Отвратительное отношение: 2 кредита +2 страховки за раз
Отвратительное отношение. Я пенсионер-инвалид приравнянный к ВОВ, кредиты беру очень редко. А если беру исправно плачу. И вот сейчас понадобился потребительский кредит в срочном порядке. Обратился в ХОУМ БАНК в офис в городе Обнинск. Дали кредит по акции, девушка (Ш-о Анна С.) условия не рассказала, точнее вообще ничего не рассказала, только подсовывала бумажки на подпись, самому прочитать все бумаги сложно, тк имею серьезные проблемы со зрением. В итоге я ушел из офиса аж с двумя кредитами и двумя страховками, это вообще как?!!! Один кредит в ХОУМ БАНКЕ, а второй в СОВКОМБАНКЕ. Это же явная махинация со страховками и кредитами, когда мне вполне могли одобрить один на всю сумму!!! После выяснилось, что вторая страховка меня застраховывает только на проживание в 200км от места основного жительства!!! Зачем?! Я пенсионер, не путешественник. Тк условий мне не сказали вообще никаких, я их конечно нарушил. Плюс позже отказался от страховки,в банкомате увидел сумму 295000₽ вместо 267000₽, не отходя я вернулся и сообщил, что сумма больше чем должна быть. На что меня заверили, что нет всё верно, но я за день до этого внес первый платеж в срок, и мне не объяснили что это сумма с первым платежом. Я их все снял, тк меня заверили что все верно. И через несколько дней поступил звонок из банка, сообщили что у меня просрочка. При выяснениях оказалось я должен!!! На следующий день я пошел в офис и положил оставшуюся сумму. Так вот прошу восстановить мою кредитную историю, тк моей вины там нет! В офисе я так же составлял заявку, но не так подробно описал ситуацию, боюсь сотрудник может опять выставить меня виноватым. Хорошо я еще не успел воспользоваться деньгами и просто погасил весь кредит, тк процент за не соблюдение условий изменился с 11,9% до 27,9%. Когда мне уже прочитали договор дома, я понял что кредит сам неплохой, ведь можно выйти вообще в 2,9% и я готов бы взять его снова и соблюсти все условия! Больше всего возмущает отношение сотрудника, когда видят пожилого пенсионера пытаются провернуть свои махинации и впихнуть больше чем обычно, ладно страховка к ней уже все привыкли и знают что делать, но два кредита за раз, так еще и две страховки!!!!! Лучше бы условия рассказали, всем бы польза была!

Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...