"Гарантия оптимальной ставки"

15.10.2023 15:11
317
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! ЛЮДИ, ПОЖАЛУЙСТА, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! ПРИЛОЖЕНИЕ ЭТОГО БАНКА ПОЛНОСТЬЮ СОСТАВЛЕНО ТАК, ЧТОБЫ ВАС ОГРАБИТЬ!

Хоум Кредит Банк (ХКБ) меня ОБМАНУЛ НА 169321 РУБЛЕЙ. 

Мне были нужны станки. Для их покупки 12.09.23 г. я обратилась в ХКБ. Я зашла в приложение Хоум банк кредит. НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, на красочном баннере, было написано: ДО 420.000 руб ВНИМАНИЕ!!! на любые цели!

Оформила заявку в приложении. По телефону ее подтвердила, все обсудив, с оператором!Заключила договор кредитный с ХКБ. По телефону горячей линии я расспросила об условиях договора; когда и как мне придут деньги; могу ли я их тратить на станки и прочее! Оператор меня заверила, что всё будет в порядке. Я могу покупать станки. Как платить. Куда поступят деньги. И прочее. После чего я оформила заявку.

Сумма была получена 250000 руб. Потратила 105839 руб. Оставшееся решила вернуть ХКБ. Позвонила на горячую линию, ОПЯТЬ, 13 сентября. Объяснила ОПЕРАТОРУ, что мне не нужна вся сумма больше, я хочу часть суммы вернуть. Я спросила можно ли это сделать. Оператор мне ответил, да, конечно, можно и объяснила как это сделать в приложении. 

Я говорила с оператором по громкой связи мобильного и она мне объясняла, какие нужно совершить действия в приложение, чтобы погасить чать кредита. Разговор длился довольно долго. Скриншот есть. 

Оператор, разумеется, не мог не знать, о том что поменяется ставка. Что сумма 105000 руб превратится в 370000 руб. НО ничего мне об этом не сказала. НЕ остановила меня от частичного погашения кредита. ХОТЯ она обязана знать и полностью информировать КЛИЕНТОВ БАНКА. По закону Российской Федерации операторы банка в полном объёме обязаны информировать клиентов!!!!!

НЕ БЫЛО ДАЖЕ СЛОВА ПРИ РАЗГОВОРЕ С ОПЕРАТОРОМ (13.09.23 в 16.36 минут) О ТОМ, ЧТО Я УЧАСТНИК ПРОГРАММЫ И ЧТО НА МЕНЯ ПОВЕСЯТ БОЛЕЕ 260000 ТЫС ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТО Я ВЕРНУ ЧАСТЬ ДЕНЕГ!!! 

И в этот день 13 сентября (после консультации с ВАШИМ сотрудником!!!) я перечислила (вернула, то есть) на счет кредита две суммы 144161 руб и 6891 руб. Внимание! Пересчитали сумму ежемесячного платежа. Стало 4306,79. Общая сумма выплат - 258407,4 руб за 60 месяцев.

Во-первых, с меня сняли не только не потраченные деньги, но ещё и ежемесячный регулярный платеж - 6800 рублей! То есть 13.09.23 г, не использовав ещё кредит по времени, я уже переплатила больше того, что я взяла - на 6.800 руб!!!! Общая сумма составила 256052,39 рублей. Тем не менее, кредит сократился. Изменился ежемесячный платёж. Я успокоилась, что сократила общую сумму кредита и спокойно жила до 12 октября 2023 года.

Все скриншоты есть! 

Так же, добавлю, что 12 сентября 23 г, прежде чем заключить договор, оператор сообщила мне о том, что на меня заранее, БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ, будет оформлена страховка семьи (непонятно для чего! у меня нет детей. Муж не имеет отношение к моему делу столярному!). Так же, рассказала мне, вкратце, о действующей программе ГОС 2,9%.

ВНИМАНИЕ! 12 СЕНТЯБРЯ я сразу от этой программы ОТКАЗАЛАСЬ !!!!!!! Оператору (12 сентября) ТАК И СКАЗАЛА: Я НЕ ХОЧУ НИКАКУЮ ПРОГРАММУ, ПУСТЬ БУДЕТ ПРОСТО ОБЫЧНЫЙ КРЕДИТ!!!!!

НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ МОИ 105839 ТЫС несчастных рублей (по нынешним ценам!) ВНИМАНИЕ ПРЕВРАТИЛИСЬ В 374338,66 РУБЛЕЙ!!!!! ПЕРЕПЛАТА СОСТАВИЛА 169321,142 РУБЛЕЙ !!!!!! И как мне сказала сотрудник Наталья банка в г Псков (Советская, 9): "Вы так и будете это всё платить! Сами виноваты. Не надо было оформлять кредит в приложении."

 ЕСТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ВСЕГО ЭТОГО МОШЕННИЧЕСТВА. В следующем отзыве. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-21T21:15:14+03:00
Подождем ответ банка.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-10-31T18:35:59+03:00
Добрый день. Большое спасибо, что нашли время поделиться своей историей, позвольте прояснить несколько моментов. Все дополнительные услуги в нашем банке являются добровольными, и направлены на улучшение условий кредитования. При подписании кредитного договора Вам были предоставлены документы для ознакомления, где прописаны все условия по договору, а также дополнительные услуги и их стоимость. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Стоимость услуг прописывается в Индивидуальных условиях договора, пункт 15, а в 19 пункте указан перечень всех дополнительных платных услуг. Отказ от них предусмотрен в первые 14 дней с момента подписания договора, с возвратом комиссии в полном объеме, это указано на 4 и 5 странице Индивидуальных условий договора. В индивидуальных условиях, пункт 4, указано, что по договору устанавливается ставка 2,9% годовых при целевом использовании кредита. При нецелевом использовании кредита - 18,9% годовых. А в пункте 11 расписано, что является целевым использованием. Связались с управляющей офиса, в который вы обращались, для уточнения деталей по вашей ситуации. Сотрудник общалась с вами корректно, а также предоставила информацию о сроке отказа от дополнительных услуг, и о том, что, так как условия целевого использования кредита не были выполнены, ставка и платеж у вас увеличились. Также прослушали звонки по вашим обращениям на горячую линию. Так как при оформлении сотрудник не разъяснил вам условия для сохранения ставки, Банк в рамках вашего обращения принял решение вернуть вам процентную ставку 2,9%, таким образом, ежемесячный платеж у вас будет уменьшен, обновленный график платежей вы сможете увидеть в приложении на следующий день после даты списания ближайшего ежемесячного платежа. Что касается действий сотрудника, то приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Консультация при оформлении должна осуществляться с предоставлением полной информации по продукту. Мы уже передали данную информацию руководителю сотрудника, для устранения подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что данная ситуация не омрачит ваше впечатление о нас. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен ваш вопрос. С уважением, эксперт Светлана.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024