Восстановила доступ к мобильному приложению благодаря совету сотрудницы банка

12.09.2023 10:20
11147
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

   Вчера я впервые столкнулась с проблемой входа в мобильное приложение Промсвязьбанка. Я, что называется, "вылетела" из личного кабинета, а войти снова в него было проблематично. 

   Я попыталась зайти в мобильное приложение через 16-значный номер карты, но высветилась надпись "Неизвестная ошибка при обработке запроса". Тогда я решила войти в приложение через раздел "Счёт", но и здесь мне написали - "Возникла неизвестная ошибка. Пожалуйста, повторите запрос позже". Затем я попыталась войти в приложение через номер мобильного телефона и мне несколько раз написали, что "На ваш номер было отправлено смс-сообщение с кодом подтверждения", но никаких сообщений мне не поступало. Даже при повторном запросе кода - высвечивалась надпись - "Не удалось отправить sms-сообщение". 

   Я уже была в отчаянии и не знала, что делать дальше, когда вспомнила, что при получении карты в банке мне дали бумагу с временным паролем, но он, как оказалось, действовал всего лишь неделю с момента выдачи карты. Тогда я вспомнила, что сотрудница банка М-ва Марина В-на в офисе при получении карты говорила мне, что пароль временный и его необходимо будет в скором времени заменить на постоянный. К сожалению, в установленные сроки, я этого не сделала. Я вспомнила, что в разговоре с ней она упоминала, что в личный кабинет можно зайти не только через приложение но и через интернет-банк. 

   Зайдя на сайт ib2.psbank.ru и введя номер своей карты - смс на телефон с кодом доступа пришло мгновенно, а система предложила мне задать новый пароль и логин для входа. После чего я успешно зашла в интернет-банк, а после - введя новый новый логин в мобильном приложении и код из смс - я придумала 4-значный короткий код для входа. И снова мне стал доступен весь огромный функционал мобильного приложения ПСБ. 

  Как важно, внимательно прислушиваться к советам сотрудников банка, вспоминать их и самостоятельно решать проблемы через дистанционные каналы обслуживания, которыми как оказалось легко и просто воспользоваться даже, казалось бы, в подобной сложной ситуации!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-28T14:01:00+03:00
Спасибо за отзыв. С автором не удалось связаться. Оценка не засчитана. 09.10.2023 Отзыв вернули в работу. 24.10.2023 К сожалению, для зачета положительной оценки недостаточно фактов.
IrSm1965
2023-09-28T22:59:25+03:00
Почему не засчитали оценку? Какой информации вам не достаточно?
ПСБ
ПСБ
2023-09-14T11:09:48+03:00
Уважаемая IrSm1965! Благодарим Вас за высокую оценку. Для нас важна обратаная связь от клиентов. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
3 246
отзыва
3 007
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025

В поддержке рассказали как отключить платные оповещения по карте

Оценка 4

Карту ПСБ получала в феврале 2025 года. Забыла узнать в отделении банка об смс оповещениях по карте, поэтому 20 февраля написала в чат банка в 18:56. Оператор Виктория подключилась... Читать полностью

22.06.2025

В поддержке рассказали как платить картой онлайн

Оценка 5

Обратилась в поддержку 16 июня в 13:18 с вопросом "как оплатить картой онлайн телефоном, а не физической картой?" В приложении самостоятельно мне нашла как подключить оплату... Читать полностью

22.06.2025

Помогли подключить программу лояльности

Оценка 5

У меня есть дебетовая карта, но к ней до сих пор не была подключена программа лояльности. С вопросом как ее подключить, я 15.06.25 обратился в чат банка. Мне ответил Никита... Читать полностью

21.06.2025

Сотрудница банка псб помогла разблокировать карту

Оценка 5

Я открыла карту псб банка у меня заблокировали карту по неизвестным причинам на горячей линии сказали обратиться в отделение банка в городе в любое, 10 июня 2025 года я обратилась... Читать полностью

21.06.2025

Всё понравилось!

Оценка 5

Сегодня, 20.06.2026 я была в офисе ПСБ банка в Хабаровске на Запарина 57, обслуживалась у менеджера П-ых Екатерины, оформляла дебетовую карту Твой кешбэк. Екатерина подробно и... Читать полностью

20.06.2025

Без лишних усилий дистанционно получил дебетовую карту

Оценка 5

Мне необходима была дебетовая карта Промсвязьбанка 12.06.2025 года я обратился на горячую линию банка, оператор подключился почти сразу. Объяснил о том какие карты у них есть... Читать полностью

19.06.2025