Отдел финансового мониторинга

11.10.2023 06:33
1492
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отдел финансового мониторинга блокировал мне банковскую карту и личный кабинет 4 РАЗА ПОДРЯД! И даже тогда, когда перед мной сидел сотрудник банка и только что разблокировал мне доступ к счетам.

10 октября, мне потребовалось закрыть вклад и часть денег дать в долг своему другу. Когда я осуществил перевод, то мне его "заблокировали", как и личный кабинет вместе с банковской картой. Я 10 октября 4 раза разблокировал свой личный кабинет и приходил для этого в отделение банка 2 раза (три раза я разблокировал не выходя из отделения и четвёртый мне пришлось прийти еще раз). Дошло до того, что две операции по переводу я проводил перед операционистом банка, мне операции эти блокировали, я созванивался с отделом фин.мониторинга и фин.мониторинг мне уже всё остальное блокировал, а операционист мне тут же все разблокировал при мне. И знаете что самое милое, отдел фин.мониторинга меня спрашивал: "А что вы только из-за комиссии в 5000 рублей не хотите сделать перевод через отделение банка?". Представьте, да! Все-таки между 500 рублями комиссии за перевод через личный кабинет и 5000 рублей через отделение есть довольно существенная разница!!!

Отдел финансового мониторинга занимается издевательством над клиентами, либо неприкрытым ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ КОМИССИЙ! 

В конечном итоге жалобу на работу мне пришлось передавать через сотрудников доп.офиса, знаете почему? А потому что меня просто перестали соединенять! Десять минут в очереди на горячей линии и...сброс! Ну или "мы вам перезвоним, чтобы не тратить ваше время" и...не перезвонили!

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2023-10-17T15:29:27+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. По результатам проведенной проверки установлено, что операции Вам приостановлены Службой мониторинга по причине наличия в них признаков перевода денежных средств без согласия клиента. Действие карты было приостановлено, дистанционное банковское обслуживание заблокировано в целях исключения проведения неправомерных операций, что определено требования Федерального закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе». На дату поступления обращения карты и дистанционное банковское обслуживание активны. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user8543644
2023-10-17T15:31:57+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
11 403
отзывов
10 905
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Накопительный счет

Оценка 5

Обратился в офис Россельхозбанка , который находится в с.Ножай-Юрт для получения выписки по накопительному счету. Обслуживание велось в порядке живой очереди. Когда подошла моя... Читать полностью

25.08.2025

Монета «Знак зодиака Лев»

Оценка 5

7 августа приходила в Россельхозбанк в г. Фролово, для покупки монеты . Ранее здесь приобрела монету для старшего сына. Решила и младшему купить . Как обычно , на входе встретил... Читать полностью

23.08.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Хочу оставить свой отзыв об обслуживании в Россельхозбанке в марте 2025г . Я обратился за консультацией в офис по адресу: г. Балашов ул. К.Маркса д.22 по вопросу размещения... Читать полностью

22.08.2025

Обмен валюты

Оценка 5

19 августа 2025 зашёл в Россельхозбанк ст. Выселки чтобы обменять доллары на рубли. Меня встретила руководитель Анжелика А. поздоровалась, спросила какой у меня вопрос и проводила... Читать полностью

22.08.2025

Получение выписки по доверенности

Оценка 5

22 августа 2025 обратился в отделение Россельхозбанка за выпиской по счету по нотариальной доверенности.  Меня встретили вежливые сотрудники. Помогли взять талон. Представились... Читать полностью

22.08.2025

Хорошее обслуживание в Россельхозбанке

Оценка 5

19 августа я обратился в отделение банка по адресу: г. Бутурлиновка, ул. Красная, д. 7, с вопросами по своему расчётному счёту. Взяв талон электронной очереди, я уже через пару... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

20.08.2025 около в 12.00 обратился в отделение банка по адресу г. Лебедянь ул. Ленина 10 за снятием денежных средств по доверенности.от мамы.т.к мама пожилой человек и не может... Читать полностью

20.08.2025