Помогли
Это самый плохой банк изо всех мне известных. В 2020 я пыталась открыть в нем вклад. Простояв час у конторки, несколько раз сфотографировавшись, я так и уехала ни с чем, поскольку дамы- работники так и не смогли справиться с компьютером. На тот момент это было большой подставок, так как времени на посещение другого банка у меня не оставалось, и я с достаточно приличной суммой должна была поехать на ночную смену. Тем не менее , в этом году мне пришло смс с информацией о том, что мои биометрические данные будут переданы в систему сбора данных. Оказалось, что бездарные работники успели оформить мне дебетовую карту, которую я сразу тогда же и закрыла. Разумеется, после получения смс, и узнав, что заявление об отказе передачи моего фото возможно написать только в отделении банка, я , посетив пять отделений этого банка и потратив много времени и сил, смогла, наконец , попасть к операционисту , которая уверила, что удалила все мои данные окончательно. И только сейчас я понимаю, что заявление мне написать не дали. Можно ли теперь доверять представителю этого банка, не вызывающего ни малейшего уважения, и считать, что мой вопрос относительно сбора биометрии решен окончательно
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Почта Банка
Отлично обслужили в отделении банка
Являюсь активным клиентом Почта Банка по дебетовым продуктам. В настоящее время имею два действующих вклада , со сроками окончания в ноябре 2025г. , в связи с чем , я...
Хорошо обслужили в отделении банка
Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился...
Решили вопрос в пользу клиента
При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний...
Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению
Являюсь клиентом банка Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение...
Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!
В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17...
Зачисление
при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были...
Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента
21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился...