Жалоба на сотрудника

16.10.2023 10:50
2443
2
Без оценки

Уважаемые представители Росбанка, отзыв я оставлю без оценки, из любви и уважения к вашему банку, но очень бы хотелось чтобы данный сотрудник получил дисциплинарное взыскакние как минимум. Более подробно. В районе 14:00 я обратился в офис Росбанка по адресу ​Ладо Кецховели, 65а для получения бумажной копии платежного документа. Сотрудник попросила паспорт, что то стала набирать на рабочем ПК, после спросила "а у вас с собой дебетовая карта?" На что получила утвердительный ответ. Попросила передать ее ей. На вопрос для чего это нужно - ответила "у вас карта старая, нужно ее заменить". Т к карта у меня до 27 года, то я честно говоря заподозрил какой то подвох, и передавать карту отказался. "Но это займет всего пару минут!" так же получила отказ. Получив платежный документ девушка заявила "вам сейчас придет предложение по кредиту, напишите отказ". Интересно. Выйдя из банка я получил 2 смс следующего содержания "Имя Отчество, сейчас мы не можем вам одобрить кредит Но готовы помочь....." и второе "Имя Отчество, к сожалению на сегодняшний день мы не можем одобрить вашу заявку на цифровую кредитную карту, вы можете обратится повторно через 30 дней. ПАО Росбанк". Получается сотрудник без моего ведома направил заявку на кредит, цифровую карту, и еще что то неведомое собирался сделать с моей текущей дебетовкой. Хочу отметить что такие действия сотрудником банка не только подрывают репутацию банка, но и я рассматриваю такие действия, как попадающие под УК Ст 159.1. В виду чего прошу принять меры к сотруднику в виде дисциплинарной ответственности.

Росбанк
Росбанк
2023-10-20T12:52:03+03:00
Добрый день, спасибо, что сообщили о случившемся. Описанная вами ситуация не является нормой. По итогам расследования на специалиста, виновного в случившемся, наложено дисциплинарное взыскание. Также мы провели работу, чтобы такое не повторялось. Простите за доставленные неудобства. Постараемся вас больше не разочаровать. С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024