Вклад закончился 8 октября воскресенье, день нерабочий. Запланировал забрать в офисе банка все деньги со вклада ещё за неделю до его окончания. Позвонил за неделю в данный офис, сделал заказ на 9 октября на всю сумму вклада. Работник банка сказала, что можно будет забирать хоть с самого утра. Офис на проспекте Науки работает с 10 часов. Около 11 часов мне оператор в банке сообщила, что нужной для меня суммы в банке нет. Все деньги до меня забрали другие вкладчики. А инкассация подвезёт новую партию денег только после 2-х часов дня. Как такое могло случится? Я же делал заказ средств за неделю до этой даты!
Если бы не моя настойчивость и требовательность, то пришлось бы мне менять свои планы и посещать офис второй раз. В итоге бОльшую часть суммы мне всё-таки выдали в кассе банка, а остаток мне пришлось снять при помощи банковской карты в банкомате этого же офиса. Времени пришлось потратить намного больше на решение возникшей проблемы, чем на обычное рядовое получение средств со вклада. Нервы тоже мне прилично пощекотали!
Хоть проблема и была решена на месте, но свой отзыв я оставляю по следующим причинам:
1. Чтобы народ знал, как могут в этом банке поступить со своими клиентами.
2. Чтобы руководство смогло нормализовать упущения в данной системе выдачи наличных, привлекая виновных к возможной ответственности. Ведь кто-то же плохо выполнил свою работу, если возникла такая ситуация!
Был клиентом многих банков, но никогда и нигде с таким не сталкивался!!!
