Не выплатили вознаграждение по акции «Welcome Bonus»

12.09.2023 09:09
1229
6
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

2 августа 2023 я подала заявление о доставке пенсии по реквизитам своего Сберегательного счета на территории Социального Фонда РФ Свердловской области. 3 августа моё заявление о доставке пенсии было удовлетворено. 23 августа на мой Сберегательный счет поступило первое зачисление пенсии и мой тарифный план был изменен с “Базового” на “Пенсионный”.

Согласно условия акции, выплата вознаграждения осуществляется 10 числа календарного месяца следующего за месяцем выполнения условий, т.е. я должна была получить вознаграждение 10 сентября 2023. Выплата вознаграждения в указанный срок не поступила.

Прошу Почта Банк выплатить мне вознаграждение 2000 рублей за перевод пенсии по акции «Welcome Bonus».

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-26T14:02:01+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "2". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2023-09-12T17:23:41+03:00
Уважаемая Reussite! Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка! Прежде всего хотелось бы пояснить, что для зачисления вознаграждения в размере 2 000 руб. по вышеуказанной акции Клиенту Банка, который переведет пенсию или социальные выплаты в наш Банк, необходимо также выпустить/получить карту к Сберегательному счету, так как это является обязательным критерием для участия в акции "Welcome Bonus". Действительно, по Вашему Сберегательному счету тариф был изменен с "Базового" на "Пенсионный", однако на данный момент карта к Сберегательному счету у Вас не оформлена. Видим, что у Вас есть карта "Моя карта", но она имеет свой отдельный счет и к Сберегательному счету не привязана. В связи с чем Вам необходимо обратиться в отделение Банка для выпуска и получения карты Сберегательному счету до 30.09.2023 г. Выражаем надежду, что наши пояснения помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 292
отзывов
2 285
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вопрос решен

Оценка 4

Деньги в Почта Банке могут просто пропасть. Решил по участвовать в акции по открытию вклада Горячий сезон, с выплатой мне дополнительно 1000 рублей. Они пришли да, но почему то не... Читать полностью

26.09.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала... Читать полностью

24.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025