Некомпетентность работы сотрудников , разгильдяйство

02.09.2023 09:58
5169
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Несколько лет назад в этом банке я взял автокредит, который пока что продолжаю погашать. Оплату вношу всегда без просрочек и все было бы хорошо, если бы не одно НО. По договору с банком я конечно же обязан продлевать КАСКО на свое авто ежегодно, что и делал всегда. Но в этом году, принеся в банк документы, мне отказали в их принятии ссылаясь, что в документах указано не то лицо для страхования. Конечно же я подумал, может быть в страховой вышла ошибка, но нет, полис КАСКО был ИДЕНТИЧЕН полису за прошлый год. Моя проблема до сих пор не решена и по всей видимости банк ее не спешит решать ссылаясь опять же на неправильные данные, тем самым затягивая процесс . Конечно же полис предыдущего года у меня подходит к концу, а новый не принимают по какой то мифической причине, что описал выше. У данного банка есть интересное условие, если не подать документы вовремя - они вешаю на человека штраф, якобы за то,что он не предоставил документы. Думаю буду обращаться к юристу, а затем в прокуратуру.

Росбанк
Росбанк
2023-09-05T12:22:52+03:00
Добрый день. К сожалению документы, которые мы от вас получили, не соответствовали [url= https://www.rosbank-auto.ru/prolongaciya-kasko/]условиям страхования[/url]. Свои замечания по ним мы отправляли вам в смс. Мы ценим наше долгое сотрудничество, поэтому приняли полис и внесли информацию о пролонгации КАСКО в программы банка. Оплачивать штраф не нужно. Если мы смогли вам помочь, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. С уважением, Ирина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
user-599010451877
2023-09-05T14:49:00+03:00
Спасибо,что решили мой вопрос. Документы, которые вы получили в первый раз были те же самые, но их я подавай через сотрудника в отделении банка, следовательно сотрудник вероятно заполнил не правильно данные в заявлении пролонгации
Зачтено

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023