Восстановила доступ к мобильному приложению благодаря совету сотрудницы банка

12.09.2023 10:20
10701
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

   Вчера я впервые столкнулась с проблемой входа в мобильное приложение Промсвязьбанка. Я, что называется, "вылетела" из личного кабинета, а войти снова в него было проблематично. 

   Я попыталась зайти в мобильное приложение через 16-значный номер карты, но высветилась надпись "Неизвестная ошибка при обработке запроса". Тогда я решила войти в приложение через раздел "Счёт", но и здесь мне написали - "Возникла неизвестная ошибка. Пожалуйста, повторите запрос позже". Затем я попыталась войти в приложение через номер мобильного телефона и мне несколько раз написали, что "На ваш номер было отправлено смс-сообщение с кодом подтверждения", но никаких сообщений мне не поступало. Даже при повторном запросе кода - высвечивалась надпись - "Не удалось отправить sms-сообщение". 

   Я уже была в отчаянии и не знала, что делать дальше, когда вспомнила, что при получении карты в банке мне дали бумагу с временным паролем, но он, как оказалось, действовал всего лишь неделю с момента выдачи карты. Тогда я вспомнила, что сотрудница банка М-ва Марина В-на в офисе при получении карты говорила мне, что пароль временный и его необходимо будет в скором времени заменить на постоянный. К сожалению, в установленные сроки, я этого не сделала. Я вспомнила, что в разговоре с ней она упоминала, что в личный кабинет можно зайти не только через приложение но и через интернет-банк. 

   Зайдя на сайт ib2.psbank.ru и введя номер своей карты - смс на телефон с кодом доступа пришло мгновенно, а система предложила мне задать новый пароль и логин для входа. После чего я успешно зашла в интернет-банк, а после - введя новый новый логин в мобильном приложении и код из смс - я придумала 4-значный короткий код для входа. И снова мне стал доступен весь огромный функционал мобильного приложения ПСБ. 

  Как важно, внимательно прислушиваться к советам сотрудников банка, вспоминать их и самостоятельно решать проблемы через дистанционные каналы обслуживания, которыми как оказалось легко и просто воспользоваться даже, казалось бы, в подобной сложной ситуации!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-28T14:01:00+03:00
Спасибо за отзыв. С автором не удалось связаться. Оценка не засчитана. 09.10.2023 Отзыв вернули в работу. 24.10.2023 К сожалению, для зачета положительной оценки недостаточно фактов.
IrSm1965
2023-09-28T22:59:25+03:00
Почему не засчитали оценку? Какой информации вам не достаточно?
ПСБ
ПСБ
2023-09-14T11:09:48+03:00
Уважаемая IrSm1965! Благодарим Вас за высокую оценку. Для нас важна обратаная связь от клиентов. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 309
отзыва
2 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025