Больше никогда!

28.09.2023 17:04
1461
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В начале 2023 года для открытия торговой точки требовался инструмент ведения бизнеса - РКО "под ключ", включающий в себя аренду онлай-кассы с фискальником, ОФД и постановкой её на учёт, счёт и эквайринг. Также необходимо было обучение по кассе, чтобы самому не разбираться. Но увы, выбор пал на РСХБ. Как выяснилось, услугу РКО банк предоставляет через партнёра ЛайтБокс. Сторонних отношений я хотел избежать, но сотрудник банка меня убедил, что все отношения с ЛайтБоксом будут исключительно посредственные, то есть любые взаимодействия и диалоги происходят только через банк. Неприятности начались с начальных этапов, кассу обещали выдать сразу же, по итогу, она ехала из Москвы несколько дней. Далее оказалось, что никакого обучения, кроме онлайн инструкций, не предоставляется, разбираться пришлось во всём самому. Самое интересное, что в кассе не было заявленного функционала, хотя он числился в инструкциях. Личный кабинет кассы, например, был доступен только с ПК. Ко всему прочему, тех поддержка оказалась абсолютно некомпетентна ни в одном поставленном мной вопросе. В том числе, как раз таки касательно этого функционала, один сотрудник заверял, что всё там работает, другой же сказал, что эти функции ещё в режиме бета тестирования. Время шло - торговая точка простаивала. Когда я приехал в главное отделение банка с вопросами, мне устроили конференцию с представителями банка и партнёра, где я всё это рассказал, но внятного объяснения всего происходящего так и не услышал. Услышал лишь то, что заявленный функционал появится через пару месяцев. А за предоставленные неудобства, в случае досрочного расторжения договора, ЛайтБокс не будет взимать с меня оплату за фискальный накопитель и ОФД. 

Отдельно стоит отметить, что когда на кассе мне высвечивалось уведомление об самостоятельной оплате, я снова обратился в банк и уточнил, необходимо ли мне самому оплачивать счёт, на что получил однозначный ответ, что все взаимоотношения с ЛайтБоксом происходят только через банк, и они сами всё оплатят с моего счёта.

Через некоторое время в конце весны пришлось продать торговую точку, соответственно встал вопрос о закрытии счёта и возврате кассы. Я уведомил сотрудника банка об этом. Сотрудник сказал, что подготовит всё необходимое, в том числе, снимет кассу с учёта в налоговой через партнёра, а так же закроет кассу, чтобы мне не начислялась арендная плата. А по поводу возврата кассы со мной через какое-то время свяжется курьер. Также хочу обратить внимание на то, что я неоднократно уточнял тот момент, что касса с меня снята, на что получал ответ, что всё в порядке, оплата не начисляется (записи разговоров есть). Интересно также то, что мне не пришёл счёт за фискальник и ОФД. Это не вызвало подозрений, так как я резонно предположил, что просто было выполнено обещание, данное ранее сотрудником ЛайтБокса. Далее, в течение двух недель со мной никто так и не созвонился по поводу возврата кассы, я написал в техподдержку, пришёл ответ, чтобы я позвонил по номеру телефона. По номеру все операторы были заняты и мне обещали перезвонить. Звонка я так и не дождался.

Прошло время, сейчас конец сентября. Мне звонят из ЛайтБокса и собщают, что изменились реквизиты оплаты, на что я отвечаю о неактуальности информации, что давно всё закрыто. Сотрудник ЛайтБокса заявляет мне о том, что касса до сих пор на мне числится и арендная плата начисляется. И что по договру (который я не видел и не подписывал) я сам должен был заполнить заявку на отказ от кассы. По понятным причинам от оплаты я отказался, на что получил угорозу передачи моего дела коллекторам. Закончился лимит на символы

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2023-09-29T21:54:25+03:00
Здравствуйте! Благодарим за уделенное время. К сожалению, проблемная ситуация возникла на стороне партнера Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,65
средняя оценка
-
решено проблем
8 223
отзывов
7 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Россельхозбанка

Благодарность сотруднику доп.офиса в р.п.Знаменка

Оценка 5

Добрый день! Я хочу выразить благодарность сотруднику офиса Россельхозбанк в р. п Знаменка Тамбовская область. Являюсь клиентом банка как индивидуальный предприниматель С-ва Н.Н... Читать полностью

30.06.2025

Очень доволен обслуживанием

Оценка 5

Добрый день. Сегодня я обратился в Россельхозбанк в р.п Елань, ул. Красная ,20 для того, чтобы перевести деньги с расчетного счета на карту. Обслуживаюсь здесь с самого открытия... Читать полностью

27.06.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

26. 06. 2025г. Обратился в офис банка расположенный по г. Аткарск у, ул. Пушкина, д. 87. Посетил офис за получением чековой книжки для обналичивания денежных средств с расчётного... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться положительным опытом работы с Россельхозбанком. С момента открытия счета приятно удивляюсь высоким уровнем и вниманием к клиентам.  Сегодня, 26.06... Читать полностью

26.06.2025

Оплата по счету

Оценка 5

Добрый день, обратился 26.06.2025 г в 9:30 в отделение по адресу г. Красноярск улица Щорса 41 для помощи в оплате счета, встретил меня управляющий офиса Денис С-ич пригласил к себе... Читать полностью

26.06.2025

Благодарность за хорошую работу

Оценка 5

Благодарность за хорошую работу Спешу поделиться своими впечатлениями от посещения офиса Россельхозбанка в городе Орск Оренбургской области на проспекте Ленина 53. Живу не очень... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хотел оставить отзыв и поделиться впечатлением от посещения офиса Россельхозбанка, где одним из главных преимуществ является качественное обслуживание клиентов. 07... Читать полностью

24.06.2025