Грагдиозный ̶к̶е̶ш̶б̶е̶к̶ обман от Росбанка

17.10.2023 17:19
2554
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Решил поучаствовать в акции от банка "Грандиозный кешбэк за покупки по дебетовой карте

#МожноВСЁ". 

Выполнил все правила акции банка и стал дожидаться кешбека на карту.

Но вместо "грандиозного кешбека", поличил "грандиозное кормление завтраками" от этого банка...

Сомнения уже закрались 30 сентября, когда подходил день первой выплаты: оператор заверил что к концу дня всё будет нормально (ответ оператора https://i.imgur.com/xOanM8g.jpg)

На следующий день наступил октябрь, ещё раз уточнил. И оператор сказал что сейчас сам начислит кешбек на карту (ответ оператора https://i.imgur.com/r0aZBYS.jpg). Но деньги так и не были зачислены. Оператор сказала что не сможет зачислить и нужно ждать 13 октября.

Подождал полмесяца. Подходил срок выплаты. 12 октября подал обращение в банк. Оператор успокоил и сказал что всё хорошо и деньги конечно же будут зачислены до 13 числа (ответ оператора https://i.imgur.com/amGjaLV.jpg). Но всё-таки оператор составил обращение в банк.

На следующий день, 13 октября, конечно же кешбек не был выплачен на карту. И поступил ответ, что кешбек будет выплачен до 31 октября (ответ оператора https://i.imgur.com/rRZJBuu.jpg), но выплатят только первую часть. Хотя до конца октября должна быть выплачена уже и вторая часть. 

Что в итоге или вывод по Росбанку: 

Банк будет кормить вас "грандиозными завтраками", а кешбек вы наверное получите, но завтра или послезавтра... или на следующей неделе или ....

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-23T14:59:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 01.11.2023 Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Росбанк
Росбанк
2023-10-25T18:31:25+03:00
Добрый день! Сожалеем, что ситуация вас расстроила. Хотели бы пояснить – вы являетесь участником акции «Грандиозный кешбэк за покупки по дебетовой карте #МожноВСЁ», но выполнили не все её условия. В сентябре вы не выполнили условие акции по покупкам на 15 000 ₽. Поясним почему – мы начисляем бонусы в зависимости от MCC-кода, который присвоен покупке. Вы можете видеть эти коды в «Истории операций». К сожалению, МСС-код 4816 по совершенным покупкам входит в список исключений. В августе вы выполнили условия акции. Однако по техническим причинам бонусы не были начислены в установленный срок. Бонусы были начислены вам 20 октября. Мы дорожим сотрудничеством с вами, поэтому за сентябрь бонусы будут начислены до 31 октября включительно. Благодарим за выбор нашего банка. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-481714073589
2023-11-09T11:35:01+03:00
Жаль что приходится писать здесь, чтобы решили проблему.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024