Отсутствие ответственности и игнорирование клиента

19.10.2023 13:11
1894
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте. 4 апреля 2021 года я оформил кредит в Хоум банке (тогда ещё Хоум кредит банке) на 235000 рублей. Платил всегда вовремя, дорожу репутацией ответственного и добросовестного клиента. В марте 2022 года в связи с некоторыми финансовыми трудностями пришлось оформить кредитные каникулы на 6 месяцев, с апреля по сентябрь 2022 года. Все необходимые документы для оформления каникул предоставил без проблем и лишних вопросов. Каникулы оформили, в приложении пришло уведомление о предоставлении каникул. Через пару месяцев заглянул в приложение по привычке, обнаружил что у меня высвечивается просрочка, хотя её нет в принципе, так как кредитные каникулы. Позвонил в банк, сказали приложение тупит, неверно отображается информация о кредите, уверили что всё в порядке. Я на некоторое время успокоился. Потом не было времени заглянуть в приложение, но уже ближе к окончанию кредитных каникул снова заглянул в приложение и увидел просрочку платежа. Пришёл в офис банка внести очередной платеж и заодно разобраться с этой проблемой. Уверили, что всё будет хорошо и я как дурак поверил. В итоге в течение года после этого я пытался получить кредит в другом банке, но мне постоянно отказывали. В конце концов мне сказали что у меня высвечивается просрочка по кредиту и по этой причине мне отказывают. Я обратился в Хоум банк снова. Предоставил отчёт с БКИ где указана просрочка. Мне сказали что проблему решат. Через некоторое время я проверил, просрочка так же отображается в БКИ. Снова позвонил в банк. Там опять приняли мою заявку на устранение проблемы с просрочкой, так как это не моя вина, а по вине некорректной работы приложения банка. Через некоторое время пришло уведомление что заявка закрыта и вопрос с просрочкой в БКИ решён. Я опять покупаю за свои деньги отчёт БКИ и там снова висит просрочка! 31 день! Банк только делает вид что решает вопрос, а по факту ничего не делает. 7 августа 2023 года я погасил тот кредит досрочно. Но это никак не решило проблему. Советую не иметь дела с таким безответственным банком, который может испортить вашу кредитную историю и ваш личный рейтинг, а потом просто делать вид что решает эти проблемы, но по факту ничего не делает. Спасибо за внимание.
Хоум Банк
Хоум Банк
2023-10-23T12:31:35+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время оставить данный отзыв. Нам очень жаль, что ваши ожидания от наших продуктов не оправдались. При оформлении Кредитных каникул, исходя из этой суммы кредита формируется новый график погашения, по которому пропускается оплата ближайших платежей (от 2 до 6 по выбору) и вся остальная сумма задолженности (с учетом начисляемых процентов, в том числе за пропущенный процентный период) распределяется в графике таким образом, чтобы не изменился ежемесячный платеж. В результате чего по договору увеличивается количество оставшихся ежемесячных платежей по сравнению с первоначальным графиком погашения (количество платежей может увеличится от 2 до 10 и выше платежей в зависимости от даты оформления опции: чем раньше от даты заключения договора оформлена опция, тем больше срок кредита). При этом с момента подключения кредитных каникул Банк ежемесячно направляет информация в бюро кредитных историй об отсутствие просроченной задолженности. 05.10.2023 по вашему вопросу было создано обращение №16460000, в рамках которого были Банк направил запрос в бюро кредитных историй. 16.10.2023 кредитная история была обновлена. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Жаль, что произошедшая ситуация подорвала доверие между нами. Надеемся, дальнейшее сотрудничество принесет вам только положительные эмоции. С уважением, ваш эксперт Елена

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024