Газпромбанк " положительно рассматривает" заявки на возврат, а потом кидает на деньги
Терпеливо ждал почти 2 месяца, но все же пришло время рассказать, как Газпромбанк кидает своих вкладчиков.
31 июля принес большую сумму наличных в банк ближе к вечеру, чтобы пополнить сегодня же онлайн открытый на 5000 накопительный счёт, когда брал номерок ожидания, сотрудница мне сказала: "если вам деньги внести, то делайте это через банкомат". Думаю, ок, так же реально быстрее. Т.к. сумма вся не проходила за раз, внёс первую сумму, банкомат выдал ошибку, деньги не вернул, на счёте они не появились. Я обратился к сотрудникам, они сказали: "пишите заявление". Ок, взял номерок снова, но решил, что, скорее всего, глюк банкомата разовый, решил докинуть остальную сумму, тем более банкомат продолжал внешне функционировать. Но после второй попытки случилось то же самое, деньги схавались, на счёт не попали, но в этот раз банкомат окончательно умер и перестал откликаться на нажатия.
Далее полтора часа ожидания + написания двух заявлений: 1)банкомат захватил мои деньги и сломался 2)мне нужно пополнить НС сегодня, иначе я потеряю проценты на всю сумму. Сотрудница, которая заявление приняла, звонила куда-то на горячую линию и описывала, что я могу потерять проценты и делать нужно что-то срочно, в итоге, когда я уже уходил оттуда, она сказала что-то типа, что подключила экстренный отдел, и что деньги, скорее всего, сегодня и должны вернуться на карту, дальше я сам должен буду вечером их закинуть на НС. Уходя, я даже был спокоен, что, скорее всего, так и будет, и проблем с этим счётом не возникнет (кроме потерянного времени), даже подумывал, что напишу о банке хороший отзыв с хорошей оценкой, если они так быстро смогут решить эту проблему. Вечером ещё по сбп докинул 3200 на НС.
Но деньги, внесённые в банкомате, не пришли тем же днём. Зато через пару дней позвонила та сотрудница и сказала, что инкассация будет через несколько дней, и нужно ожидать возврата денег на карту, а потом закинуть их на НС.
Далее пришло смс.
"Лео Месси, обращения № хххххх, хххххх рассмотрены. По вашим обращениям о неуспешной операции принято положительное решение. Ожидайте возврата денежных средств. Газпромбанк"
Деньги в итоге пришли через несколько дней. Я закинул их на НС полный уверенности, что проценты начислят, как обещали, дождался 1 сентября, где получил в виде процентов жалкие 50,55₽ ( что соответствовало проценту на мин. остаток 5000, хотя как минимум я в день открытия ещё докинул 3200, и сумма на начало нового дня была 8200). Ну, думаю, вручную ещё донакинут. Но ничего не донакинули ни в этот день, ни после. Пишу снова в чат, говорю: "вы же положительно рассмотрели мои заявки, где мои проценты?". В общем, создали новые заявки, которые в очередной раз "положительно рассмотрели":
"Лео Месси, обращения № хххххх, хххххх рассмотрены. Банком было принято положительное решение. В течение 14 дней будет осуществлен возврат денежных средств. Сообщаем, что Банком проводятся все необходимые мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. Газпромбанк".
Прождал 14 дней. Проценты не пришли написал в чат. Создали ОЧЕРЕДНУЮ ЗАЯВКУ. В заявке потребовал, чтобы кроме самих процентов выплатили компенсацию уже за двойной обман (которая хотя бы покроет недополучение процентов на проценты, которые я сейчас никуда не могу вложить, хотя за такой обман должны намного больше доначислить по лояльности). Отвечают, что ожидание до 26 октября. Пробую угадать: снова придет смс с "положительным рассмотрением", но ничего не выплатят. Даже не знаю, в суд что ли из-за этих нескольких тыс. подавать?
Даже не думал, что придется писать о них отзыв в НР с единицей, но они сами заставили.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о вкладах Газпромбанка
Вклад
В офисе банка отлично проконсультировали об открытии вклада и помогли все оформить. сразу оформили карту дебетовую и открыли вклад. Консультант все подробно объяснила про условия...
Вклад
Пришёл в офис банка в июле узнать о вкладе на 4 месяца, срок которого закончился в апреле. Думал, что лежит под 0%. Оказывается, условия автоматической пролонгации те же, что при...
Консультация по накопительному счету
В приложении заметила, что ставка по моему накопительному счету стала 16%, а была 17. Решила уточнить почему так и написала в соц.сетях сегодня. Оператор ответил через минуту...
Подсказали про снятие денег и пополнение в конце месяца накопительного счëта и изменение ставки
Здравствуйте! Вчера, 28 июля, 2025 года я обращалась в чат с вопросом, можно ли с накопительного счëта на минимальный остаток снять деньги 31 июля днём, а до 00:00 31 июля опять...
Благодарность
У меня был вклад в ГПБ ,который продлили под 15% годовых, но мне позвонила заведующая Д-на Н.И. и предложила якобы новый вклад с "ренессанс жизнью "на выгодных условиях, я толком...
Открытие социального депозита
21.07.2025 я пришёл в доп.офис Газпромбанка на пр. Энгельса. Дождавшись приглашения к сотруднику я проинформировал её о том, что хочу открыть социальный депозит в Банке. Я был...
Благодарность
17.07.25 посетил офис по вопросу продления вклада по адресу проспект Карла Маркса 14. В офисе комфортно, ожидал недолго. Сотрудник пригласил в кабинет, все доходчиво объяснил...