Комфортный платеж

16.10.2023 15:36
5508
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мною была оформлена рассрочка в магазине Эльдорадо. Ранее пользовалась несколькими банками, всегда все заканчивалось ( и начиналось) благополучно.

Кредит был оформлен в магазине через представителя, через несколько дней в приложении появился график платежей. Сам интерфейс приложения для меня новинка, посреди экрана располагалась огромная заметная кнопка (привет разработчикам), "комфортный платеж". Мой платеж и его срок был для меня и без того очень комфортным, более того это была именно рассрочка для меня. Тут все привычно.

Так вот при беглом скролинге в приложении я нажала на кнопку "комфортный платеж", через пару секунд мой текущий платеж превратился в тыкву. Срок кредита увеличился с 20 месяцев до 48!!! А платеж уменьшился почти на 2000 руб. По мнению Хоум Кредит эти обстоятельсва сделали комфортным платеж.

По итогу моя рассрочка превратилась в кредит, с переплатой более, чем в 2 раза.

Незамедлительно я обратилась в поддержку банка, где с третьего раза мне объяснили, что я отказалась от рассрчоки. И ничего вернуть нельзя.

Еще раз: никаких предупреждащих оповещений об этом изменении в приложении нет. Рассчитано на дурака, нажал кнопку - подари банку двойную сумму.
В поддержке уверели, что если я буду платить по прежнему графику, переплаты не возникнет. Но досрочное погашение подразумевает только уменьшение срока кредита или уменьшение суммы платежа.

Ситуация вопиющая. Казалось бы, всяческие уловки давно в прошлом. Но мне удалось попасть в прошлое, где пользовательский опыт привел меня во мрак.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-22T18:13:40+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-10-21T13:12:34+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить несколько моментов. Между вами и банком был заключен договор потребительского кредитования 13.10.2023. По условиям данного договора у вас имелась возможность оплачивать одним из двух вариантов платежа. Изначально по договору было подключено автоматическое частичное досрочное погашение, но после нажатия на кнопку "Комфортный платеж" вы отключили его. Поэтому для оплаты по старому графику вам самостоятельно необходимо каждый месяц устанавливать сумму частично досрочного погашения на сумму рекомендованного платежа - 6 999,50 рублей в течение 20 мес. для погашения договора по льготной ставке. К сожалению, вернуть график в изначальный нет технической возможности. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. С уважением, эксперт Артём

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024