Восстановила доступ к мобильному приложению благодаря совету сотрудницы банка
Вчера я впервые столкнулась с проблемой входа в мобильное приложение Промсвязьбанка. Я, что называется, "вылетела" из личного кабинета, а войти снова в него было проблематично.
Я попыталась зайти в мобильное приложение через 16-значный номер карты, но высветилась надпись "Неизвестная ошибка при обработке запроса". Тогда я решила войти в приложение через раздел "Счёт", но и здесь мне написали - "Возникла неизвестная ошибка. Пожалуйста, повторите запрос позже". Затем я попыталась войти в приложение через номер мобильного телефона и мне несколько раз написали, что "На ваш номер было отправлено смс-сообщение с кодом подтверждения", но никаких сообщений мне не поступало. Даже при повторном запросе кода - высвечивалась надпись - "Не удалось отправить sms-сообщение".
Я уже была в отчаянии и не знала, что делать дальше, когда вспомнила, что при получении карты в банке мне дали бумагу с временным паролем, но он, как оказалось, действовал всего лишь неделю с момента выдачи карты. Тогда я вспомнила, что сотрудница банка М-ва Марина В-на в офисе при получении карты говорила мне, что пароль временный и его необходимо будет в скором времени заменить на постоянный. К сожалению, в установленные сроки, я этого не сделала. Я вспомнила, что в разговоре с ней она упоминала, что в личный кабинет можно зайти не только через приложение но и через интернет-банк.
Зайдя на сайт ib2.psbank.ru и введя номер своей карты - смс на телефон с кодом доступа пришло мгновенно, а система предложила мне задать новый пароль и логин для входа. После чего я успешно зашла в интернет-банк, а после - введя новый новый логин в мобильном приложении и код из смс - я придумала 4-значный короткий код для входа. И снова мне стал доступен весь огромный функционал мобильного приложения ПСБ.
Как важно, внимательно прислушиваться к советам сотрудников банка, вспоминать их и самостоятельно решать проблемы через дистанционные каналы обслуживания, которыми как оказалось легко и просто воспользоваться даже, казалось бы, в подобной сложной ситуации!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Пояснили разницу в разных тарифах карты
24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант...
Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка
В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я...
Уберегли от комиссии
Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04...
Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий
21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava...
Предоставили МСС коды по категориям кешбэка
Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других...
Разъяснили порядок зачисления
Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего...
Хорошее обслуживание в офисе
Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет...