Почта Банк для терпеливых, или как я пытался оплатить покупку телефона через СБП за 36 минут стоя у кассы

28.09.2023 13:27
231
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Несколько дней назад у меня умер телефон, воспользовался старым, но он так же уже был на издыхании и мне понадобился новый, с этой мыслью я пошел в магазин, где меня устроила цена и была нужная модель, но придя в магазин я вспомнил, что карту банка забыл дома. В результате чего решил воспользоваться услугой СБП, приложение банка было установлено. 

Продавец пробил мне телефон по кассе, высветился QR я зашел в приложение, выбрал нужный счет и нажал оплатить. И тут вдруг мне высвечивается надпись, что мне перезвонят для уточнения платежа, в течении 5 минут мне ни кто не перезвонил. QR код, который был до этого аннулировался. Завели новый QR код, я проделал ту же операцию и мне снова заблокировали транзакцию с обещанием звонка, но в этот раз я сам позвонил на горячую линию и это было что-то. Сначала я слушал какого то мужика около 2х минут с невозможностью перейти на нужного оператора, этот мужик мне рассказывал про биометрию когда я звоню по телефону, спрашивается, для чего мне это информация при телефонном звонке, если так надо, то уведомите меня через приложение или СМС, зачем клиентам страдать на горячей линии от не нужной в данный момент информации. Причем QR код действует в районе 3х минут, далее операция обнуляется, а я IVR слушал почти 2, на все остальное у меня осталось 1 минута. После прослушивания, я переключился на оператора, какого-то флегматичного молодого человека. После удостоверения, что это я начал мне долго и нудно рассказывать про мошенников и сказал, что подтвердит операцию после того как я дослушаю до конца. при этом я пытался ему объяснить, что времени нет и что я просто покупаю телефон и если он не поторопиться, я больше не буду пользоваться Почта банком, и выведу из него все деньги и забуду про банк, на что он мне ответил, что это мое право и им от этого будет легче. Супер клиентоориентированность. Разговор с молодым человеком у меня заняла в районе 10 минут, за эти 10 минут он раза 3-4 убеждал меня, что я разговариваю с мошенниками и они хотят снять мои деньги. Как я писал выше, QR код действует на оплату в районе 3х минут, после чего операция отменяется, в итоге операцию он одобрил, но в этом смысла уже не было. Тут меня осенило, что я могу без карты, через приложение добавить карту в Самсунг пей и провести оплату, так я и сделал, добавил карту, и оплатил через терминал, но в этот моменту у меня заблокировали карту и мне снова надо было звонить в банк для ее разблокировки. И снова IVR на 2 минуты про биометрию и это уже в 4 или 5 раз, все процедуры про мошенников, в итоге минут через 5 карту разблокировали и я повторно решил оплатить покупку, но тут терминал запросил ПИН код, а пин код от карты у меня записан в сломанном телефоне. Я через приложение сбросил старый ПИН код и по СМС мне пришел. Вроде все хорошо, но при очередной оплате и введении пин кода у меня вновь заблокировали карту, я снова позвонил в банк, прослушал IVR про биометрию и переключился на оператора. Этот оператор после верификации сделала все быстро и после очередной оплаты все случилось. 

После это продавец меня поздравил с новым телефоном и видимо новым банком. 

А сам сказал, что у него в магазине доля кредитов от Почта Банков около 30%, но после этой истории она будет теперь 0%. И он так же на всякий случай закроет все свои карты в Почта Банке. 

Более геморройного банка я не знаю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-06T20:11:46+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 17.10.2023 Оценку не засчитываем по пункту 3.8.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2023-10-01T13:11:27+03:00
Уважаемый User-985915347807! Благодарим Вас за оставленный отзыв на портале Банки.ру К сожалению, мы не получили от Вас запрошенных данных. В связи с этим провести анализ описанной ситуации не представляется возможным. В том случае, если данные будут предоставлены, то мы обязательно проведем расследование по данному вопросу и предоставим ответ. Напоминаем, что данные необходимо направить на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru: - Ф.И.О. полностью; - Дату рождения; - Контактный номер телефона. В теме письма необходимо указать "Для народного рейтинга", а в самом письме укажите ссылку на данный отзыв. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
1 366
отзыва
1 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Открыть карту онлайн, закрывать не будем

Оценка 4

Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка... Читать полностью

05.05.2025

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024