My life... your rules

25.10.2023 12:10
743
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Почитала отзывы - как выяснилось, я не одна "в восторге" от этого банка за последнее время. В прошлом году с мужем стали клиентами, условия по вкладам и дебетовкам были достаточно интересными. Что наблюдаем - за год банк скатился напрочь. Ранее привлеченные клиенты ему более не интересны. Началось всё с постоянных звонков с супер-выгодными предложениями - но вроде телефонный террор через некоторое время (видимо, когда вывели деньги со счетов) прекратился. Недавно банк прокатил с кэшбэком за ЖКХ - по восхитительным правилам, которые появились недавно, оказалось: если категория заранее не выбрана, кэшбэка не видать. Чат в приложении для решения вопросов бесполезен - отвечает только бот. Предлагают звонить на горячую линию, чтобы узнать, когда выбраны категории - потратить время, чтобы узнать, что прав банк, а не ты. Ну да бог с этими тремя сотнями (год назад банк щедро давал за ЖКХ аж пятьсот рублей ) - сервис мертвый. Категорически не рекомендую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-03T23:04:27+03:00
"Чат в приложении для решения вопросов бесполезен - отвечает только бот." - Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который подтверждали при написании отзыва, скриншот переписки с сотрудником чата, подтверждающий сложность связаться с оператором или с длительным ожиданием ответа оператора (персональную информацию, кроме ФИО и даты, можно замаскировать), на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 11.11.2023 23:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 18.01.2024 Письмо получили. Спасибо за дополнения.
user-344412426872
2023-11-15T16:11:37+03:00
Ответ был направлен на указанную вами почту 4.11 в 18:15 мск.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2023-10-25T13:09:25+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. В соответствии с пунктом 4.2 [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=menu]правил Программы лояльности[/URL], банк может в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в условия программы. В случае, если происходят изменения, то мы публикуем актуальные условия правил на официальном сайте банка за три календарных дня до даты введения в действие таких изменений путем размещения электронной версии новой редакции условий программы на сайте банка. Отметим, что помимо чата для консультации с сотрудником вы можете обратиться по номеру 88001000200 и запросить соединение с оператором, а также можно оставить заявку на нашем официальном сайте для обратного звонка. В часы высокой нагрузки время ожидания оператора (в том числе обратного звонка) может быть увеличено, за что приносим извинения. Дополним, что обратные звонки совершаются специалистами только тогда, когда нагрузка на горячую линию уменьшается. Добавим, что задать вопрос вы можете нам на почту smm@ubrr.ru. Если звонки и СМС с предложениями банка продолжают вам поступать, и вы желаете отказаться от такого рода рассылки, пожалуйста, напишите нам на вышеуказанную почту для отключения рекламных предложений. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,46
средняя оценка
-
решено проблем
631
отзыв
607
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Недавно потеряла карту и сразу же обратилась в банк, чтобы ее заблокировать и оформить новую. Немного переживала, как долго всё это займёт, потому что картой активно пользуюсь, там... Читать полностью

23.06.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Добрый день. Получал зарплатную карту в офисе в г. Южноуральске. Сотрудник банка рассказала мне подробно, что могу снимать с карты деньги в любых банкоматах любого банка, это... Читать полностью

21.06.2025

Открыла вклад

Оценка 5

4 июня приходила в отделение, решила наконец то оформить вклад. Отделение рядом с домом, мне удобно туда заходить, я уже давно клиент (есть карта банка) так что решила все сделать... Читать полностью

20.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Приходила в офис г. Южноуральск, ул. Мира, д.43 Консультировал сотрудник К. Наталья. Был вопрос по начислению кешбэка, выбору категорий. Сотрудник предложил оформить подписку к... Читать полностью

18.06.2025

Подсказали про накопительный счет

Оценка 5

Недавно заходила в отделение УБРИР менять карту. Пока оформляли, заодно решила уточнить, какие есть варианты для хранения денег. Хотелось что-то удобное, чтобы и проценты... Читать полностью

17.06.2025

Полезные советы при открытии дебетовой карты май лайф (зарплатный проект)

Оценка 4

При открытии дебетовой карты май лайф, которую надо было открыть так как я перешла на новую работу и тут зарплатный проект в этом банке, менеджер в банке мне много чего посоветовал... Читать полностью

16.06.2025