«всегда да» сервис обманщик от банка ХОУМ кредит
Добрый день,
Обратились в компанию HOFF
для того чтобы взять рассрочку на диван 0-0-24
Чтобы получить скидку по рассрочке на товар и и погасить эту рассрочку в тот же месяц.
Компания HOFF сотрудничает с организацией
Всегда Да!» — это сервис, с помощью которого клиент магазина может за максимально короткий срок отправить заявку на кредит на товар и получить по ней ответ сразу от нескольких банков.
Но тут мы столкнулись с полным кошмаром!
Выбрав предложение от банка Хоум Кредит,обнаружили там «лишнюю» сумму.
Агенство «ВСЕГДА ДА» от которого Hoff предоставляет рассрочку ,
намеренно включило смс информирование клиента стоимостью 3576₽
Сообщив нам что,это условия банка !
Хотя изначально мы озвучили что никаких дополнительных услуг включать в рассрочка не нужно !
И самое главное, что сотрудник кредитного отдела мне сообщил что сервис "Всегда Да" выполнен таким образом что возможности отказаться от смс информирования у них нет, но я могу это сделать обратившись на следующий день в банк выдавший мне кредит с заявлением на отключение данной опции.
И после этого из суммы 3576₽ они мне вернут 1200₽ (остальное удержат за оформление услуги )
Это воообще как ?!!!!!
За один день услуги 2376!!!!!!
Сотрудники магазина HOFF только пожимают плечами !
Хотя товарищи эта организация Ваш партнёр через которого вы предоставляете людям рассрочку !
Так же я узнал, что сервис «Всегда Да» (банк Хоум Кредит) привлекает к услугам информирования третьих лиц,разрешение на использования моих индивидуальных данных которым я не давал !
Я подписывал согласие только на использование моих данных в банке ХОУМ кредит и все !
Как получили информирование сторонняя организация,не понятно !!!!
Вопрос тоже к HOFF !!!!
Изучив отзывы про компанию "Всегда Да" я не нашёл ни одного положительного отзыва , зато встретил много обманутых людей с проблемой аналогичной моей.
Так же отмечу что в спецификации товара от ХОУМ Банка указана позиция
ПАКЕТ СМС ИНФОРМИРОВАНИЯ ОТ ООО ФИНАНСОВОЕ АГЕНСТВО (ИУ1)
Значит и ХОУМ БАНК И агенство «ВСЕГДА ДА» заинтересованы в данной «услуге» что является нарушением закона и включение дополнительных услуг без ведома клиента!
Получается что компания HOFF, Банк ХОУМ КРЕДИТ И СЕРВИС «ВСЕГДА ДА»
создали такой «замечательный» сервис что бы кидать людей ,пусть хоть и на небольшую но все таки сумму!
Отвратительный сервис ВСЕХ ТРЁХ ОРГАНИЗАЦИЙ !
Оставлять это так не намерены ,будем обращаться в суд !
На руках есть все записи разговоров с банками ,организациями и с продавцами HOFF!

Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...