Самый странный и смешной банк

06.09.2023 07:34
1182
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк живет в своей реальности.Возможно, худшая из опробованных систем: чат-бот предлагает не выбор вопросов по дебетовой/кредитной/вкладам, а вопросы про смс, акции и кешбэки. Всё! Не Ваша тема - ну до свиданья. Перевода на оператора не жди. Их в он-лайн чате уже нет (уволили?).

До колл-центра не дозвониться. Впрочем, я была терпелива и опция "Вам перезвонят" сработала. В 6 утра (что?))) 

Сказали, что если шаблон платежа не срабатывает (казалось бы должен, да?) - ну введите все по-новой, господи делов-то.  

Но самое интересное я узнала про кешбэки. Ибо их мне что-то не платят... 

А суть в том, что с местечковым УбРир я суечусь только ради повышенного кешбэк в 5% на коммунальные (у меня несколько квартир и знаете ли, актуально - деньги к деньгам). Созданы шаблоны, потрачено время. Платится даже комиссия за каждый перевод в 25р. (чего никогда не брал Тинькоф, например)! А кешбэка нет...

Оказалось, что с банк изменил условия - теперь я должна по-новой выбрать категорию. А не выбрал - ну давай до свиданья (снова). 

Как я должна была об этом узнать? 

Может через смс оповещение, или личный кабинет? 

Нееет. Через (барабанная дробь) САЙТ банка!

Ну летом же больше нечем заниматься как гулять по сайту банка 3го эшелона, имея в айфоне их личный кабинет.

В общем, все это весело. Но (в копилочку удивления) заявление оператор по телефону не принял (а у всех других банков принимают) заметив, что ни обратной связи, ни результата не будет (цитирую).

Пойдем другим путем: поедем в отделение писать заявление за выплату. К слову, отделений в славном городе Краснодар всего 2, а в Сочи - это вообще анекдот: Убрир в Сочи это маленькая комнатка на задворках с тетенькой в куче бумаг а-ля СССР. И это чудо - только для юрлиц. О чем ни знал ни колл-центр, ни навигаторы - прибегала я туда летом с миллионом в сумке вклад очередной открывать)) Развернули - ни кассы, ни возможностей  

В общем, банк сильно на своей волне. Посмотрим, чем закончится. Не вернут мне мой несчастные несколько сотен - расстанемся. Времени только жалко. Если было интересно - лайкните, напишу чем сердце успокоилось

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-09-06T09:29:23+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. В моменты высокой нагрузки время ожидания оператора может быть увеличено, приносим извинения за это. При заказе обратного звонка его совершает первый освободившийся оператор. Банк работает над улучшением качества сервисов, сейчас по большинству вопросов в чате вам ответит виртуальный помощник. Для нас важно, чтобы приложение работало корректно, поэтому мы занимаемся его улучшением. Об ошибке, про которую вы пишете в отзыве нам известно, она находится в работе. В соответствии с пунктом 4.2 [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=catalog]правил Программы лояльности[/URL] банк может менять условия по ней, предварительно разместив информацию на официальном сайте, что и было сделано. С 1.08 вознаграждение поступает только на покупки, совершенные в выбранных категориях. Ознакомиться с актуальными адресами и режимом работы вы всегда можете на нашем [URL= https://www.ubrr.ru/ofisy-i-bankomaty?filter=Private_Business_Ubrir_Partner ]сайте[/URL]. Дополнительно мы проверим качество консультации операторов горячей линии и вернемся с комментарием, пожалуйста, ожидайте. Если появятся дополнительные вопросы, можете обращаться на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,25
средняя оценка
8%
решено проблем
468
отзыва
419
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Пенсия, карта и вклад

Оценка 5

Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер... Читать полностью

12.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025