"Шок и трепет", а еще балаган и неразбериха
Здравствуйте!
18.09.23 закончился срок вклада на 31 день. Сумма АСВ+, проценты начислены на тек. счет.
Около 7 утра задаю вопрос в чате как закрыть вклад чтоб получить деньги на текущий счет сегодня? Советуют закрыть вклад в МП (моб. приложение), хотя знают, что сегодня денег не будет. Подчеркиваю СЕГОДНЯ, советуют подойти в офис и закрыть вклад там. (скрины переписки сохранены).
До 11 часов прихожу в офис и прошу вклад закрыть, а деньги перечислить на карту Польза, две девочки совместными усилиями минут 40 пытаются закрыть вклад, потом говорят что не могут этого сделать и предлагают закрыть вклад в МП.
Пытаюсь это сделать и показываю им предупреждение в МП, что деньги придут ТОЛЬКО ЗАВТРА, а мне надо СЕГОДНЯ и там же предупреждение что если надо СЕГОДНЯ, то надо закрывать в офисе, а они говорят, что не могут и все тут. Ссылки на чат и инфу в МП не помогают: "Мы его не видим, в он-лайн открывали там же и закрывайте, а мы потом попробуем перевести!".
Делать нечего и так почти час уже сижу. Делаю закрытие вклада, а СМС для закрытия не приходит, несколько попыток - нет СМС, МП уже ругается что превышено число попыток.
Несолоно хлебавши возвращаюсь на работу, с которой отпросился, денег нет, вклад закрыть не получается - короче, близок локоток, да не укусишь. А через 2 часа после еще нескольких попыток закрыть вклад оказалось, что СМС с кодом подтверждения закрытия все это время приходили на ДРУГОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, который был ранее, давно изменен!!!
Обнаружить там СМС удалось только случайно.
Вклад закрыть удалось, но денег в день окончания вклада как не было так и нет, проценты за день, кстати, 458 руб. не сказать что совсем копейки.
Что тут хуже всего? НЕРАЗБЕРИХА и БАЛАГАН, которые творятся в банке - в чате и МП для закрытия вклада день в день советуют топать в офис, а в офисе говорят, что ничего не могут сделать и посылают в МП. Круг замыкается, всем смеяться!
В итоге, очень неприятные эмоции, потерянное время, деньги и стойкое ощущение что в банке клиента не уважают.
Все номера телефонов с которых звонил на ГЛ, приходили СМС и скрины переписок будут приложены к отзыву.
А 19.08.23 заканчивается еще один такой же вклад....
Все сообщения в МП и чате банка, сохранены и будут предоставлены банку после запроса, отзыв этого не позволяет.

Отзывы о вкладах Хоум Банка
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка
Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко...
Доплатили проценты по вкладу
Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты...
Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту
Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому...
Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне
7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата...
Консультация по вкладу
08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день...