Помогли

06.10.2023 11:48
1717
6
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Это самый плохой банк изо всех мне известных. В 2020 я пыталась открыть в нем вклад. Простояв час у конторки, несколько раз сфотографировавшись, я так и уехала ни с чем, поскольку дамы- работники так и не смогли справиться с компьютером. На тот момент это было большой подставок, так как времени на посещение другого банка у меня не оставалось, и я с достаточно приличной суммой должна была поехать на ночную смену. Тем не менее , в этом году мне пришло смс с информацией о том, что мои биометрические данные будут переданы в систему сбора данных. Оказалось, что бездарные работники успели оформить мне дебетовую карту, которую я сразу тогда же и закрыла. Разумеется, после получения смс, и узнав, что заявление об отказе передачи моего фото возможно написать только в отделении банка, я , посетив пять отделений этого банка и потратив много времени и сил, смогла, наконец , попасть к операционисту , которая уверила, что удалила все мои данные окончательно. И только сейчас я понимаю, что заявление мне написать не дали. Можно ли теперь доверять представителю этого банка, не вызывающего ни малейшего уважения, и считать, что мой вопрос относительно сбора биометрии решен окончательно  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-13T11:23:09+03:00
Оценку снимаем по п 3.7.5 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]. 09.11.2023 Первоначально отзыв размещался с оценкой 2, с учетом клиентоориентированности банка и пожелания автора принимаем оценку 5.
Почта Банк
Почта Банк
2023-10-07T14:56:29+03:00
Уважаемая User-43497564353! В рамках рассмотренного обращения №5379962 подготовили для Вас следующий ответ: Благодарим Вас за оставленный отзыв на портале Банки.ру Мы понимаем, что данный вопрос для Вас крайне важен. Незамедлительно осуществили проверку и выявили: в АО "Почта Банк" у Вас был заключён договор сберегательного счета № 58****57. По состоянию на дату 07.10.2023 г. данный договор находится в статусе "Закрыт". Также благодарим Вас, что поделились с нами информацией об обслуживании в отделении Банка. К сожалению, не предоставляется возможным провести проверку, в связи с давностью событий. Дополнительно хотим обратить внимание, что Ваши биометрические данные были удалены из системы Банка, а также сотрудником был зафиксирован отказ от их передачи в Единую биометрическую систему от 20.09.2023 г. Надеемся, что данная информация помогла Вам разобраться в возникшем вопросе. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 438
отзыва
2 430
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Почта Банка

Отлично обслужили в отделении банка

Оценка 5

Являюсь активным клиентом Почта Банка по дебетовым продуктам. В настоящее время имею два действующих вклада , со сроками окончания в ноябре 2025г. , в связи с чем , я... Читать полностью

29.10.2025

Хорошо обслужили в отделении банка

Оценка 5

Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился... Читать полностью

24.10.2025

Решили вопрос в пользу клиента

Оценка 5

При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний... Читать полностью

28.08.2025

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025