Впервые стала клиентом банка. Появилась потребность в кредите наличными. Заявку оформили дистанционно, для получения нужно было подойти в банк. В банке был очень приятный сотрудник, несмотря на некоторые технические сложности, она решила вопрос и помогла с оформлением.
Также хочу сказать про сотрудников КЦ, специалисты вежливые, ненавязчивые в плане консультирования. Но до разговора с ними, мне звонили раз 5 или 6, пока не взяла трубку, только этот момент не понравился. В остальном все прошло гладко и комфортно.
Также есть пожелание - сделайте оплату по QR, будет очень удобно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Спасибо
Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в...
Досрочное погашение кредита третьему лицу
Добрый день! Обратилась в онлайн-чат Совкамбанка. Со мной работала оператор Ш-ва Татьяна. Хочу поблагодарить за быстрое и доступное разъяснение действий по досрочному погашению...
Помощь оператора
15.10.25. Обращалась в чат, а дело было так. Оплатить надо было два кредита, являюсь клиентом банка более двух лет. Сначала кинула деньги на карту халва, потом надо было с карты...
Благодарность
Благодарю сотрудника чата Д-ко Алину,которая оперативно помогла решить мой вопрос,развеяла вме мои сомнения быстро и оперативно,вопрос заключался в том что могу ли я снять деньги с...
Кто партнёр Халвы
10 октября я обратился в Совкомбанк. Мне нужно было узнать, является ли ДНС партнёром Халвы. Так как в приложении это не очень удобно. Ни всегда понятно какой срок рассрочки, да и...
Благодарность
Хочется поблагодарить сотрудника Кирила 7****8 от 8.10.2025 г. 17-21ч С 3-6 октября производились оплаты в торговых центрах При проверке оборота ДС выяснилось, что оплата...
Благодарна за внимательное и чуткое обслуживание
Добрый вечер! Получилось хотела обратиться с одним вопросом по факту решено два. При обращении на горячую линию - к сожалению и так бывает - робот - голосовой помошник- выдал мне...