Решил поучаствовать в акции от банка "Грандиозный кешбэк за покупки по дебетовой карте
#МожноВСЁ".
Выполнил все правила акции банка и стал дожидаться кешбека на карту.
Но вместо "грандиозного кешбека", поличил "грандиозное кормление завтраками" от этого банка...
Сомнения уже закрались 30 сентября, когда подходил день первой выплаты: оператор заверил что к концу дня всё будет нормально (ответ оператора https://i.imgur.com/xOanM8g.jpg)
На следующий день наступил октябрь, ещё раз уточнил. И оператор сказал что сейчас сам начислит кешбек на карту (ответ оператора https://i.imgur.com/r0aZBYS.jpg). Но деньги так и не были зачислены. Оператор сказала что не сможет зачислить и нужно ждать 13 октября.
Подождал полмесяца. Подходил срок выплаты. 12 октября подал обращение в банк. Оператор успокоил и сказал что всё хорошо и деньги конечно же будут зачислены до 13 числа (ответ оператора https://i.imgur.com/amGjaLV.jpg). Но всё-таки оператор составил обращение в банк.
На следующий день, 13 октября, конечно же кешбек не был выплачен на карту. И поступил ответ, что кешбек будет выплачен до 31 октября (ответ оператора https://i.imgur.com/rRZJBuu.jpg), но выплатят только первую часть. Хотя до конца октября должна быть выплачена уже и вторая часть.
Что в итоге или вывод по Росбанку:
Банк будет кормить вас "грандиозными завтраками", а кешбек вы наверное получите, но завтра или послезавтра... или на следующей неделе или ....

Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...