Не банк, а обманщики

10.10.2023 20:16
1188
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

10.10.2023г. обратилась в отделение хоум- банка по адресу: г.Рязань, Первомайский проспект 29/2 по вопросу закрытия вклада. Сотрудник банка поставила перед фактом – в данном отделении банка НЕТ КАССЫ!!! Получить деньги можно единственным способом – оформить и получить карту для снятия денег через банкомат. ОК, соглашаюсь оформить нафиг ненужную мне карту, а мне в ответ приходите через 3дня, тогда все оформите и получите, спрашиваю - почему не сегодня, а мне в ответ - сумму для снятия через банкомат НУЖНО ЗАКАЗЫВАТЬ за 3 дня. Это цирк какой то!!!! Мне есть с чем сравнить, всего неделю назад закрывала накопительный счет в ВТБ, просто пришла в отделение и без заказывания заранее получила в кассе гораздо большую сумму, без нервотрепки и скандала, видимо там своих клиентов уважают. Вопрос к руководству хоум-банка, почему в нарушении ГК банк не выдает мне МОИ ДЕНЬГИ в день обращения? почему заставляют оформлять навязанные продукты? В некоторых комментариях представитель банка пишет, что можно вывести средства по реквизитам в сторонний банк, почему мне этот вариант даже не был предложен? В каком еще уважающем себя банке СНЯТИЕ ДЕНЕГ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ ЗАКАЗЫВАЕТСЯ АЖ ЗА 3 ДНЯ? Почему про весь этот балаган с получением денег я узнаю постфактум, про смс информирование клиентов в банке похоже не слышали? Видимо в данном банке все совсем печально, если свои проблемы он решает НЕЗАКОННЫМ удержанием средств клиентов. ТРЕБУЮ от руководства банка выплатить мне компенсацию за задержку выплаты и незаконное пользование моими денежными средствами!!! 

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-10-17T10:36:01+03:00
Добрый день. Благодарим вас за то, что поделились своей историей. Нам очень жаль, что данная ситуация вызвала у вас негативные эмоции, позвольте прояснить несколько моментов. С 15 февраля некоторые банковские офисы нашего Банка стали работать без кассового оборудования. При этом все остальные функции офиса сохраняются. Клиенты по-прежнему смогут снять или внести наличные в банкомате, оформить безналичный перевод со своего счета, предоставить документы, оформить новые продукты, получить пластиковую карту и т.д. Поэтому, когда 10.10 вы обратились в офис, вам не смогли выдать наличные и предложили оформить пластиковую карту к уже имеющемуся счету, чтобы вы могли снять деньги в банкомате или перевести в другой банк. Договор дебетовой карты у вас был оформлен 10.09.2022, как связанный счет к договору вклада. Таким образом, навязывания дополнительных продуктов не было. Что касается заказа суммы, в Общих условиях Договора о ведении банковского счета, раздел II, пункт 9, в случае если сумма наличных денежных средств, подлежащих выдаче с текущего счета через кассу Банка, превышает или равна 100 000 рублей, Клиенту необходимо уведомить Банк о планируемой дате и сумме получения денежных средств за 3 (три) рабочих дня, предшествующих получению. Таким образом, 10.10.2023 у вас приняли заявку на заказ суммы с получением 13.10.2023 Надеюсь, что смогла прояснить сложившуюся ситуацию. С уважением, ваш эксперт Елена

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024