Банк обманывает своих клиентов по акции Вдвое больше

29.09.2023 20:17
1121
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк проводил в июле -августе акцию про удвоению баллов за покупки по карте"Универсальная". Согласно этой акции клиент банка должен был в период акции совершать покупки по карте, получать за покупки баллы кешбека, согласно программы Лояльности банка. А также не компенсировать полученные баллы за покупки в течение срока проведения акции в рубли . Я условия акции выполнил, покупки совершил, баллы не конвертировал. Однако к сроку выплаты вознагражденния баллы на бонусном счету так и не появились. Обратившись в чат банка -узнал, что банк посчитал с моей стороны нарушением конвертацию баллов 1 июля за июнь месяц! Однако, во-первых,согласно условиям акции, явно не следует, что нельзя было конвертировать баллы , полученные за прошлый месяц. Акция как раз была направлена на стимулирование покупок по картам и получения кешбека за них. Во-вторых- я получил пуш -уведомление об акции только 03.07.23, уже после того, когда я 01.07.23 , как и раньше ,ежемесячно, сконвертировал баллы, и об акции еще не знал, иначе бы конвертацию отложил. Получается, что банк приглашает всех клиентов поучаствовать в акции, заведомо знав, что условия участниками не смогут быть выполнены априори. Извините, но это мошенничество ( наамеренное введение в заблуждение клиентов путем обмана и злоупотребления доверием). Раньше ваш банк был у меня одним из любимых. Теперь придется прекращатьс вами сотрудничесвто, раз банк скатился до такого мелкого обмана , а также работает с клиентами с недоговорками, утайкой информации или пишет правила , которые невозможно истолковать однозначно, а банк будет их истолковывать в свою пользу. Банк ухватился за двоякий смысл своих правил, чтобы не выплачивть денег клиенту. Сиюминутная выгода банку видимо важнее своего имиджа. Подумаайте хоршенько перед тем, если захотите иметь дело с этим банком!

Банк Синара
Банк Синара
2023-10-04T13:55:24+03:00
Уважаемый GRV71! Информацию об условиях лояльности мы разместили заблаговременно на нашем сайте, а также Банком в мобильном приложении была анонсирована акция 01.07.2023 Так как Вами 01.07.2023 была осуществлена компенсация Бонусных баллов. Условия акции «Вдвое больше» Вами не выполнены. В связи с чем, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Вашего требования. Подробная информация по Вашему вопросу предоставлена Вам в рамках обращения №243056 на Ваш электронный адрес. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
3 429
отзыва
3 275
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня, 19 июля 2025 года, примерно в 14:52, обратился в службу поддержки "Синара Банк" по вопросу блокировки моей карты. Проблема возникла неожиданно, когда пытался оплатить... Читать полностью

19.07.2025

Замена социальной карты

Оценка 5

Здравствуйте! У моей социальной карты заканчивался срок обслуживания в августе. Не знала, как мне продлить действие карты. Диалог в чате решил все мои проблемы за пару минут. Всё... Читать полностью

16.07.2025

Поддержка Синара Банка помогла решить проблему

Оценка 5

09.07.2025 в 7:30 утра у меня списались деньги с карты за какую-то подписку..569 рублей,Я сразу же позвонил в колл-центр банка Синара и мне ответила Наталья и сразу же... Читать полностью

13.07.2025

Банк Синара сразу отреагировал на списание и заблокировал карту

Оценка 5

05.07.2025 Я позвонила в контакт-центер Банка Синара мне ответила девушка Ирина сразу поняв,что у меня списывают деньги с дебетовой карты заблокировала её и выпистила новыую карту... Читать полностью

08.07.2025

Банк Синара мне нравится все больше и больше

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу в очередной раз похвалить банк Синару. В этом банке я уже давно. Но раньше тут у меня лежали только вклады, а теперь я открыла тут карту. Пользуюсь бонусной... Читать полностью

25.06.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

В д/о "Краснотурьинский" я обратился числа 20-го мая с. г. Сам с Ивделя, но у нас в городе нет отделения Синара банка. Поэтому воспользовался оказией–своей поездкой в г... Читать полностью

25.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Про стикер узнала случайно, но не совсем понимала что это такое, поэтому с этим вопросом обратилась в чат с банком. Специалист мне объяснила подробно что такое платежный стикер... Читать полностью

21.06.2025