Плохая работа службы поддержки банка
Итак, все по порядку. На сентябрь у меня выпала категория кэшбэка "ЖД билеты" с описанием "Билеты на электрички и поезда дальнего следования в онлайн-сервисах, кассах и терминалах", в описании категорий указаны MCC 4011 и 4112.
22 сенятбря я приобрел два билета на поезд с помощью сайта РЖД, покупка прошла с MCC 4112, но меня сразу удивило, что рядом операцией была указанна странная категория "Авиа и ж/д билеты", хотя по описание категорий ваще программы Польза должна быть категория "ЖД билеты", но, учитывая, что баллы вы расчитываете до 7 дней после покупки, я решил не волноваться и подождать.
По истечению срока я написал в чат поддержки сообщение с просбой проверить корректность опеределения категории кэшбэка и вопрос, когда начислится кэшбэк. В ответ получил требование "Отправьте скриншот", на уточнение скриншот чего именно операции, категорий или чего-либо еще я не получил ответа. Затем последовал странный ответ "Покупки отображаются с задержкой..." после чего оператор вышел из чата не дождавшись сообщения от меня что покупка отобразилась вовремя и у меня вопрос по кэшбэку и корректности категории. Это было 30 сенятбря
После этого я до сих пор жду ответа поддержки в чате хотя бы слегка связанного с заданным вопросом.
Работа поддержки ровно на 1 балл

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...