Банк поощряет обман клиентов своими сотрудниками

09.10.2023 21:02
2300
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
10.08.23 я открыл в "Синаре" накопительный счёт. Кроме него мне ничего от банка было не нужно, и никаких других продуктов я открывать не собирался. Однако сотрудницей банка мне было настойчиво предложено открыть сразу же и дебетовую карту - мол, повышенная ставка по накопительному вкладу закончится у всех сразу по окончании определённого месяца, а не распределённо, как эти счета открывались, поэтому все в один день кинутся в отделение за своими деньгами, и можно будет к операторам просто не попасть. На мой вопрос, бесплатная ли будет карта, я получил, буквально, следующее заверение: "Карта бесплатна, пока у Вас будет открыт накопительный счёт. Соберётесь забирать деньги, оставьте на счёте 100 рублей, чтобы не было никаких платежей и дальше, и всё". Полагаясь на данные мне гарантии, я дебетовую карту открыл. Каково же было моё удивление, когда, зайдя в 08.10.23 в очередной раз в мобильное приложение, я увидел, что по дебетовой карте образовалась задолженность в 159 рублей - комиссия за 1 месяц обслуживания! Тут же написал в чат поддержки. Оператор мне давай цитировать выдержки из положения о тарифах. Вновь обратил её внимание на то, что карту я оформил не по своему изначальному желанию, а по предложению сотрудницы, которая гарантировала мне отсутствие платы за обслуживание. Оператор зафиксировала жалобу, её номер мне прислали в уведомлении. Несмотря на то, что на рассмотрение отводилось 7 дней, официальный ответ за подписью Руководителя Службы заботы о клиентах Б-вой Е.И. я получил утром следующего дня. Суть ответа сводилась к следующему: "Документы тобой подписаны - с банка взятки гладки. А кто там и что тебе на уши вешал, чтобы ты попал - да плевать!" Вот такая вот "забота о клиентах". С учётом скорости и шаблонности ответа, предполагаю, что это отнюдь не единичное недоразумение, я такой далеко не один, и обман клиентов сотрудниками банка - это его осознанная политика. Рекомендую обходить "Синару" стороной километров за 10.
Банк Синара
Банк Синара
2023-10-13T14:30:51+03:00
Уважаемый K.Yu.Kiselev! Комиссия за обслуживание карт, предоставление которой регламентируется, была начислена правомерно в соответствии с тарифами банка. По Вашей карте не взимается комиссия за обслуживание карты в следующих случаях: -за первый месяц, в котором была получена карта; -при наличии любого срочного вклада в Банке (за исключением накопительного счета); -за календарный месяц, в котором отсутствовали операции, совершенные с использованием карты, либо ее реквизитов. В качестве проявления лояльности, начисленная комиссия за сентябрь 2023 Банком аннулирована. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в нашем Банке будет доставлять только положительные эмоции. Будем благодарны, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву или направите подтверждение на электронный адрес: responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,07
средняя оценка
9%
решено проблем
3 046
отзыва
2 890
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Я пришел в отделение банка 22 апреля около 18 часов, взял талон д007 и подождал буквально несколько минут и меня приняли без какой либо очереди. Сотрудник С-ва Елена Ю. помогла... Читать полностью

22.04.2025

Быстрое оформление всех бумаг

Оценка 5

Здравствуйте, прихожу в отделение на 8 марта 13, в отделении чисто, не долго ждёшь очередь что очень удобно, прохожу процедуру банкротства в отделение прихожу снять денежные... Читать полностью

16.04.2025

Отличный сервис и качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была... Читать полностью

05.04.2025

Получил дебетовую карту

Оценка 5

Около 15 часов 28 марта 2025 г. обратился в отделение Синар банка, по адресу улица Николая Островского дом 4 г. Томск, в целях получения дебетовой и кредитной карты. Меня... Читать полностью

28.03.2025

Самое благоприятное впечатление

Оценка 5

Сегодня побывала в офисе Синара Банка, нужно было купить евро. Работники офиса очень внимательно отнестись ко всем моим проблемам, ответили на все вопросы, быстро и качественно... Читать полностью

26.03.2025

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025

Консультация по поводу оплаты картой в Китае

Оценка 5

Добрый день! Писала в онлайн-чате приложения Синара. Ответил очень быстро оператор Ирина. Мой вопрос заключался в том, можно ли платить картой Синара в Китае и стоит ли открыть... Читать полностью

27.02.2025