«всегда да» сервис обманщик от банка ХОУМ кредит

26.09.2023 16:47
952
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день, 

Обратились в компанию HOFF 

для того чтобы взять рассрочку на диван 0-0-24 

Чтобы получить скидку по рассрочке на товар и и погасить эту рассрочку в тот же месяц.

Компания HOFF сотрудничает с организацией 

Всегда Да!» — это сервис, с помощью которого клиент магазина может за максимально короткий срок отправить заявку на кредит на товар и получить по ней ответ сразу от нескольких банков. 

Но тут мы столкнулись с полным кошмаром! 

Выбрав предложение от банка Хоум Кредит,обнаружили там «лишнюю» сумму.

 

 Агенство «ВСЕГДА ДА» от которого Hoff предоставляет рассрочку ,

намеренно включило смс информирование клиента стоимостью 3576₽ 

Сообщив нам что,это условия банка ! 

Хотя изначально мы озвучили что никаких дополнительных услуг включать в рассрочка не нужно ! 

И самое главное, что сотрудник кредитного отдела мне сообщил что сервис "Всегда Да" выполнен таким образом что возможности отказаться от смс информирования у них нет, но я могу это сделать обратившись на следующий день в банк выдавший мне кредит с заявлением на отключение данной опции. 

И после этого из суммы 3576₽ они мне вернут 1200₽ (остальное удержат за оформление услуги ) 

Это воообще как ?!!!!! 

За один день услуги 2376!!!!!!

Сотрудники магазина HOFF только пожимают плечами !

Хотя товарищи эта организация Ваш партнёр через которого вы предоставляете людям рассрочку ! 

Так же я узнал, что сервис «Всегда Да» (банк Хоум Кредит) привлекает к услугам информирования третьих лиц,разрешение на использования моих индивидуальных данных которым я не давал ! 

Я подписывал согласие только на использование моих данных в банке ХОУМ кредит и все ! 

Как получили информирование сторонняя организация,не понятно !!!! 

Вопрос тоже к HOFF !!!! 

Изучив отзывы про компанию "Всегда Да" я не нашёл ни одного положительного отзыва , зато встретил много обманутых людей с проблемой аналогичной моей.

Так же отмечу что в спецификации товара от ХОУМ Банка указана позиция 

ПАКЕТ СМС ИНФОРМИРОВАНИЯ ОТ ООО ФИНАНСОВОЕ АГЕНСТВО (ИУ1) 

Значит и ХОУМ БАНК И агенство «ВСЕГДА ДА» заинтересованы в данной «услуге» что является нарушением закона и включение дополнительных услуг без ведома клиента!  

Получается что компания HOFF, Банк ХОУМ КРЕДИТ И СЕРВИС «ВСЕГДА ДА» 

создали такой «замечательный» сервис что бы кидать людей ,пусть хоть и на небольшую но все таки сумму! 

Отвратительный сервис ВСЕХ ТРЁХ ОРГАНИЗАЦИЙ ! 

Оставлять это так не намерены ,будем обращаться в суд ! 

На руках есть все записи разговоров с банками ,организациями и с продавцами HOFF!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-06T06:48:17+03:00
Спасибо за отзыв. Ввиду того, что отзыв относится к партнерам банка, то по п. 3.7.1. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url] рейтинга оценку снимаем.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-10-01T11:45:33+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время поделиться своей историей. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы с вами абсолютно согласны, оформление дополнительных услуг – дело исключительно добровольное. Навязывать клиентам ненужные им продукты – не наш стиль. Хотим обратить ваше внимание, что «Всегда.Да» – это сервис для продажи товаров и услуг в кредит или рассрочку. Он работает как независимый партнер с российскими банками с одной стороны и с магазинами — с другой. То есть вы обращаетесь в магазин, сотрудничающий с «Всегда.Да», выбираете товар, который хотите купить в кредит или рассрочку. И затем заполняете одну короткую анкету, которую система «Всегда.Да» направляет банкам-партнерам. При оформлении могут подбираться дополнительные услуги к договору. Эти услуги могут подключаться в тело кредита при оформлении договора как в нашем Банке, так и в другом. Перед подписанием кредитного договора предоставляются документы для ознакомления, где прописаны все дополнительные услуги к договору и их стоимость. Услуга "Смс-пакет" предоставлена не от Банка, а от сторонней организации, OOO "Финансовое агентство". Стоимость услуги включается в тело кредита и формируется из двух частей: комиссии, которая не подлежит возврату, и платы за уведомление. Вместе с договором сотрудник предоставляет памятку с инструкцией по отключению услуги. Отказаться от услуги можно дистанционно, оформив заявление на сайте https://servisfa.ru - приоритетный и самый удобный способ. Два простых шага: нужно сначала отписаться от услуги, а затем кликнуть - "Возврат денежных средств". Если у вас нет возможности отключить рассылку СМС через указанный сайт, то можно направить заявление по почте РФ: Кому: Общество с ограниченной ответственностью "ФИНАНСОВОЕ АГЕНТСТВО". Адрес: 111020, Москва г, ул 2-я Синичкина, д. 9А, стр. 3, ком. 10, а/я №37. Возврат средств осуществляется в течение 10 рабочих дней при корректном заполнении заявления. Надеемся, что прояснили вопросы по вашей ситуации. С уважением, эксперт Светлана.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024