Банк меняет время и даты проведения операций

26.09.2023 01:11
1084
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вроде банк старается держаться в ногу со временем, но так и не наладил оперативную связь с клиентами ни по телефону горячей линии, ни онлайн-чату (проверено в 22-00 по м.в., 25.09.23) - включают робота - и все!!! Очень жаль, что работа по уральскому времени используется для манипуляции со временем и датой проведения банковских операций. Так, поверив условиям банка в подключении опции "Больше плюсов", где мелким шрифтом под пунктом 5 написано, что учитывается время подключения вплоть до минуты, мною 20 сентября была подключена опция в 23:43 (по уральскому времени или 21:43 по м.в., есть квитанция банка). Только (!) после появления проведения этой операции ( 99 руб, потратила более полчаса для этого, так как даже "копеечные" операции проводятся очень медленно) и появления в истории, в 0:30 минут по у.в. (22-30 по м.в.) провела операцию по покупке он-лайн (есть чек с указанием времени) , за которые банк обещает 5% при подключении "Больше плюсов". Каково же было мое удивление, когда через несколько дней порядок проведения операций в истории оказался наоборот - опция "Больше плюсов" ЯКОБЫ была подключена только в 23:54, 21 (!)сентября, т.е. только через сутки.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-09-26T09:14:07+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Согласно [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=menu]правилам Программы лояльности[/URL], начисление и выплата вознаграждения 5% осуществляется за операции в сети интернет, совершенные в период, в течение которого была подключена опция «Больше плюсов», а именно: в период с момента подключения опции (с точностью до часов и минут по часовому поясу г.Екатеринбурга) и до даты её отключения (не включительно). Для подключения/отключения опции «Больше плюсов» в текущей дате, такое подключение/отключение необходимо произвести до 21:59:59 (по часовому поясу г. Екатеринбурга). Если подключение/отключение опции «Больше плюсов» осуществляется клиентом в интервале с 22:00:00 по 23:59:59 (по часовому поясу г. Екатеринбурга), то опция будет подключена / отключена с даты, следующей за фактической датой подключения. Отметим, что со стороны банка все операции проведены корректно. Обращаясь по номеру 88001000200 вы можете запросить соединение с оператором, а также можно задать вопрос нам на почту smm@ubrr.ru. В часы высокой нагрузки время ожидания оператора (в том числе обратного звонка) может быть увеличено, за что приносим извинения. Дополним, что обратные звонки совершаются специалистами только тогда, когда нагрузка на горячую линию уменьшается. Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на почту указанную выше. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,27
средняя оценка
8%
решено проблем
475
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Пенсия, карта и вклад

Оценка 5

Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер... Читать полностью

12.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025