Не начислен кэшбэк

01.10.2023 11:43
765
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Очень долго в течении сентября чинили "Пользу", боусы то появлялись, то опять пропадали. ПБ на форуме сообщал, что все будет починено. Однако наступило 1 октября, дата выплаты бонусов, в итоге вместо положенных бонусов начислено значительно меньше, только 260. Прошу разобраться в вопросе и начислить положенные бонусы

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-10-04T10:19:46+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились вашей историей. Мы проверили ваш личный кабинет Польза. За все подключенные категории начисляются баллы. Срок начисления баллов указан в программе Польза . Баллы за покупки в среднем начисляются в течение 7 рабочих дней с момента совершения покупки. Максимальный срок – до 45 дней. Баллы становятся доступными для списания начиная с 1-го числа следующего месяца, за исключением некоторых акционных баллов, которые доступны для списания раньше. Ознакомится с информацией можете на нашем сайте https://home.bank/cards/credit/long-grace/services/long-grace-cashback/#info Таким образом, нарушения со стороны Банка не установлено. Так как установленный срок ещё не вышел, ожидайте, пожалуйста зачисления. Что касается ответа в форуме, специалист предоставил корректную информацию, постепенно баллы уже начинают отображаться в личном кабинете. Ожидайте начисления в установленный программой срок. Надеюсь, что смогла прояснить ситуацию. С уважением, эксперт Алёна.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024