Клиент всегда платит за ошибки сотрудников Росбанка

15.09.2023 16:41
2799
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В июне этого года мне необходимо было продлить КАСКО по автокредиту. И за день! до истечения срока старого КАСКО, я принёс в отделение банка новое КАСКО (и в электронной форме, и на бумаге).

Здесь же оговорюсь, что сотрудница банка тогда еще сказала мне "мол, могли не спешить так сильно, у вас по договору еще куча времени предоставить новое КАСКО после истечения срока действия старого". Примерно около месяца (по памяти).

На что я возразил: "нет, сделаем сейчас, чтобы потом никаких неприятностей и неожиданностей".

Т.е. со своей стороны я выполнил все условия договора и на этом продолжил спокойно жить ни о чём не подозревая. 

Как вы думаете что дальше?

А дальше я узнаю, что мне подняли ежемесячный платёж по автокредиту. Более того, образовалась задолженность в несколько тысяч рублей из-за разницы между новой и старой величиной платежа. О том, что мне портят кредитную историю на ровном месте, я молчу.

Начались по 10-15 звонков с утра "когда вы погасите задолженность"

Я написал в чат, объяснил ситуацию. Рассказал, что задолженность образовалась в результате ошибочных действий со стороны банка, а именно сотрудницы, которой я предоставлял КАСКО.

Меня прочитали и переключили на специалиста, который всем этим занимается и знаете что он ответил? :) Он написал: "Вы знаете что у вас есть задолженность и вам ее надо оплатить?"

Ок. Пошел в местное отделение. Дважды написал заявление о том, чтобы мне убрали задолженность, которая возникла вследствие ошибочной работы банка и ее сотрудницы.


Без толку. Повторяют как мантру, как самые настоящие боты "у вас задолженность, вам надо ее оплатить".

Оплатил.

И еще несколько слов.

С учётом отношения к клиентам, я предлагаю Росбанку провести ребрендиг на Грачбанк. 

Согражданам же, рекомендую выбирать более добросовестные и клиентоориентированные банки - не этот банк, где за ошибки сотрудников будете платить именно вы (клиент) из своего собственного кармана. 

И да, со стороны банка не будет даже намека на извинения за сложившуюся ситуацию, наоборот, одно лишь наглое стремление вытащить из вашего кармана несколько тысяч рублей "случайно" нарисовавшейся выгоды.

Росбанк
Росбанк
2023-09-19T20:17:32+03:00
Добрый день. Мы отменили удержанный в августе штраф и направили исправление в БКИ. Ставка по договору уже снижена и приведена к первоначальному значению. К сожалению, в июне вы направили в банк только квитанции об оплате, поэтому информация о пролонгации полиса КАСКО не была учтена. О необходимости предоставления полиса мы проинформировали вас по СМС 27 июня. 29 августа мы получили все необходимые документы и обновили данные в системах. Пожалуйста, постарайтесь предоставлять полный комплект документов и такие ситуации не будут возникать. Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет дарить вам только позитивные эмоции. С уважением, Ирина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023