Задержка выплаты денег по вкладу

10.10.2023 21:03
440
Оценка
3
Отзыв проверен

Вклад закончился 8 октября воскресенье, день нерабочий. Запланировал забрать в офисе банка все деньги со вклада ещё за неделю до его окончания. Позвонил за неделю в данный офис, сделал заказ на 9 октября на всю сумму вклада. Работник банка сказала, что можно будет забирать хоть с самого утра. Офис на проспекте Науки работает с 10 часов. Около 11 часов мне оператор в банке сообщила, что нужной для меня суммы в банке нет. Все деньги до меня забрали другие вкладчики. А инкассация подвезёт новую партию денег только после 2-х часов дня. Как такое могло случится? Я же делал заказ средств за неделю до этой даты!

Если бы не моя настойчивость и требовательность, то пришлось бы мне менять свои планы и посещать офис второй раз. В итоге бОльшую часть суммы мне всё-таки выдали в кассе банка, а остаток мне пришлось снять при помощи банковской карты в банкомате этого же офиса. Времени пришлось потратить намного больше на решение возникшей проблемы, чем на обычное рядовое получение средств со вклада. Нервы тоже мне прилично пощекотали!

Хоть проблема и была решена на месте, но свой отзыв я оставляю по следующим причинам:

1. Чтобы народ знал, как могут в этом банке поступить со своими клиентами.

2. Чтобы руководство смогло нормализовать упущения в данной системе выдачи наличных, привлекая виновных к возможной ответственности. Ведь кто-то же плохо выполнил свою работу, если возникла такая ситуация!

Был клиентом многих банков, но никогда и нигде с таким не сталкивался!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-17T16:58:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-10-20T11:52:13+03:00
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам важна обратная связь от клиентов, для улучшения качества обслуживания в дальнейшей работе. Обязательно проработаем данную ситуацию с сотрудником, который принимал у вас заявление на заказ суммы по вкладу. Мы рады, что ваш вопрос был решен на месте, и вам удалось получить ваши средства. Жаль, что данная ситуация вызвала у вас негативные эмоции. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество принесет вам только положительные эмоции. С уважением, эксперт Алёна