Сотрудники чата в приложении просто игнорируют клиента!

12.09.2023 23:54
1349
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый вечер. Сегодня вечером,в 23 часа,задала вопрос в чате мобильного приложения. Мне должна была ответить менеджер Анастасия. Однако,провисев в чате 45 минут я так и не получила ровным счётом никакого ответа. Это просто возмутительно!!!! Поддержка клиентов-это лицо банка. Просто отвратительный сервис. 
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2023-09-19T15:42:57+03:00
Уважаемый клиент! Выражаем свою признательность за то, что нашли время и написали нам. Банк с особым вниманием относится к любой информации от своих клиентов. Для детального рассмотрения ситуации мы осуществили мониторинг вашего диалога с оператором чата. Действительно, оператор не мог оперативно ответить на ваш вопрос по причине большого объема входящих обращений. В таких ситуациях время ожидания ответа может быть увеличено, о чем вы были предупреждены в ходе диалога с сотрудником в ЧАТе. Относительно вашего вопроса информируем, что согласно программе лояльности кешбэк начисляется бонусами. Процент от суммы покупок возвращается на карту и копится на отдельном бонусном счете. За покупки по карте вы получаете бонусы, а затем списываете их на другую покупку и получаете «живые» деньги на ваш карточный счет. Как только бонусы пришли на бонусный счет, их можно тратить, а можно копить дальше. Бонусы хранятся 1 год с момента начисления, но могут «сгореть», если вы не делаете покупки по карте 3 месяца подряд. В системе банка зафиксировано сгорание бонусов по вашей карте 01.06.2023 – 251, 01.07.2023 – 425, 01.08.2023 – 284, так как вы не воспользовались ранее начисленными бонусами в течении года. Остаток в размере 297 бонусов корректный. С уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

24 место
4,21
средняя оценка
-
решено проблем
671
отзыв
666
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Благодарность службы поддержки банка

Оценка 5

Приятно писать благодарности и положительные отзывы. За перевод собственных средств онлайн ,внутри своих счетов, у меня автоматически снлась очень приличная сумма , как... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 11.06.2025 посетил офис зенит банка, который находится по адресу Адлерский р-н Свердлова д. 70, для консультацци и оформления накопительного счета. Очень понравилось... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное оформление карт

Оценка 5

В 17.50 06.06.2025 обратилась в офис обслуживания г. Новосибирск. Приехала после работы. и очень хорошо, что в офисе не было очереди, сразу взяла талончик и меня обслуживала Д-ва... Читать полностью

06.06.2025

Обслуживание в офисе на высоте

Оценка 5

Посетила отделение банка 11 марта с сыном на Яблочкова 20 оформить дебетовую карту. Никаких очередей, сразу же очень любезная молодая девушка-менеджер, кажется Полина, рассказала... Читать полностью

31.05.2025

Очень приятное обслуживание

Оценка 4

Оформил 11 марта дебетовую "исламскую карту" Банка с бесплатным обслуживанием в отделении на Яблочкова 20. Менеджер, кажется Полина, все быстро оформила, была максимально корректна... Читать полностью

31.05.2025

Вознаграждение за покупки

Оценка 4

В ПАО Банк ЗЕНИТ предлогают новый порядок начисления вознаграждения за покупку, выбор категорий ежемесячно в интернете банке.После чего вновь необходимо авторизоваться в личном... Читать полностью

29.05.2025

Замечательное отделение

Оценка 5

Обратилась в Банк Зенит 27.05.2025 в 18:00 для получения дебетовой карты. Очередь шла быстро и меня пригласил сотрудник С-ов Александр.  Александр рассказал про возможности карты... Читать полностью

27.05.2025