Не банк, а обманщики
10.10.2023г. обратилась в отделение хоум- банка по адресу: г.Рязань, Первомайский проспект 29/2 по вопросу закрытия вклада. Сотрудник банка поставила перед фактом – в данном отделении банка НЕТ КАССЫ!!! Получить деньги можно единственным способом – оформить и получить карту для снятия денег через банкомат. ОК, соглашаюсь оформить нафиг ненужную мне карту, а мне в ответ приходите через 3дня, тогда все оформите и получите, спрашиваю - почему не сегодня, а мне в ответ - сумму для снятия через банкомат НУЖНО ЗАКАЗЫВАТЬ за 3 дня. Это цирк какой то!!!! Мне есть с чем сравнить, всего неделю назад закрывала накопительный счет в ВТБ, просто пришла в отделение и без заказывания заранее получила в кассе гораздо большую сумму, без нервотрепки и скандала, видимо там своих клиентов уважают. Вопрос к руководству хоум-банка, почему в нарушении ГК банк не выдает мне МОИ ДЕНЬГИ в день обращения? почему заставляют оформлять навязанные продукты? В некоторых комментариях представитель банка пишет, что можно вывести средства по реквизитам в сторонний банк, почему мне этот вариант даже не был предложен? В каком еще уважающем себя банке СНЯТИЕ ДЕНЕГ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ ЗАКАЗЫВАЕТСЯ АЖ ЗА 3 ДНЯ? Почему про весь этот балаган с получением денег я узнаю постфактум, про смс информирование клиентов в банке похоже не слышали? Видимо в данном банке все совсем печально, если свои проблемы он решает НЕЗАКОННЫМ удержанием средств клиентов. ТРЕБУЮ от руководства банка выплатить мне компенсацию за задержку выплаты и незаконное пользование моими денежными средствами!!!

Отзывы о вкладах Хоум Банка
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка
Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко...
Доплатили проценты по вкладу
Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты...
Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту
Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому...
Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне
7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата...
Консультация по вкладу
08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день...