В июне этого года мне необходимо было продлить КАСКО по автокредиту. И за день! до истечения срока старого КАСКО, я принёс в отделение банка новое КАСКО (и в электронной форме, и на бумаге).
Здесь же оговорюсь, что сотрудница банка тогда еще сказала мне "мол, могли не спешить так сильно, у вас по договору еще куча времени предоставить новое КАСКО после истечения срока действия старого". Примерно около месяца (по памяти).
На что я возразил: "нет, сделаем сейчас, чтобы потом никаких неприятностей и неожиданностей".
Т.е. со своей стороны я выполнил все условия договора и на этом продолжил спокойно жить ни о чём не подозревая.
Как вы думаете что дальше?
А дальше я узнаю, что мне подняли ежемесячный платёж по автокредиту. Более того, образовалась задолженность в несколько тысяч рублей из-за разницы между новой и старой величиной платежа. О том, что мне портят кредитную историю на ровном месте, я молчу.
Начались по 10-15 звонков с утра "когда вы погасите задолженность"
Я написал в чат, объяснил ситуацию. Рассказал, что задолженность образовалась в результате ошибочных действий со стороны банка, а именно сотрудницы, которой я предоставлял КАСКО.
Меня прочитали и переключили на специалиста, который всем этим занимается и знаете что он ответил? :) Он написал: "Вы знаете что у вас есть задолженность и вам ее надо оплатить?"
Ок. Пошел в местное отделение. Дважды написал заявление о том, чтобы мне убрали задолженность, которая возникла вследствие ошибочной работы банка и ее сотрудницы.
Без толку. Повторяют как мантру, как самые настоящие боты "у вас задолженность, вам надо ее оплатить".
Оплатил.
И еще несколько слов.
С учётом отношения к клиентам, я предлагаю Росбанку провести ребрендиг на Грачбанк.
Согражданам же, рекомендую выбирать более добросовестные и клиентоориентированные банки - не этот банк, где за ошибки сотрудников будете платить именно вы (клиент) из своего собственного кармана.
И да, со стороны банка не будет даже намека на извинения за сложившуюся ситуацию, наоборот, одно лишь наглое стремление вытащить из вашего кармана несколько тысяч рублей "случайно" нарисовавшейся выгоды.

Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...