Сплошное недоразумение, а не интернет-банк

10.10.2023 13:36
2029
5
Оценка
1
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
"PSB-Retail" для десктопа.Мобильное приложение не использую. Для входа в ИБ и подтверждения изменения настроек таймаут жизни кода подтверждения в смс 60 (шестьдесят) секунд(!!!). Всего навсего. Это издевательство над клиентом, особенно при смене электропочты. Сделайте уже таймаут как минимум 5 (пять) минут, как во всех (относительно) адекватных сервисах. Или дайте возможность клиенту его настроить. Не приходят оповещения о входе в ИБ на e-mail. За все то время, что я являюсь клиентом, я не получил от банка ни одного оповещения на e-mail о входе в ИБ. Пробовал различные почтовые домены и сервисы. Обращался за помощью по внутренней почте в техподдержку в ИБ. Бесполезно. Заявленная банком и подключенная клиентом услуга не работает. Могут приходить оповещения по другим кейсам, выписка по счету, например, но только не информационное оповещение о входе в ИБ. И да, полагаю вы понимаете, что не нужно меня посылать в пресловутую папку СПАМ. Сессия в браузере периодически отваливается в случайном порядке через малый промежуток времени. Причем отваливается без какого-либо уведомления, предупреждения пользователя, хоть какого-то таймера обратного отсчета и предложения пользователю продлить сессию в ИБ и, естественно, с потерей вводимых пользователем данных. Сессия завершается сама по своему усмотрению тупо и по-хамски. Банк не предоставляет никаких инструментов по настройке длительности сессии в ИБ. История операций в ИБ имеет ограничение на временной интервал 12 последних месяцев. Всего навсего. Маловато будет. Хорошей практикой является отображение по запросу пользователя истории операций как минимум за 3 последних года (срок исковой давности согласно Гражданского кодекса). А то и больше, как в других банках. Платежи и переводы-> оплата счетов-> создать подписку от поставщиков ЖКУ-> Создание подписки на счета код 7309 -> нет ни одного поставщика в Псковской области. И где они все? Платежи и переводы->Платежи ЖКУ->Оплата ЖКУ по ИНН (ГИС ЖКХ) код 13797->вводим ИНН получателя ->Продолжить-> Ошибка от внешней системы: [Компания с данным ИНН не найдена.] И где они все? Платежи и переводы->Платежи ЖКУ->Квартплата-> Оплата по ЕЛС начислений из ГИС ЖКХ код 12726 ->Вводим ЕЛС или ИПД->Период формирования начислений-->90--> По данному документу начислений не найдено. Либо их нет совсем либо они уже оплачены. Шах и мат. После оплаты ЖКУ в ИБ банк предоставляет два документа, подтверждающие оплату: платежное поручение и заявление на перечисление денежных средств. По факту эти два красивых документа для клиента (и для третьих лиц, куда эти документы предоставляются) абсолютно бестолковы и бесполезны. Дело в том, что в этих документах отсутствует лицевой счет абонента у поставщика услуг ЖКХ и расчетный период оплаты. Не говоря уже об отсутствии банковских реквизитов конечного получателя платежа, то есть поставщика услуги. Я вижу попытку банка его таки отобразить, и банк даже проставляет символ "№" полагая, что далее последует и сам номер лицевого счета абонента услуги ЖКХ, и, возможно, расчетный период оплаты. Но увы, все тщетно. Лицевого счета нет нигде, ни в сформированном после оплаты назначении платежа в платежном поручении, ни в заявлении на перечисление. При формировании платежа в ИБ, все эти данные банк скрупулезно получает от клиента. Но после оплаты в электронном виде не формирует и, соответственно, на печать на бумагу и/или PDF не выводит. Я вижу эту проблему как минимуму для двух поставщиков: АО "Псковские коммунальные системы" код 14848 и "Региональный оператор-фонд капитального ремонта Псковской области (котловой)" код 14784
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-17T20:54:37+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2023-10-17T16:41:02+03:00
Уважаемый Revolution! Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем следующее. 1 п.. Данная настройка продиктована требованиями информационной безопасности. Вместе с тем Ваше замечание принято нами к сведению. 2 п. По данному пункту поясняем, что в настоящий момент указанный функционал не работает по техническим причинам. Отмечаем, что при каждом входе в интернет-банк Вам направляется СМС-код для подтверждения входа. 3 п. Решение проблемы с "вылетанием" сессии планируется в ближайшем обновлении. В настоящий момент рекомендуем не ставить галочку "Чужой компьютер" при авторизации. 4 п. Замечание относительно ограничения временного интервала при запросе истории операций доведено до сведения профильного подразделения банка для внесения необходимых доработок в функционал системы. 5 п. Банк работает с теми поставщиками услуг, с которыми у нас заключен договор на прием платежей. С полным списком организаций в пользу которых возможен перевод денежных средств Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке https://www.psbank.ru/Personal/Cards/Rules. раздел - Тарифы на безналичные платежи и переводы в пользу организаций (ЖКХ, сотовая связь, интернет, образование и прочее). 6 и 7 пп. В Интернет-Банке реализована возможность оплаты по прямым операциям в пользу указанных Вами поставщиков, например 15021- Псковэнергосбыт, АО. 8. Замечание относительно указания номера лицевого счета в документах на оплату ЖКХ также доведено до сведения профильного подразделения банка для внесения необходимых доработок. Надеемся, что смогли Вам помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
3 754
отзывов
3 368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Служба поддержки оперативно сообщила адрес и режим работы нужного офиса

Оценка 5

01 июля 2025 года в 02:18 обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Необходимо было узнать адрес и режим работы офиса Банка ПСБ в городе Кострома. К чату подключилась оператор Мария... Читать полностью

03.07.2025

Консультация по поводу налога от вознаграждения за участие в акциях банка

Оценка 5

Здравствуйте. 28 июня обратился в онлайн чат банка через мобильное приложение. Меня интересовал вопрос облагаются ли налогом денежные средства получаемые за участие в акциях банка... Читать полностью

29.06.2025

Условия

Оценка 5

Здравствуйте. Есть карта ПСБ но не как не мог разобраться как начисляется кешбек. В условиях написанно, что нужно тратить 5000 р. для получения кешбека. Но будет ли начислятся... Читать полностью

31.05.2025

Справка о состоянии счета

Оценка 5

Здравствуйте. 27 мая срочно требовалась справка о состоянии счетов на английском языке. В офис было идти не вариант, так как это долго, да и работа у самого в тот момент когда... Читать полностью

31.05.2025

Консультация чата по работе мобильного приложения

Оценка 5

С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось,  желания смотреть лишний видеоряд... Читать полностью

26.05.2025

Порассказывали мне про работу отделений в праздники и сбой при переводах сбп

Оценка 5

10 мая в 15:45 обратилась в чат поддержки. В социальных сетях. Задала вопрос, как отделения в Рязани работают 9-11 мая? Оператор ответил: на сайте: https://www.psbank.ru/office... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться с покупкой иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

16 мая 2025 года я задал в чат вопрос, могу ли я приобрести через банкомат доллары путём внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту к диалогу... Читать полностью

21.05.2025