"Шок и трепет", а еще балаган и неразбериха

18.09.2023 21:57
782
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте!
18.09.23 закончился срок вклада на 31 день. Сумма АСВ+, проценты начислены на тек. счет. 

Около 7 утра задаю вопрос в чате как закрыть вклад чтоб получить деньги на текущий счет сегодня? Советуют закрыть вклад в МП (моб. приложение), хотя знают, что сегодня денег не будет. Подчеркиваю СЕГОДНЯ, советуют подойти в офис и закрыть вклад там. (скрины переписки сохранены).
До 11 часов прихожу в офис и прошу вклад закрыть, а деньги перечислить на карту Польза, две девочки совместными усилиями минут 40 пытаются закрыть вклад, потом говорят что не могут этого сделать и предлагают закрыть вклад в МП. 

Пытаюсь это сделать и показываю им предупреждение в МП, что деньги придут ТОЛЬКО ЗАВТРА, а мне надо СЕГОДНЯ и там же предупреждение что если надо СЕГОДНЯ, то надо закрывать в офисе, а они говорят, что не могут и все тут. Ссылки на чат и инфу в МП не помогают: "Мы его не видим, в он-лайн открывали там же и закрывайте, а мы потом попробуем перевести!".

Делать нечего и так почти час уже сижу. Делаю закрытие вклада, а СМС для закрытия не приходит, несколько попыток - нет СМС, МП уже ругается что превышено число попыток. 

Несолоно хлебавши возвращаюсь на работу, с которой отпросился, денег нет, вклад закрыть не получается - короче, близок локоток, да не укусишь. А через 2 часа после еще нескольких попыток закрыть вклад оказалось, что СМС с кодом подтверждения закрытия все это время приходили на ДРУГОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, который был ранее, давно изменен!!!
Обнаружить там СМС удалось только случайно.
Вклад закрыть удалось, но денег в день окончания вклада как не было так и нет, проценты за день, кстати, 458 руб. не сказать что совсем копейки.

Что тут хуже всего? НЕРАЗБЕРИХА и БАЛАГАН, которые творятся в банке - в чате и МП для закрытия вклада день в день советуют топать в офис, а в офисе говорят, что ничего не могут сделать и посылают в МП. Круг замыкается, всем смеяться!
В итоге, очень неприятные эмоции, потерянное время, деньги и стойкое ощущение что в банке клиента не уважают.
Все номера телефонов с которых звонил на ГЛ, приходили СМС и скрины переписок будут приложены к отзыву.
А 19.08.23 заканчивается еще один такой же вклад....
Все сообщения в МП и чате банка, сохранены и будут предоставлены банку после запроса, отзыв этого не позволяет.

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-09-22T11:34:59+03:00
Добрый день. Благодарим вас за то, что поделились своей историей. Нам очень жаль, что данная ситуация вызвала у вас негативные эмоции, позвольте прояснить несколько моментов. В соответствии внутреннему регламенту Банка, а также в соответствии со ст.849 ГК РФ банк обязан по распоряжению клиента выдавать или списывать со счета денежные средства клиента не позднее дня, следующего за днем поступления в Банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета. Мы проверили информацию по вашему обращению в офис Банка. Сотрудники приняли у вас заявление на закрытие вклада 18.09.2023, однако денежные средства поступили на счет 19.09.2023 в 02:19. То же самое у вас произошло со 2ым вкладом, мы видим, что закрытие было 19.09 в 09:01, и денежные средства поступили на связанный счет 20.09. В качестве урегулирования данной ситуации, мы зачислим вам на счет сумму процентов, которые вы не получили за 1 день ожидания по двум вкладам. Надеюсь, поможет исправить ваше впечатление от нашего Банка. Будем признательны, если в комментариях вы сообщите о решении вопроса. С верой на дальнейшее приятное сотрудничество, ваш эксперт Елена.
Alex300
2023-09-25T16:00:33+03:00
Вопрос решен. Банк адекватно прореагировал на обращение и урегулировал вопрос. Спасибо за лояльность.
Зачтено

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024