Восстановила доступ к мобильному приложению благодаря совету сотрудницы банка
Вчера я впервые столкнулась с проблемой входа в мобильное приложение Промсвязьбанка. Я, что называется, "вылетела" из личного кабинета, а войти снова в него было проблематично.
Я попыталась зайти в мобильное приложение через 16-значный номер карты, но высветилась надпись "Неизвестная ошибка при обработке запроса". Тогда я решила войти в приложение через раздел "Счёт", но и здесь мне написали - "Возникла неизвестная ошибка. Пожалуйста, повторите запрос позже". Затем я попыталась войти в приложение через номер мобильного телефона и мне несколько раз написали, что "На ваш номер было отправлено смс-сообщение с кодом подтверждения", но никаких сообщений мне не поступало. Даже при повторном запросе кода - высвечивалась надпись - "Не удалось отправить sms-сообщение".
Я уже была в отчаянии и не знала, что делать дальше, когда вспомнила, что при получении карты в банке мне дали бумагу с временным паролем, но он, как оказалось, действовал всего лишь неделю с момента выдачи карты. Тогда я вспомнила, что сотрудница банка М-ва Марина В-на в офисе при получении карты говорила мне, что пароль временный и его необходимо будет в скором времени заменить на постоянный. К сожалению, в установленные сроки, я этого не сделала. Я вспомнила, что в разговоре с ней она упоминала, что в личный кабинет можно зайти не только через приложение но и через интернет-банк.
Зайдя на сайт ib2.psbank.ru и введя номер своей карты - смс на телефон с кодом доступа пришло мгновенно, а система предложила мне задать новый пароль и логин для входа. После чего я успешно зашла в интернет-банк, а после - введя новый новый логин в мобильном приложении и код из смс - я придумала 4-значный короткий код для входа. И снова мне стал доступен весь огромный функционал мобильного приложения ПСБ.
Как важно, внимательно прислушиваться к советам сотрудников банка, вспоминать их и самостоятельно решать проблемы через дистанционные каналы обслуживания, которыми как оказалось легко и просто воспользоваться даже, казалось бы, в подобной сложной ситуации!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Только впередОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Консультация в чате банка
Добрый день. Хочу подедиться отзывом о консультации в чате банка. 23 сентября 2025 года в 22:25 написала в чат банка. Меня заинтересовал вопрос кэшбэка у партнера Чиббис. Кэшбэк...
Поддержка помогла подключить сервис быстрых платежей к дебетовой карте
Столкнулся с проблемой, что сервис быстрых переводов не был подключен к дебетовой карте "Твой кэшбэк", которой я активно пользуюсь. Также у меня имеется карта болельщика клуба ЦСКА...
Интересные предложения и быстрое обслуживание
Решил стать клиентом ПСБ из-за интересных предложений с картой "Твой кэшбэк" и вкладом "Народный" с хорошим приветственным процентом. Быстро и беспроблемно завёл онлайн-кабинет с...
Хочу оставить благодарность
Добрый день, хочу поблагодарить сотрудницу П-ву Галину за отличную консультацию по вкладам и картам! 26 сентября 2025 года я обратился в офис что бы оформить накопительный счет...
Я вновь открыл для себя ПСБ с вкладом Богатырский!
Искал банк для размещения своих средств, сегодня 26.09 решил зайти в офис ПСБ, где я не был очень давно. И офис встретил меня по Богатырски со ставкой 33 % !!! Очередь была пару...
Хочу поблагодарить сотрудников
Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудника менеджера банка М-ну Ангелина А. 26 сентября 2025 года обратилась в офис по адресу город Рыбинск улица Кирова 16. Для консультации по...
Отзыв о ПСБ г. Нижнекамск
Я хочу поделиться своим опытом оформления премиальной карты в ПСБ, в частности, отметить высокий уровень обслуживания и профессионализм сотрудника Елены. Обратился в офис банка в...