Не дают закрыть кредит!!!
Купил автомобиль оформив кредит в Росбанке. Всё бы хорошо, но выполнить досрочное погашение - задача похоже невыполнимая! Через некоторое время, мне понадобилось погасить кредит, так как я решил поменять автомобиль. Автосалон по договору должен был перевести мне средства на кредитный счёт, а после предоставления справки о закрытии кредита, я должен был получить вторую часть средств на личный счёт. Именно эти средства должны быть использованы в качестве первого взноса за новый автомобиль. По известной практике, я зашёл в интернет банк и выбрал в меню функцию досрочного погашения. Какое же было удивление, когда банк автоматический оформил заявку на погашение на 16 октября (почти месяц от даты заявки). Я, подумал что это сбой и решил сам отменить заявку, но не тут то было. Чтобы отменить заявку, необходимо обратиться в колл-центр. Я обратился, через 10 минут ожидания ответа, мне сказали, что досрочное погашение это платная услуга и оформить ее стоит 2000 рублей. Зря я возмущался, самое интересное было впереди. После того, как я согласился оплатить "Навязанную услугу" я просто не смог этого сделать. Для ее подключения необходимо выло отменить заявку на досрочное погашение через колл-центр. Я отменил. И не поверите, ответ был такой: рассмотрение заявления до 27.09. Как вы думаете, такой долгий срок устроит человека, которому надо закрыть кредит для получения нового авто, а самое главное, что пользоваться, сданной машиной нельзя, а проценты то капают. Именно наживой нескольких тысяч как я понимаю и занимается "Росбанк"не давая отменить заявку в режиме онлайн. Позвонив ещё раз оператору, сделать это смог с 3 раза, телефон два раза был сброшен, я спросил как можно ускорить выполнение заявки на отмену досрочного погашения. В ответ мне обещали поторопить. коллег. После, мне пришло письмо на подписание, я подумал, что "Ура - свершилось". Но я ошибался, лёгким движением руки у меня открылась повторная заявка на погашение на 16.10. Возмущения не было придела. Приехав в офис Росбанка на Большевиков, девушка только с 3 раза позвала управляющую, объясняя, что та очень занята, "Совок какой-то".... В середине дня и этой истории, мне пришло сообщение, что вопрос решится в течении дня. И как думаете, решился??? Конечно, нет. Секундная операция, занимает столько сил и средств. Это недопустимо. Прошу помочь в решении данного вопроса. Спасибо

Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...