркетплейсах
В Росбанке проходила акция с возвратом денег (20 процентов) за покупки с маркетплейсов. Покупки нужно было совершить с 1 по 30 сентября, на выбор предлагали достаточно большое...
Консьерж-сервис
Консьерж-сервис Росбанка – это очень удобный помощник, который позволяет круглосуточно решать большой круг вопросов. Персональный ассистент поможет в любой ситуации в любое время...
Благодарность Анне
Уже 7 лет обслуживаюсь на зарплатном проекте в этом банке. За это время поменялось несколько ПМ, зачастую весьма равнодушных или наоборот навязчивых. Хочу выразить благодарность...