В банке оформлен автокредит под ставку 3%, банк самопроизвольно поднял ставку до 20,9%! Соответственно в отчетном месяце сразу вырос и платеж.
По информации от оператора, причина - не пролонгация КАСКО. При этом, с моей стороны пролонгация была выполнена точно в срок, 26.07.23. В этот же день 26.07.23 автосалон уведомил банк о пролонгации письмом. Вчера 26.09.23 при разбирательстве с автосалоном было выявлено, что банк перестал принимать данные уведомления от автосалонов, не уведомив при этом ни салон, ни своего клиента (меня).
В банк направила обращение о пересчете платежа и ставки всеми возможными способами (почта, МП). При отсутствии ответа или отрицательном ответе буду обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
Клиентоориетированность и качество процессов, к сожалению, показали себя на низком уровне в данном банке.
Дополнительно: рекомендую уточнить регламенты или более качественно обучить операторов для снижения оттока и роста лояльности клиентов. На вопрос о том, куда выслать обращение два оператора сообщают два разных канала связи, добавляя, что в другом канале обращение рассмотрено не будет...

Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...