Восстановила доступ к мобильному приложению благодаря совету сотрудницы банка
Вчера я впервые столкнулась с проблемой входа в мобильное приложение Промсвязьбанка. Я, что называется, "вылетела" из личного кабинета, а войти снова в него было проблематично.
Я попыталась зайти в мобильное приложение через 16-значный номер карты, но высветилась надпись "Неизвестная ошибка при обработке запроса". Тогда я решила войти в приложение через раздел "Счёт", но и здесь мне написали - "Возникла неизвестная ошибка. Пожалуйста, повторите запрос позже". Затем я попыталась войти в приложение через номер мобильного телефона и мне несколько раз написали, что "На ваш номер было отправлено смс-сообщение с кодом подтверждения", но никаких сообщений мне не поступало. Даже при повторном запросе кода - высвечивалась надпись - "Не удалось отправить sms-сообщение".
Я уже была в отчаянии и не знала, что делать дальше, когда вспомнила, что при получении карты в банке мне дали бумагу с временным паролем, но он, как оказалось, действовал всего лишь неделю с момента выдачи карты. Тогда я вспомнила, что сотрудница банка М-ва Марина В-на в офисе при получении карты говорила мне, что пароль временный и его необходимо будет в скором времени заменить на постоянный. К сожалению, в установленные сроки, я этого не сделала. Я вспомнила, что в разговоре с ней она упоминала, что в личный кабинет можно зайти не только через приложение но и через интернет-банк.
Зайдя на сайт ib2.psbank.ru и введя номер своей карты - смс на телефон с кодом доступа пришло мгновенно, а система предложила мне задать новый пароль и логин для входа. После чего я успешно зашла в интернет-банк, а после - введя новый новый логин в мобильном приложении и код из смс - я придумала 4-значный короткий код для входа. И снова мне стал доступен весь огромный функционал мобильного приложения ПСБ.
Как важно, внимательно прислушиваться к советам сотрудников банка, вспоминать их и самостоятельно решать проблемы через дистанционные каналы обслуживания, которыми как оказалось легко и просто воспользоваться даже, казалось бы, в подобной сложной ситуации!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения
Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка...
В поддержке рассказали как отключить платные оповещения по карте
Карту ПСБ получала в феврале 2025 года. Забыла узнать в отделении банка об смс оповещениях по карте, поэтому 20 февраля написала в чат банка в 18:56. Оператор Виктория подключилась...
В поддержке рассказали как платить картой онлайн
Обратилась в поддержку 16 июня в 13:18 с вопросом "как оплатить картой онлайн телефоном, а не физической картой?" В приложении самостоятельно мне нашла как подключить оплату...
Помогли подключить программу лояльности
У меня есть дебетовая карта, но к ней до сих пор не была подключена программа лояльности. С вопросом как ее подключить, я 15.06.25 обратился в чат банка. Мне ответил Никита...
Сотрудница банка псб помогла разблокировать карту
Я открыла карту псб банка у меня заблокировали карту по неизвестным причинам на горячей линии сказали обратиться в отделение банка в городе в любое, 10 июня 2025 года я обратилась...
Всё понравилось!
Сегодня, 20.06.2026 я была в офисе ПСБ банка в Хабаровске на Запарина 57, обслуживалась у менеджера П-ых Екатерины, оформляла дебетовую карту Твой кешбэк. Екатерина подробно и...
Без лишних усилий дистанционно получил дебетовую карту
Мне необходима была дебетовая карта Промсвязьбанка 12.06.2025 года я обратился на горячую линию банка, оператор подключился почти сразу. Объяснил о том какие карты у них есть...