Отвратительное отношение: 2 кредита +2 страховки за раз

22.09.2023 16:22
288
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительное отношение. Я пенсионер-инвалид приравнянный к ВОВ, кредиты беру очень редко. А если беру исправно плачу. И вот сейчас понадобился потребительский кредит в срочном порядке. Обратился в ХОУМ БАНК в офис в городе Обнинск. Дали кредит по акции, девушка (Ш-о Анна С.) условия не рассказала, точнее вообще ничего не рассказала, только подсовывала бумажки на подпись, самому прочитать все бумаги сложно, тк имею серьезные проблемы со зрением. В итоге я ушел из офиса аж с двумя кредитами и двумя страховками, это вообще как?!!! Один кредит в ХОУМ БАНКЕ, а второй в СОВКОМБАНКЕ. Это же явная махинация со страховками и кредитами, когда мне вполне могли одобрить один на всю сумму!!! После выяснилось, что вторая страховка меня застраховывает только на проживание в 200км от места основного жительства!!! Зачем?! Я пенсионер, не путешественник. Тк условий мне не сказали вообще никаких, я их конечно нарушил. Плюс позже отказался от страховки,в банкомате увидел сумму 295000₽ вместо 267000₽, не отходя я вернулся и сообщил, что сумма больше чем должна быть. На что меня заверили, что нет всё верно, но я за день до этого внес первый платеж в срок, и мне не объяснили что это сумма с первым платежом. Я их все снял, тк меня заверили что все верно. И через несколько дней поступил звонок из банка, сообщили что у меня просрочка. При выяснениях оказалось я должен!!! На следующий день я пошел в офис и положил оставшуюся сумму. Так вот прошу восстановить мою кредитную историю, тк моей вины там нет! В офисе я так же составлял заявку, но не так подробно описал ситуацию, боюсь сотрудник может опять выставить меня виноватым. Хорошо я еще не успел воспользоваться деньгами и просто погасил весь кредит, тк процент за не соблюдение условий изменился с 11,9% до 27,9%. Когда мне уже прочитали договор дома, я понял что кредит сам неплохой, ведь можно выйти вообще в 2,9% и я готов бы взять его снова и соблюсти все условия! Больше всего возмущает отношение сотрудника, когда видят пожилого пенсионера пытаются провернуть свои махинации и впихнуть больше чем обычно, ладно страховка к ней уже все привыкли и знают что делать, но два кредита за раз, так еще и две страховки!!!!! Лучше бы условия рассказали, всем бы польза была!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-04T15:06:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 28.10.23 16.22 Оценка по отзыву засчитана
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-10-25T16:27:49+03:00
Добрый день. Большое спасибо, что нашли время поделиться своей историей. Проверили информацию по вашей ситуации и хотели бы прояснить несколько моментов. Мы сделали запрос управляющей офиса. На основании полученной информации восстановили ситуацию, которая была во время оформления договора. Перед оформлением у вас уточняли, какая сумма и на какие цели вам необходима. Также вам озвучили, что при невыполнении условий трат изменятся ставка и платеж. После чего было предложено воспользоваться опцией страхования, а именно уменьшением платежа при увеличении срока для того, чтобы снизить платеж до комфортного для вас, на что вы дали свое согласие. Что касается оформления двух договоров вместо одного, то так как максимальная сумма в нашем Банке рассчиталась меньше той, которая вам требовалась, сотрудник предложил вам воспользоваться предложением от нашего партнера, благодаря этому вы получили ту сумму, которая была вам необходима для исполнения ваших планов. После этого произошло подписание документов, таким образом, вы были уведомлены об этом и дали свое согласие на оформление двух договоров. Что касается ситуации со снятием суммы со счета после возврата страхового взноса, вам была распечатана выписка по счету, в которой было указано, из каких зачислений состоит сумма остатка на счете. Однако, так как сотрудник не уточнил, что вы хотите оставить на счете сумму для ежемесячного платежа, вам была выдана вся сумма, из-за чего возникла просроченная задолженность по кредиту. Учитывая данную ситуацию, Банк принял положительное решение по вашему обращению и 24.10.2023 кредитная история была скорректирована, мы уже передали информацию руководителю сотрудника, по чьей вине возникло данное недопонимание. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен ваш вопрос. Надеемся, что в дальнейшем наши продукты будут приносить вам только положительные эмоции. С уважением, эксперт Светлана.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024