Забрать средства даже лично в офисе можно только под страхом полной блокировки счетов

02.09.2023 01:30
2641
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Под крупную покупку аккумуллировал почти все денежные средства в Росбанке на накопительном счёте, чтобы воспользоваться ими в конце месяца без потери процентного дохода, так как начисление производится на среднемесячный остаток.
С помощью мобильного приложения большую часть средств удалось изъять, когда подошло время. Последняя операция вызвала подозрения у банка, поступил звонок, принять его не удалось. Доступ в приложение был ограничен. Сразу после позвонил самостоятельно по номеру горячей линии, ответил на ряд вопросов. В ответ получил рекомендацию для восстановления доступа сделать селфи с паспортом, скан паспорта и пр. Документа не оказалось под рукой, занялся вопросом позже вечером. Видимо, сделанные фотографии банк не устроили, почти сразу после пришло смс с рекомендацией обратиться в офис.Обратился в офис вечером 31.08.2023, подписал заявление на восстановление доступа к приложению. Сотрудница сообщила, что звонка стоит ожидать завтра – 01.09.2023. В указанную дату звонок не поступил, вечером самостоятельно обратился по номеру горячей линии. Чёткого ответа не услышал, звучало примерно как "не сегодня – ну значит завтра в субботу, а если не в субботу, значит в понедельник, если в понедельник тоже нет – ну тогда уж ещё раз позвоните пожалуйста". Ввиду того, что сумма осталась крупная, снимать её наличными в офисе мне не рекомендовали, чтобы не попасть под блокировку карты и счёта. Подобный вариант мне не подошёл, остался без денег совсем. Нет СМС о принятии заявления в офисе, о сроках рассмотрения или какой-либо другой информации. Прошу банк обработать заявление в кратчайшие сроки и держать в курсе происходящего. Если блокировку приложения могу оценить как заботу о сохранности средств клиента от мошенничества, то возможность забрать средства даже лично в офисе только под страхом полной блокировки счетов не иначе как намеренное удержание. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-21T10:17:49+03:00
С пожеланием автора меняем оценку с "3" на "2".
Росбанк
Росбанк
2023-09-06T14:17:39+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось испытать неудобства. 5 сентября доступ в РОСБАНК Онлайн полностью восстановлен. Хотели бы объяснить вам ситуацию. При анализе операций по вашему счету у нас возникли сомнения, что их совершаете вы, а не мошенники. Поэтому мы попросили вас обратиться лично в офис банка и оформить заявление о согласии на проведение платежей. Уверяем вас, что наши действия в этой ситуации были направлены исключительно на обеспечение безопасности и соответствуют законодательству. Извините за задержку в решении вашего вопроса. Уверяем вас, что мы постоянно совершенствуем наши бизнес-процессы и делаем их более комфортными для клиентов. Также мы уже проводим проверку по представленным вами данным и учтём все замечания. Надеемся на понимание нашей позиции и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Анна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Регистрация операций

Оценка 5

В основном мне банк нравится: 1. Очень удобная кредитная карта. Снятие наличных и переводы без комиссии с кредитки. И на это все беспроцентный период. И у меня ещё есть... Читать полностью

13.01.2024

Акция на покупки на маркетплейсах

Оценка 5

В Росбанке проходила акция с возвратом денег (20 процентов) за покупки с маркетплейсов. Покупки нужно было совершить с 1 по 30 сентября, на выбор предлагали достаточно большое... Читать полностью

06.11.2023

Консьерж-сервис

Оценка 5

Консьерж-сервис Росбанка – это очень удобный помощник, который позволяет круглосуточно решать большой круг вопросов. Персональный ассистент поможет в любой ситуации в любое время... Читать полностью

28.09.2023

Благодарность Анне

Оценка 5

Уже 7 лет обслуживаюсь на зарплатном проекте в этом банке. За это время поменялось несколько ПМ, зачастую весьма равнодушных или наоборот навязчивых. Хочу выразить благодарность... Читать полностью

20.04.2023