Взяли да и заблокировали перевод по СБП на тысячу
08.09.23 в 13:59 делал перевод 1 (Одной) тысячи в мобильном приложении этого банка через СБП (систему быстрых платежей банка России) - вместо перевода получил ответ приложения "Перевод отклонён платёжной системой".
В 14:06 заблокировали ещё и дебетовую карту, о чём прислали уведомление в приложение. Но войти в приложение тоже стало невозможно - заодно заблокировали и его.
Ещё через 5 минут соизволил позвонить "специалист" из банка, который так и не смог объяснить сложившуюся ситуацию - с чего это вдруг "интеллектуальная" система банка (а не система СБП, оказывается) решила не осуществлять перевод какой-то тысячи рублей (а не сотни или хотя бы десятки тысяч), заодно всё заблокировав. Вместо этого он сурово поинтересовался не менял ли я адрес регистрации и на каком этаже квартира!!! Мои ответы похоже его устроили и он снисходительно пообещал снять блокировку через несколько минут.
Несколько минут в этом банке - это видимо не менее часа, поэтому не дождавшись разблокировки в течение 15 минут пришлось звонить на 8800 банка, где оператор отправила сообщение в "доблестную" безопасность этого банка с напоминаем про разблокировку (в 14:51 наконец-то сумели разблокировать и вернуть в прежнее работоспособное состояние).
В результате, при попытке обычного перевода обычной суммы через приложение банка - мои потерянные время и нервы, полные бардак и неадекватность со стороны банка.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...