Плохая работа службы поддержки банка

02.10.2023 13:08
683
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Итак, все по порядку. На сентябрь у меня выпала категория кэшбэка "ЖД билеты" с описанием "Билеты на электрички и поезда дальнего следования в онлайн-сервисах, кассах и терминалах", в описании категорий указаны MCC 4011 и 4112.

22 сенятбря я приобрел два билета на поезд с помощью сайта РЖД, покупка прошла с MCC 4112, но меня сразу удивило, что рядом операцией была указанна странная категория "Авиа и ж/д билеты", хотя по описание категорий ваще программы Польза должна быть категория "ЖД билеты", но, учитывая, что баллы вы расчитываете до 7 дней после покупки, я решил не волноваться и подождать.

По истечению срока я написал в чат поддержки сообщение с просбой проверить корректность опеределения категории кэшбэка и вопрос, когда начислится кэшбэк. В ответ получил требование "Отправьте скриншот", на уточнение скриншот чего именно операции, категорий или чего-либо еще я не получил ответа. Затем последовал странный ответ "Покупки отображаются с задержкой..." после чего оператор вышел из чата не дождавшись сообщения от меня что покупка отобразилась вовремя и у меня вопрос по кэшбэку и корректности категории. Это было 30 сенятбря

После этого я до сих пор жду ответа поддержки в чате хотя бы слегка связанного с заданным вопросом.

Работа поддержки ровно на 1 балл

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-10-05T13:25:02+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Мы проверили ваш диалог за 30.09.2023 и нарушений выявлено не было. В чате вы задали следующий вопрос: в покупке отображается странная категория "авиа и ЖД транспорт". кэшбэк до сих пор не рассчитан. проверьте, пожалуйста, в чем проблема?". На что оператор вам сказал, что в данный момент покупки отображаются дольше обычно. Это действительно так и на текущий момент мы работаем над тем, чтобы ускорить обработку ваших покупок, однако максимальный срок отображения – до 45 дней. Ознакомится с информацией можете на нашем сайте https://home.bank/cards/credit/long-grace/services/long-grace-cashback/#info. Что касается вашей операции, то обращать стоит внимание только на МСС код. Т.к. по вашим покупкам он соответствует категории "ЖД билеты", то баллы обязательно будут начислены в соответствии с программой лояльности "Польза". Надеемся, что нам удалось ответить на ваш вопрос. С уважением, эксперт Ярослав.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024