Спасибо, что разобрались в ситуации
Здравствуйте. Несмогла достучаться в приложении. Пишу здесь. Я являюсь пользователем карты халва, все опции подключены опции всё и везде и халва десятка. У меня в приложении в моём городе Славгород высвечивается магазин партнёр-"океан". Но у данного магазина изменилось название и рассрочка, увидела я это в приложении после оплаты. 14 мая 2023 г. была покупка в данном магазине-рассрочка 10 месяцев, 16 мая 2023 г. покупка в этом же магазине, но уже изменилось название магазина и рассрочка уже не как у партнёра-3 месяца. Судя по рассрочке, он не является уже партнером. Вот что мне ответил сотрудник в приложении: "я проверила информацию, такое бывает, когда магазин меняет терминал для оплаты, а данные терминала в Банк не передает." Сотрудник создал заявку, что бы разобрались в ситуации, и мне пришёл ответ, что всё операции проведены корректно. Только причём здесь операции?! Ничего не исправлено. У вас данный магазин высвечивается партнёром, а рассрочка не как у партнера. Вы вводите людей в заблуждение. И сколько ещё может быть таких магазинов?!!?!?!?!?!?! Вы понимаете, эта рассрочка бывает принципиальна. Прошу разобраться в ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Решили вопрос без походов в отделение банка
Здравствуйте, хочу поделиться своим хорошим впечатлением о работе онлайн чата в мобильном приложении. 23 сентября 2025 года в 11:54 обратилась в чат, чтоб уменьшили лимит по...
Кэшбэк
Обратилась в онлайн чат банка, для объяснение,почему не начислили весь кэшбэк что было накоплено за месяц, Л-м Дарья,все доходчиво объяснила, что превышен лимит возрата кэшбэков за...
Быстрое решение
21.09.2025 обнаружил ,что на закрытую карту пришли начисления за подписки, которых не было. В процессе общения с оператором Совкомбанка, через чат, Арсением Т-м, выяснилось, что...
Перевод бонусов в рубли
24 сентября 2025 года я обратилась в Совкомбанк по онлайн чату с вопросом о том, как применить начисленные баллы за положительный отзыв. Сотрудник банка Михаил Д- ов разъяснил мне...
Консультация
24 сентября я обратился в чат банка за разъяснением:куда пропали уровни по рассрочки за покупки,на что оператор банка Р-к Александр довольно чётко и вразумительно объяснил ситуацию...
Помогли определиться, оставлять или нет карту
Спасибо специалисту чата поддержки Т-ой Ирине, проконсультировала по вопросу карты рассрочки Халва, по которой у меня к великому сожалению одобрен только самый минимальный...
Решение проблемы по Халве 0%
В общем произошла ситуация, дай думаю узнаю все ли условия акции я соблюдаю и оказалось что у меня есть одно не соблюдения из за чего мне могут не выплатить проценты которые я...