Обратилась в онлайн чат 14 октября в 14:44 с той проблемой, что я не могла применить промокод в покупке в магазине партнёре карты Халва. ответил оператор А-ов Тимур. Тимур, при конституции был тактичен и вежлив. Задал пару уточняющих вопросов и моя проблема была решена. Покупка высвечивалась будто была совершена не у партнера. Тимур перенёс покупку и я смогла применитб к ней промокод. Спасибо большое за оперативное решение моей проблемы
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Спасибо
Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в...
Вопрос по кешбеку
Обращался на горячую линию банка по поводу кэшбэка специалист Никита мне всё подробно рассказал и объяснил как сделать чтобы получать кэшбэк побольше. Рассказал про действующие...
Хочу поблагодарить сотрудников банка
Спасибо большое сотрудникам банка, помогли оформить рефинансирования, на выгодной условиях, за то что по советовали карта халва , и помогли с предложением как пользоваться, с...
Возврат ошибочно списанной комиссии
Обратилась 9 августа в 16:13 в поддержку банка по причине списания комиссии за совершение с кредитной карты операции вне партнерской сети. При этом у меня была подписка, согласно...
Начисление кэшбэка
15.10.25 в17.08 был задан вопрос в чате банка по начислению кэшбэка за одзыв на банки.ру а главное не разобрался как его получить. второй вопрос по подписке Халва десятка. я в...
Досрочное погашение кредита третьему лицу
Добрый день! Обратилась в онлайн-чат Совкамбанка. Со мной работала оператор Ш-ва Татьяна. Хочу поблагодарить за быстрое и доступное разъяснение действий по досрочному погашению...
Помощь оператора
15.10.25. Обращалась в чат, а дело было так. Оплатить надо было два кредита, являюсь клиентом банка более двух лет. Сначала кинула деньги на карту халва, потом надо было с карты...