Ужасная работа банка

07.09.2023 05:03
1196
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Клиентом банка стал дистанционно- оформил заявку, курьер привез документы и т.д. Офиса банка для физлиц в регионе нет. Пользовался дебетовкой. Условия по карте стали хуже некуда- решил попрощаться с банком. Счет карты смог закрыть, а вот отозвать ПД и расторгнуть договор КБО не получается уже более 3 месяцев. И банк для этого делает все, чтобы клиент не смог этого сделать. В ЛК , из за его убогости, не получается создать обращение и загрузить в него скан заявления. Поддержка в чате ответила, что можно скан заявления отправить на почту банка, что и было сделано еще 24.05.2023. Пришел ответ на письмо, что обращение зарегистрировано и ответ и срок рассмотрения до 8 рабочих дней. Однако, ответ банк направил только через 3 месяца, в августе 2023г. В ответе издевательски написано, что банк и дальше будет обрабатывать мои ПД, поскольку заявления на расторжение ДКБО моего они не получали! И отправили меня в отделение банка, прекрасно понимая, что ближайшее отделение находится в 2000 км. Вот так работает УБРР, с его совершенно некомпетентной ни в чем службой заботы о клиентах. Совет такой- с этим банком не иметь никаких отношений, дистанционно договоры не заключать.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-09-07T10:18:16+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы бережно относимся к персональным данным, которые были переданы в наш банк и используем их строго в соответствии и на основании Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Отметим, что специалисты поддержки ориентируют на среднее время ответа по обращению. Иногда для рассмотрения требуется больше времени, за что приносим искренние извинения. По вашему заявлению было зафиксировано обращение №8004165966, в рамках которого был подготовлен официальный ответ, с ним уже можно ознакомиться по номеру горячей линии 88001000200 или в офисе банка. Дополним, что на текущий момент заявление на закрытие Договора банковского обслуживания не может быть принято по электронной почте, поэтому может быть рекомендовано обратиться в офис банка. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,88
средняя оценка
-
решено проблем
766
отзыва
750
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Оформила страховку и вклад

Оценка 5

1 июля приходила в офис на Свердлова получать дебетовую карту. Всё прошло быстро, но больше всего запомнилась девушка-сотрудница, которая помимо самой карты рассказала про... Читать полностью

16.07.2025

Оперативный перевыпуск карты, выгодный кешбек

Оценка 5

20 июня потеряла карту, как только обнаружила потерю зашла в приложение заблокировать и даже смогла закрыть без посещения офиса. Карта в приложении сразу же пропала и вышло... Читать полностью

15.07.2025

Дебетовая карта MY LIFE

Оценка 5

Оформила дебетовую карту в данном банке месяц назад, обратившись на горячую линию. Консультацию проводил сотрудник по имени Михаил. Он рассказал мне подробно про условия и... Читать полностью

15.07.2025

Оформили интересный вариант

Оценка 5

Зашел в отделение УБРиР, хотел открыть дополнительную карту, была идея откладывать туда деньги, чтобы они не лежали на основной, но при этом в любой момент можно было их снять... Читать полностью

11.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

В прошлом месяце обращалась в офис в г. Южноуральске, сотрудник посоветовал подписку к дебетовой карте, я подключила. В итоге заработала хороший кешбэк 1323₽, из них за онлайн... Читать полностью

10.07.2025

Оформил карту

Оценка 5

Заходил в отделение на улице Театральной, нужно было сделать платеж через кассу, все по делу, как обычно. Был уверен, что пробуду там пару минут, но в итоге ушел не только с... Читать полностью

09.07.2025

Оперативно оформили справку

Оценка 5

26 июня понадобилась справка о состоянии счета нужно было для подачи документов в страховую. Решил оформить ее в отделении на улице Блюхера в Екатеринбурге так как оно ближе всего... Читать полностью

08.07.2025