30 августа 2023 г. мной был оформлен автокредит в данном банке. С помощью кредитного специалиста был открыт кредитный счёт в Росбанк Авто, и было сказано, что в течение 5 рабочих дней счёт будет активирован, мне придёт СМС с логином и паролем, и я смогу зайти в приложение, оформить дебетовую карту, чтобы с неё пополнять кредит. Прошло 5 дней, СМС нет, 05.09.2023 звоню на горячую линию уточнить, в чём дело, ответ "5 рабочих дней ещё не прошло, ожидайте СМС ориентировочно 7 сентября". Ок, наступает 7 сентября, СМС всё ещё нет, подождала ещё 5 рабочих дней, 12 сентября снова обратилась в контакт-центр, ответ "нам жаль, сейчас зарегистрируем обращение, в течение 2 дней с вами свяжутся", зарегистрировали обращение 654907. На следующицй день, 13 сентября в 9.12 СМС "мы решили вопрос по вашему обращению". Пошла заходить в приложение - снова ошибка. Подождала несколько дней, попробовала зайти снова - ошибка. 22 сентября в очередной раз звоню на линию, спрашиваю что за ситуация такая? Ответ "Ой, извините, мы не знаем, давайте зарегистрируем обращение". Зарегистрировали обращение 672587, "в течение пары дней с вами свяжется ответственный (как оказалось - безответственный) сотрудник". Тишина. Утром 25 сентября опять СМС "ваше обращение рассмотрено". Зайти в приложение/интернет-банк до сих пор не могу. Звоню на линию, "Ой, извините, нам жаль, давайте ещё одно обращение". Платёж по кредиту 02.10, деньги скидывать некуда, учитывая, что деньги могут зачисляться до 5 рабочих дней, сегодня последний день, когда сумма должна уже лежать у меня в банке. Проблему никто решать не хочет, вариантов решить не предлагает, строчит миллион обращений, которые "решаются", а на деле всё так же. Ну раз вы мастера составлять обращения, вот вам моё.
В случае, если по вине банка у меня будет просроченный платёж - будем решать дела через прокуратуру.

Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...