Спасибо, что разобрались в ситуации

01.10.2023 11:04
264
4
Оценка
5
Отзыв проверен

Здравствуйте. Несмогла достучаться в приложении. Пишу здесь. Я являюсь пользователем карты халва, все опции подключены опции всё и везде и халва десятка. У меня в приложении в моём городе Славгород высвечивается магазин партнёр-"океан". Но у данного магазина изменилось название и рассрочка, увидела я это в приложении после оплаты. 14 мая 2023 г. была покупка в данном магазине-рассрочка 10 месяцев, 16 мая 2023 г. покупка в этом же магазине, но уже изменилось название магазина и рассрочка уже не как у партнёра-3 месяца. Судя по рассрочке, он не является уже партнером. Вот что мне ответил сотрудник в приложении: "я проверила информацию, такое бывает, когда магазин меняет терминал для оплаты, а данные терминала в Банк не передает." Сотрудник создал заявку, что бы разобрались в ситуации, и мне пришёл ответ, что всё операции проведены корректно. Только причём здесь операции?! Ничего не исправлено. У вас данный магазин высвечивается партнёром, а рассрочка не как у партнера. Вы вводите людей в заблуждение. И сколько ещё может быть таких магазинов?!!?!?!?!?!?! Вы понимаете, эта рассрочка бывает принципиальна. Прошу разобраться в ситуации. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-27T14:24:08+03:00
Изначально отзыв был размещен без оценки. 06.12.2023 Запрошенная информация от автора получена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2023-10-04T14:42:31+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны. Действительно, в ходе проведенного внутреннего расследования было установлено, что терминал в указанном магазине не был подключен к партнерской сети. В настоящее время необходимые мероприятия были проведены. Дополнительная информация направлена Вам с помощью уведомления. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
67 043
отзывов
66 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Решили вопрос без походов в отделение банка

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться своим хорошим впечатлением о работе онлайн чата в мобильном приложении. 23 сентября 2025 года в 11:54 обратилась в чат, чтоб уменьшили лимит по... Читать полностью

25.09.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат банка, для объяснение,почему не начислили весь кэшбэк что было накоплено за месяц, Л-м Дарья,все доходчиво объяснила, что превышен лимит возрата кэшбэков за... Читать полностью

25.09.2025

Быстрое решение

Оценка 4

21.09.2025 обнаружил ,что на закрытую карту пришли начисления за подписки, которых не было. В процессе общения с оператором Совкомбанка, через чат, Арсением Т-м, выяснилось, что... Читать полностью

25.09.2025

Перевод бонусов в рубли

Оценка 5

24 сентября 2025 года я обратилась в Совкомбанк по онлайн чату с вопросом о том, как применить начисленные баллы за положительный отзыв. Сотрудник банка Михаил Д- ов разъяснил мне... Читать полностью

25.09.2025

Консультация

Оценка 5

24 сентября я обратился в чат банка за разъяснением:куда пропали уровни по рассрочки за покупки,на что оператор банка Р-к Александр довольно чётко и вразумительно объяснил ситуацию... Читать полностью

24.09.2025

Помогли определиться, оставлять или нет карту

Оценка 5

Спасибо специалисту чата поддержки Т-ой Ирине, проконсультировала по вопросу карты рассрочки Халва, по которой у меня к великому сожалению одобрен только самый минимальный... Читать полностью

24.09.2025

Решение проблемы по Халве 0%

Оценка 5

В общем произошла ситуация, дай думаю узнаю все ли условия акции я соблюдаю и оказалось что у меня есть одно не соблюдения из за чего мне могут не выплатить проценты которые я... Читать полностью

24.09.2025