Обман с кредиткой. Некомпетентные сотрудники. Техотдел никакой
10 июля сего года открыл в банке кредитную карту по ссылке. По данной карте банк обещал бонус. При тратах 5000р в месяц начисляется 1000р бонусов. И так в течении 5 месяцев. Я после оформления карты на всякий случай позвонил в колл-центр и уточнил: точно ли? Меня уверили: тратьте по 5000р и 1000р за нами не заржавеет. Только учтите, что у нас расчетный период не с момента выдачи карты, а с 1 числа месяца. Т.е. тратьте за месяц 5тр и все будет норм. Правда пришлось потом еще раз звонить, т.к. не начисляли. Но меня уверили, что за июль до конца августа начислят. Точно. 24 августа начислили. А вот потом... Я потратил больше 5 в августе, сентябре, октябре. И тишина. Позвонил на горячую линию. Мне говорят, что по условиям акции, о которых при первом звонке меня не известили, и которые неизвестно где можно прочитать, надо тратить не с 1, а со дня заключения договора. Т.е. расчетные периоды, оказывается не совпадают. Красивая такая отмазка. Ок, говорю. Но у меня траты с 11 по 15. Тут с девушкой случился ступор. Она сказала, что составит обращение и все начислят и проверят почему меня не уведомили об особенностях акции при первом звонке. Прошло время. Пришла СМС: мы провели работу с сотрудниками. Все в норме. Звоню: где деньги, мне ваш персонал до лампочки. Говорит другая девушка: проверка прошла, вам наччислят до 18 числа. Вы полностью правы. Наша ошибка. Я сейчас для верности контрольный выстрел, т.е. обращение составлю. 18 приходит СМС. Мы проверили сотрудника. Он вам все правильно сказал. А про сроки вы не спрашивали (а вам бы пришло в голову спрашивать, если вас предупреждают, что расчетный период с 1 числа). Про деньги молчок. Звоню сегодня. Разговариваю с девушкой, а такое впечатление, что со своей 5-летней дочерью. Говорит: технический отдел проверил, и написал (кому? куда? на чем?), что вы во второй отчетный месяц не сделали покупок на 5тр. Говорю: а с какого числа? С 10. А то, что с 11 по 16 были покупки на большую сумму не считается? Очередной ступор. Потом выдавливается, что вам предоставлен ответ от технической службы, а она ничего не знает. Она просто проходила и на телефон ответила. Ну и напоследок. Спрашиваю: куда отправлять претензию. Адрес. А кому? А кому не знаю. Вы сходите по этому адресу и узнайте кому отправлять. Просто 5 баллов! Вот таким нехитрым способом МТС-банк забирает деньги.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Кредитная карта
Я 6 мая пришёл оплачивать кредит в мтс банк г. Туймазы. Оплачивал в банкомате. Ко мне подошла сотрудник банка Ирина с предложением помочь внести деньги. В ходе беседы Ирина...
Классная кредитка
Я давно являюсь клиентом МТС банка и часто захожу на обслуживание в офис по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я обратился в банк 28.04.2025 примерно в 13:00. Меня...
Новая карта
Пришел сегодня в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать, что за смс пришло с предложением. Попал к сотруднику Мариэтте. Предложили кредитную карту МТС деньги. Мариэтта...
Получила супер кредитную карту
Обратилась в отделение банка на проспект Ленина в городе Новгород Новогород. По талону меня вызвали в окно номер 2 к специалисту Екатерина. Я обратилась с вопросом оплатить свой...
Благодарность за обслуживание
Являюсь постоянным клиентом отделения мтс банка в городе Сыктывкаре (Карла Маркса). Очень довольна обслуживанием в этом банке, всегда обслуживает менеджер Валерия. Последнее...
Обслуживание в банке
Обратилась в отделение пр Большевиков д3 21.03.2025 по условиям кредитной карты с архивным тарифом. Замечательный сотрудник Екатерина К. помогла разобраться с льготным периодом...
МТС банк
Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту...