Банк закрывает обращения со статусом "решено", по факту ничего не делая, толкает на просрочку по кредиту

25.09.2023 17:12
2869
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

30 августа 2023 г. мной был оформлен автокредит в данном банке. С помощью кредитного специалиста был открыт кредитный счёт в Росбанк Авто, и было сказано, что в течение 5 рабочих дней счёт будет активирован, мне придёт СМС с логином и паролем, и я смогу зайти в приложение, оформить дебетовую карту, чтобы с неё пополнять кредит. Прошло 5 дней, СМС нет, 05.09.2023 звоню на горячую линию уточнить, в чём дело, ответ "5 рабочих дней ещё не прошло, ожидайте СМС ориентировочно 7 сентября". Ок, наступает 7 сентября, СМС всё ещё нет, подождала ещё 5 рабочих дней, 12 сентября снова обратилась в контакт-центр, ответ "нам жаль, сейчас зарегистрируем обращение, в течение 2 дней с вами свяжутся", зарегистрировали обращение 654907. На следующицй день, 13 сентября в 9.12 СМС "мы решили вопрос по вашему обращению". Пошла заходить в приложение - снова ошибка. Подождала несколько дней, попробовала зайти снова - ошибка. 22 сентября в очередной раз звоню на линию, спрашиваю что за ситуация такая? Ответ "Ой, извините, мы не знаем, давайте зарегистрируем обращение". Зарегистрировали обращение 672587, "в течение пары дней с вами свяжется ответственный (как оказалось - безответственный) сотрудник". Тишина. Утром 25 сентября опять СМС "ваше обращение рассмотрено". Зайти в приложение/интернет-банк до сих пор не могу. Звоню на линию, "Ой, извините, нам жаль, давайте ещё одно обращение". Платёж по кредиту 02.10, деньги скидывать некуда, учитывая, что деньги могут зачисляться до 5 рабочих дней, сегодня последний день, когда сумма должна уже лежать у меня в банке. Проблему никто решать не хочет, вариантов решить не предлагает, строчит миллион обращений, которые "решаются", а на деле всё так же. Ну раз вы мастера составлять обращения, вот вам моё.

В случае, если по вине банка у меня будет просроченный платёж - будем решать дела через прокуратуру.

Росбанк
Росбанк
2023-10-02T16:54:07+03:00
Здравствуйте, Сожалеем, что ситуация заставила вас понервничать. Сейчас уже всё в порядке - услуга автоматического списания платежа активирована. 2 октября списан ежемесячный платёж, просроченной задолженности по договору нет. При формировании кредитного досье произошла ошибка, поэтому сроки увеличились. С сотрудником мы уже разобрали ошибку, чтобы такое не повторилось. С уважением, Бибигуль Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023