Самый ужасный банк

03.10.2023 12:44
879
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Начнем с того, что в банке проходила акция, Пртверди друга по кредитной карте, муж отправил мне ссылку на карту, я её оформила, карту одобрили, пошла в банк, получила карту, раза 2 уточнила, участвует ли карта в акции, мне ответили, да участвует, далее началось самое интересное. Проходит месяц, бонуса нет, обращаюсь в чат, отвечают, что до конца октября бонус поступит, ладно, ждем дальше, начинаю переживать за льготный период, уточняю сотрудников в чате, до какого числа он длится, отвечают до конца октября, отлично, ждем дальше бонус, сегодня поступает смс о том, что у меня просрочка! я в панике пишу в чат, что за дела, почему так, БП же до конца октября!? мне сказали так ваши сотрудники! И тут мне отвечают: Дело в том, что у вас оформлена кредитная карта "Деньги на все". Льготный период по карте до 60 дней. То есть, вы совершили операции в августе - льготный период август и сентябрь. Погасить задолженность требовалось до 02.10.2023. По поводу акции "Приведи друга". Начисление бонусов по акции предусмотрено только по моментальной кредитной карте Привилегий. К сожалению, у вас оформлена карта "Деньги на все". Мне очень жаль, что сложилась такая ситуация, приношу вам извинения за некорректную консультацию. Отлично! им очень жаль, но решать этот вопрос никто не хочет, человек из-за них портит себе кредитную историю, лишается бонуса из-за какого сотрудника, который выдает не ту карту, а им просто жаль... мне тоже жаль, что банк так наплевательски относится к своим клиентам, в общем никому не советую эту, скажем так контору... далее буду обращаться в ЦБ и освещать везде о том, как нагло врёт банк, вгоняет в просрочки и лишает бонусов
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-11T13:00:16+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2023-10-16T12:36:50+03:00
Уважаемый клиент! Банк внимательно относится к любой информации от своих клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой вы столкнулись. Мы детально изучили ваш вопрос и выяснили, что со стороны Банка вам была одобрена карта с тарифом, который не участвует в акции «Приведи друга». В момент вашего обращения в офис менеджер предоставил вам некорректную информацию. Руководитель офиса уже провел обучение сотрудника для предотвращения подобных ситуаций в будущем. При вашем обращении в чат мобильного банка, сотрудники чата предоставляли вам общую информацию по условиям акции и льготного периода по другой карте. Обучение сотрудников так же проведено. Зафиксировано, что со стороны Банка 04.09.2023 в 11:18 (МСК) вам было направлено СМС о необходимости внести денежные средства в размере 300 руб. до 02.10.2023. Средства были внесены вами на счет 03.10.2023. В рамках лояльности Банк осуществил возврат начисленных процентов по вашей карте и направил информацию в БКИ об отсутствии задолженности. А так как по вашей карте отсутствует бонусная программа, мы зачислили на ваш счет бонусы рублями 12.10.2023 г. Так же зачислили бонусы на счет вашего друга 13.10.2023 г. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения! Будем, рады, если вы проставите отметку "Проблема решена". С уважением, Банк ЗЕНИТ
user-9758498
2023-10-20T08:40:12+03:00
бонус пришел, спасибо!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,95
средняя оценка
7%
решено проблем
489
отзыва
485
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ЗЕНИТ

Потребительский кредит

Оценка 5

Возникла необходимость получить потребительский кредит. Обзвонив разные банки - остановил свой выбор на банке "Зенит". 21 апреля 2025 года обратился в офис в г. Екатеринбург, ул... Читать полностью

30.04.2025

Мой банк Зенит

Оценка 5

Посетила вчера 28 апреля отделение" Киевское" банка Зенит. Была уже вечером в 19 :20. Обслуживала меня сотрудник Любовь Б-ко. За 35 минут получила карту "120" активировала, успела... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Пришла в офис г.Новосибирк,ул.Челюскинцев 29.04.25 первый р асз. Примерно в 11:30. Взяла талон,чз минуту пригласили, сотрудник Д-ва Клавдия.очереди не было. Нужна мне была карта... Читать полностью

29.04.2025

Спасибо сотруднику

Оценка 5

28.04.2025 в 16:30 примерно обратилась в офис в г. Новосибирск, ул. Челюскинцев. Взяла талон и сразу попала к сотруднику Д-вой К, я пришла за кредитной картой. Я как новый клиент... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Пришла в банк для получения кредитной карты с бесплатным обслуживанием и периодом 120+120 по адресу город Азнакаево улица Шайхутдинова д. 11. На входе взяла талончик и сразу... Читать полностью

28.04.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Приходил за кредитной картой 25.04.2025 в 14:30.В очереди ждал 5-6 минут.Был в офисе на китай городе.Ко мне попался специалист Главный менеджер И-ов Юнис.Специалист был приятным... Читать полностью

25.04.2025

Качественный сервис

Оценка 5

Обратился в отделение на Нахимовском проспекте для получения карты кредитной карты.  23.04.2025 Обслуживал менеджер Александр. Расказал про условия карты и льготном периоде 120... Читать полностью

23.04.2025