На днях мне позвонили из контактного центра Росбанка и предложили стать премиальным клиентом. Ранее я пользовалась услугами этого банка, но потом перешла на премиальное обслуживание в другой банк. Одной из причин было то, что отделение в нашем городе не имеет отдельной зоны для обслуживания премиальных клиентов, а обслуживание клиентов категории премиум от 1,5 до 3 млн. не предусматривает наличие персонального менеджера. Ну так, во всяком случае, говорят в отделении. Т.е. вам приходится приходить и сидеть в общей очереди, чтобы вас обслужили. Собственно, в банке, где я обслуживаюсь сейчас, тоже нет премиальной зоны, но я всегда могу позвонить сотруднику банка и записаться на определенное время. Согласитесь, это вполне нормально. Мы же записываемся, например, к врачу или к парикмахеру. Но почему-то в отделении Росбанка в г.Обнинске такая возможность не предусмотрена. Но девушка, звонившая из контактного центра, заверила меня, что можно записываться для посещения через горячую линию премиального обслуживания, и эта проблема вполне решаема. Предложенные условия по открытию вклада были хорошие, у меня была возможность снять с накопительного счета в другом банке нужную сумму, и мы договорились, что она запишет меня на завтра на 10.00 Наступает завтра, еду в свой банк, снимаю деньги, прихожу в отделение Росбанка. Время 9.55. Из 4-х операционых мест работает одно. У операциониста на обслуживании женщина, в очереди сидит еще мужчина. Следом за мной подходит еще одна женщина. Время 10.00, я подхожу и говорю операционисту, что у меня запись на 10.00. Она удивляется. "Какая запись?" Начинает что-то смотреть в телефоне. " А вы через кого записывались? Через горячую линию?" "Да". Девушка растерянно окидывает зал и видит сидящих людей. Спрашиваю:"Ну так мне что делать? Нужно ждать?" "Да, ждите". В общем, стало понятно, что в Росбанке ничего не поменялось. Если даже при открытии премиального пакета вам приходится высиживаь в очереди, то при регулярном обслуживании с этим предется сталкиваться постоянно. Раздасадованная, что потеряла время, поверив заверениям сотрудницы на горячей линии премиального обслуживания, разворачиваюсь и ухожу. Еду в свой банк и возвращаю деньги назад. Вот такая история.

Отзывы о продуктах Росбанка
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов
Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что...
Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000
Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия...
Благодарность
Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он...
Благодарность банку и сотрудникам
Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Безмерная благодарность Ольге
Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной...