Преднамеренное введение в заблуждение

21.09.2023 16:51
1266
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Сотрудники банка ПСБ и страховой компании Росгосстрах жизнь занимаются обманом граждан, преднамеренно вводят их в заблуждение, особенно пенсионеров, с целью оформления различных страховых продуктов.

В апреле 2023 года мой отец (пенсионер) пошел переоформлять свой вклад в Промсвязьбанке г. Тольятти. Отец ходил в банк вместе с моей мамой (мама тоже пенсионерка). Пользуясь тем, что отец - пожилой человек и ничего не понимает в финансовых услугах, вместо того чтобы переоформить вклад (пролонгировать), сотрудники банка преднамеренно ввели его в заблуждение и оформили на отца договор страхования жизни Драйвер на 3 года. (СК Росгосстрах Жизнь) 

Мои родители были в полной уверенности, что заключают договор с банком и пролонгируют вклад. Сотрудниками банка не была доведена до отца информация, что это договор страхования, а не договор банковского вклада, условия, характер сделки не были озвучены. Родителей фактически обманули. Сотрудницы банка, которые общались с моими родителями, прекрасно отдавали себе отчет в том, что пожилой человек не в состоянии вникнуть в тонкости финансовых продуктов. Сотрудники банка преднамеренно занимаются подменой понятий и вводят пожилых людей в заблуждение.

К сожалению, в июне мой отец, скончался. Документы по договору с Росгосстрахом, я к сожалению изучила поздно. Сегодня было написано заявление на расторжение договора. И, как я понимаю, без убытков, мы данный договор даже расторгнуть не можем. В отделении банка от всего открещиваются. Сотрудница, которая оформляла документы, теперь работает в другом отделении. Буду готовить обращение в ЦБ о недобросовестности сотрудников ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНК и СК РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ.

 Люди! Будьте бдительны! Особенно пенсионеры! В банках совместно со страховыми компаниями фактически процветает новая схема обмана, по-другому это не назовешь!

ПСБ
ПСБ
2023-09-27T16:25:26+03:00
Уважаемый user-677515127189! Следует отметить, что Банк не является стороной по договору страхования (далее - Договор) Таким образом, по всем вопросам Вам необходимо обращаться непосредственно в страховую компанию. Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной Банком проверки факт некорректного консультирования и некорректных действий со стороны сотрудника Банка при заключении Договора не подтвержден. С уважением, Елена. Ваш ПСБ.
user-677515127189
2024-01-12T16:14:49+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
2 837
отзыва
2 576
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Благодарность Виолетте

Оценка 5

У нас на предприятии СЗ им.Б.Е.Бутомы работает сотрудник банка К-ая Виолетта, часто обращаюсь за помощью, всегда внимательно выслушает и предложит максимально выгодное решение... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность К-ой Анастасии, менеджеру офиса ПСБ по адресу г. Ярославль переулок Герцена. 15 мая пришла в отделение банка для консультации по вкладам. Анастасия... Читать полностью

22.05.2025

Самый компетентный офис

Оценка 5

Добрый день!  Хотела бы оставить отзыв на ПАО "Банк ПСБ" г.Тольятти, ул. Ворошилова 33.  Сегодня 22.05.2025 г. я обратилась в отделение офиса для пополнения открытого мною... Читать полностью

22.05.2025

Я теперь клиент ПСБ

Оценка 5

Добрый день.  Хочу написать отзыв-поддержку за Вклад "Народный" под 30% годовых.  Почему поддержку? Сейчас поясню. В апреле я узнала об этом вкладе под 30% и это в то время... Читать полностью

18.05.2025

ПСБ выплатил компенсацию из-за сбоя в мобильном приложении

Оценка 5

В марте-апреле 2025 я находилась на отдыхе в республике Тайланд. В ПСБ у меня был открыт накопительный счет «По запас», выплата процентов по данному счету была предусмотрена в... Читать полностью

16.05.2025

Обращение в чат ПСБ, приветственная ставка накопительного счета

Оценка 5

Недавно я открывал накопительный счет по приветственной ставке 23 процента в ПСБ. Через 3 месяца моя ставка упала до 8 процентов. Я бы хотел еще раз открыть накопительный счет по... Читать полностью

16.05.2025

Начисление процентов по накопительному счету

Оценка 5

Мной был пополнен накопительный счет 06.03.2025. Обратился в чат 06.04.2025 поздним вечером с просьбой пояснить причину отсутствия зачисления процентов в текущий день. Оператор... Читать полностью

14.05.2025