Больше никогда!

28.09.2023 17:04
1528
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В начале 2023 года для открытия торговой точки требовался инструмент ведения бизнеса - РКО "под ключ", включающий в себя аренду онлай-кассы с фискальником, ОФД и постановкой её на учёт, счёт и эквайринг. Также необходимо было обучение по кассе, чтобы самому не разбираться. Но увы, выбор пал на РСХБ. Как выяснилось, услугу РКО банк предоставляет через партнёра ЛайтБокс. Сторонних отношений я хотел избежать, но сотрудник банка меня убедил, что все отношения с ЛайтБоксом будут исключительно посредственные, то есть любые взаимодействия и диалоги происходят только через банк. Неприятности начались с начальных этапов, кассу обещали выдать сразу же, по итогу, она ехала из Москвы несколько дней. Далее оказалось, что никакого обучения, кроме онлайн инструкций, не предоставляется, разбираться пришлось во всём самому. Самое интересное, что в кассе не было заявленного функционала, хотя он числился в инструкциях. Личный кабинет кассы, например, был доступен только с ПК. Ко всему прочему, тех поддержка оказалась абсолютно некомпетентна ни в одном поставленном мной вопросе. В том числе, как раз таки касательно этого функционала, один сотрудник заверял, что всё там работает, другой же сказал, что эти функции ещё в режиме бета тестирования. Время шло - торговая точка простаивала. Когда я приехал в главное отделение банка с вопросами, мне устроили конференцию с представителями банка и партнёра, где я всё это рассказал, но внятного объяснения всего происходящего так и не услышал. Услышал лишь то, что заявленный функционал появится через пару месяцев. А за предоставленные неудобства, в случае досрочного расторжения договора, ЛайтБокс не будет взимать с меня оплату за фискальный накопитель и ОФД. 

Отдельно стоит отметить, что когда на кассе мне высвечивалось уведомление об самостоятельной оплате, я снова обратился в банк и уточнил, необходимо ли мне самому оплачивать счёт, на что получил однозначный ответ, что все взаимоотношения с ЛайтБоксом происходят только через банк, и они сами всё оплатят с моего счёта.

Через некоторое время в конце весны пришлось продать торговую точку, соответственно встал вопрос о закрытии счёта и возврате кассы. Я уведомил сотрудника банка об этом. Сотрудник сказал, что подготовит всё необходимое, в том числе, снимет кассу с учёта в налоговой через партнёра, а так же закроет кассу, чтобы мне не начислялась арендная плата. А по поводу возврата кассы со мной через какое-то время свяжется курьер. Также хочу обратить внимание на то, что я неоднократно уточнял тот момент, что касса с меня снята, на что получал ответ, что всё в порядке, оплата не начисляется (записи разговоров есть). Интересно также то, что мне не пришёл счёт за фискальник и ОФД. Это не вызвало подозрений, так как я резонно предположил, что просто было выполнено обещание, данное ранее сотрудником ЛайтБокса. Далее, в течение двух недель со мной никто так и не созвонился по поводу возврата кассы, я написал в техподдержку, пришёл ответ, чтобы я позвонил по номеру телефона. По номеру все операторы были заняты и мне обещали перезвонить. Звонка я так и не дождался.

Прошло время, сейчас конец сентября. Мне звонят из ЛайтБокса и собщают, что изменились реквизиты оплаты, на что я отвечаю о неактуальности информации, что давно всё закрыто. Сотрудник ЛайтБокса заявляет мне о том, что касса до сих пор на мне числится и арендная плата начисляется. И что по договру (который я не видел и не подписывал) я сам должен был заполнить заявку на отказ от кассы. По понятным причинам от оплаты я отказался, на что получил угорозу передачи моего дела коллекторам. Закончился лимит на символы

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2023-09-29T21:54:25+03:00
Здравствуйте! Благодарим за уделенное время. К сожалению, проблемная ситуация возникла на стороне партнера Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
14 763
отзывов
14 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Россельхозбанка

Расчетно-кассовое обслуживание

Оценка 5

Добрый день! 5 ноября 2025 года обращалась в Россельхозбанк в городе Барыш Ульяновской области для снятия денег с расчетного счета по чеку. До праздников заказывали деньги... Читать полностью

05.11.2025

Посещение офиса банка

Оценка 5

28 октября 2025 года Глава крестьянского хозяйства посетил Новоаннинское отделение АО "Россельхозбанк" для снятия наличных денежных средств на выплату заработной платы... Читать полностью

05.11.2025

Открытие счета

Оценка 5

Мои добрые слова сегодня в адрес сотрудников офиса Россельхозбанка в г Крымске, по адресу ул. Д Бедного, 29. Сотрудничаю с банком , как физическое лицо с 2024 года, поэтому... Читать полностью

01.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе Россельхозбанка. Я являюсь клиентом с июля 2022 года, нравятся условия по картам, оформляла потребительский кредит. Сегодня 31.10 о ратилась в офис... Читать полностью

31.10.2025

Благодарю банк за качественное обслуживание!

Оценка 5

Являюсь клиентом банка, обращаюсь в офис по адресу РД Ногайский район с.Терекли -мектеб ул. Карла Маркса д.40 29.10.2025 г. Обратился в отделение за выпиской по расчетному счету... Читать полностью

30.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Благодарю сотрудника по обслуживанию юридических лиц в Сарапульском офисе РСХБ Ф-ву Наталью. Сегодня, 29 октября 2025 года заходила к ней за выпиской по расчетному... Читать полностью

29.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотелось выразить слова благодарности сотрудникам ДО АО Россельхозбанк п. Бреды за отличное обслуживание и помощь при обращении. Я являюсь постоянным клиентом данного банка... Читать полностью

29.10.2025