Глючит программное обеспечение банка

05.09.2023 18:43
551
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Хотел получить её 120 дней. Подал заявку. Одобрили. Думал кайф... Но не тут то было. Курьер не смог выдать из за ошибки какой то. Сказал идти в отделение. Пришёл. Отделение не может выдать. Давайте удалим эту заявку, новую. Ошибка. Горячая линия давайте ещё одну. Ок. Все так же. В итоге около 5 заявок и ни по одной выдача не возможно. Бег по кругу.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-09-08T09:24:33+03:00
Добрый день. Спасибо вам за уделенное время в звонке. Нам очень важна обратная связь от наших клиентов, спасибо, что поделились своей историей. На данный момент мы видим , что 06.09.2023 карта была выдана и вы активно её используете. Приносим извинения за то, что ваш вопрос не был решен сразу при обращении в офис Банка, мы обязательно проведем внутреннюю проверку и передадим информацию руководителю сотрудника, который не смог в полном объеме проконсультировать вас по данному вопросу. Будем признательны, если в комментариях вы сообщите о решении вопроса. Жаль, что данная ситуация подорвала доверие между нами. Надеемся, что индивидуальное решение, которое я предложила вам в телефонном разговоре поможет это доверие восстановить. С верой на дальнейшее не только выгодное, но и приятное сотрудничество. С уважением, ваш эксперт Алёна.
khau
2023-09-10T20:50:00+03:00
Вопрос действительно решен. Нашелся ответственный человек, хоть и не быстро, но нашелся. ) Картой начал пользоваться. Отклонений относительно условий использования не обнаружил.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024