Как оплатить кредит 2 раза из-за некомпетентных сотрудников банка МТС

25.10.2023 12:18
602
18
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Всем добрый день. Расскажу Вам свой интересный случай в очень интересном банке под названием МТС банк. Являюсь клиентом этого банка давно, около 3ех лет. Пользуюсь их кредитами, которые они сам мне предложили, всё вроде бы шло нормально, я всегда всё оплачиваю вовремя, просрочек у меня нет, я не являюсь нарушителем, в этом банке, согласен с условиями кредита и так далее... !У меня есть аресты от судебных приставов. Арест очень давний, связан с предпринимательской деятельностью и к банкам он не относится. Соответственно у меня периодически блокируют счета (это происходит автоматически, в системе ФССП). Иногда мне приходится оплачивать кредиты в обход ареста (разблокировка счетов происходит не сразу). И тут в октябре 2023 года у меня как обычно очередные платежи по кредиту. На кануне оплаты кредитов 19.10.2023, я звоню в Мтс банк, чтобы уточнить, как можно оплатить кредит в обход ареста счетов (это нормальная практика, приставы должны разблокировать кредитные счета по моей просьбе, но на это нужно время), мне сотрудник Мтс банка говорит примерно такие слова: Вы можете оплатить кредиты онлайн, никаких проблем, проведите оплату кредитов по счетам от 3го лица и всё будет отлично, переспрашиваю 10 РАЗ, точно всё спишется в счет оплаты кредитов, получаю положительный ответ. Я говорю: отлично! никуда не нужно ехать, очень удобно! Она мне продиктовала номера счетов и суммы, которые нужно внести. Я благополучно внес средства от 3го лица через банк онлайн другого банка. И тут началось веселье. Через день я узнаю что деньги за кредит пришли на счета, НО они благополучно списаны приставами и получается я теперь злостный неплательщик по кредитам МТС банка. Пишу в чат, объясняю проблему, прошу внимательно послушать запись разговора, и что я не собираюсь оплачивать кредит 2 раза из-за не компетентных и не профессиональных сотрудников банка МТС, на что получаю разные ответы, но суть примерно такая - сожалеем, это конечно плохо, мы так же за вас переживаем но - оплати второй раз)) Я пишу, послушайте, какие инструкции мне дал сотрудник МТС банка, в итоге в чате написали, что передали информацию дальше, ждите звонка от Мтс банка, по Вашему вопросу! Проходит 3 дня, начинаются звонки, смс, с просьбой оплатить, в общем начинают нагнетать, что я злостный неплательщик. Сегодня (25.10.2023), звонит Мтс банк из отдела долгов, говорит, что я ничего не оплатил и что там у Вас списали приставы это Ваши проблемы и говорит: "то есть вы отказываетесь платить долг"))) Я говорю, я всё оплатил, здесь ошибка банка 100% - почему я должен оплачивать ошибку Банка Мтс. В общем мило пообщались, потом мне пришло смс, что наша запись разговора ОБ ОТКАЗЕ ОТ ОПЛАТЫ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ приобщена к материалам Вашего дела! О каком отказе идет речь непонятно. По моему вопросу ничего не сделано, в чате молчат, только угрожают и говоря что я неплательщик! Свои ошибки не признают. Да, в чате написали типа - поговорили с сотрудником, провели беседы, оштрафовали - естественно меня такие отписки не устраивают, я не собираюсь оплачивать по 2 раза свои деньги! Запись разговора не предоставляют - пока не понимают видимо как это делается)) Так же, мне сделали реструктуризацию кредита, абсолютно неправильно (делала девушка в офисе мтс, (она в глаза не видела такие инструменты банка) накосячила так, что я плачу сейчас больше) Итог - если хотите получать абсолютно разную информацию, если вы готовы оплачивать по 2-3 раза кредиты, если вам нравятся не компетентные сотрудники, и вы готовы слушать отговорки, написанные заранее, то Вам в Мтс банк!)))
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-03T23:48:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём (финальный) ответ банка.
МТС Банк
МТС Банк
2023-10-25T19:08:36+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за подробный отзыв. Мы взяли его в работу. Чуть позже обязательно дадим обратную связь. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,84
средняя оценка
-
решено проблем
4 383
отзывов
4 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Кредитная карта МТС банка

Оценка 5

Всегда быстрое обслуживание в чате.Приложение удобное и функциональное. Операторы отвечают быстро и качественно.Я обратилась в чат 08 июля 2025 г. с просьбой о разъяснении до... Читать полностью

16.07.2025

Первый раз в новом банке

Оценка 5

Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу... Читать полностью

15.07.2025

Кредитка

Оценка 5

Я давний клиент МТС банка, в последний раз обратилась в отделение 27.06.2025г примерно в 17:00. По талону я не ожидала и попала к Ксении. Я пришла в банк с вопросом, как... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка в чате

Оценка 5

Добрый день.  В феврале изменились условия льготного периода по моей кредитной карте. 18 февраля 2025г я в негодовании пишу в чат, почему так случилось. Ко мне подключился в чате... Читать полностью

12.07.2025

Отзыв о доставке

Оценка 5

Когда 9 июля 2025 года я оформил заявку на кредитную карту "Апдейт", я и не ожидал такого уровня сервиса. Уже утром 11 июля пришло СМС с именем курьера – Матвей К-чи. Самое... Читать полностью

11.07.2025

Лояльность банка и решение вопроса

Оценка 5

Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально... Читать полностью

11.07.2025

Предоставили информацию по Премиум

Оценка 5

Добрый день. 4 июля совершил покупку в супермаркете с кредитной карты, но за неё начислили не 5% кешбэка, а 1%. Неожиданно. Решил узнать в чате почему так. 4 июля в 20:25 спросил... Читать полностью

10.07.2025