Постоянная реклама в приложении и звонки.

01.10.2023 18:19
119
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Брал кредит на кровать, соответственно мои контакты данные ушли в банк. По началу было немного рекламы во всплывающих уведомлениях в приложении, но потом они начали очень агрессивно рекламировать свои услуги: каждый день приходят уведомления в приложение, что "кредит на меня почти оформлен", постоянные звонки, я пытался дать понять, что мне не нужны больше кредиты, но сотрудники спорят и навязывают. В общем я решил досрочно погасить кредит и никогда больше не связываться с данным местом. Прежде, чем передавать туда свои контактные данные, подумайте, нужно ли вам ещё больше спам-звонков
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-12T17:18:43+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки по п.3.7.2 в) правил Народного рейтинга.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-10-04T13:37:21+03:00
Добрый день. Благодарим вас за то, что поделились своей историей. В рамках подписания документов на кредиты, вы дали ваше согласие на обработку персональных данных, это также означает согласие на получение от Банка рекламных предложений продуктов (услуг) Банка и их партнеров, а также иной информации для поддержания клиентских отношений. В нашем банке, вы положительно зарекомендовали себя. Исходя из этого, банк направлял вам предложения на оформление нового продукта для продолжения нашего сотрудничества. Сейчас мы зафиксировали ваш отказ от любой маркетинговой рассылки Банка. Данная рассылка отключается в течение 3-х рабочих дней. В дальнейшем, если у вас появится желание оформить новый продукт Банка (карту или кредит), вы можете самостоятельно подать заявку через приложение. Надеемся, что данная ситуация не омрачит ваше впечатление о Банке. С верой на дальнейшее не только выгодное, но и приятное сотрудничество. С уважением, эксперт Алёна.

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Звонок в банк

Оценка 5

 Здравствуйте,дорогие читатели отзывов.) Недавно мне пришлось обратиться в банк для выяснения условий и лимитов начисления кэшбэка. Предстояла довольно крупная покупка и я... Читать полностью

29.06.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Снова с любимым приложением

Оценка 5

Доброго времени суток уважаемые пользователи.Все мы привыкли к тому,что приложение Хоум банка всегда под рукой и можно любую операцию провести не выходя из дома.Мы настолько... Читать полностью

15.06.2024

Оценка работы онлайн-чата "Хоум Банка"

Оценка 4

В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела... Читать полностью

12.06.2024