3 сотрудника не смогли сделать простую справку

25.10.2023 19:50
1198
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Т.к личный кабинет до сих пор не умеет делать выписку по платежам, то приходится звонить на горячую линию и ждать ответа по 15 минут. Итого 45 минут прождал, а толку ноль.

Нужно было сделать 6 выписок, первый сотрудник смог сделать только 5.

Второй смог сделать только общую выписку, хотя нужна была выписка по конкретной операции.

Третий стал слишком много спрашивать и слился, как будто понимая что тоже не сможет выполнить просьбу.

Сейчас пытаю удачу с четвертым.

Ужасно.

Хоум Банк
Хоум Банк
2023-10-30T08:20:12+03:00
Добрый день. Спасибо, что указываете на зоны роста в предоставлении консультации сотрудников Банка. Приносим извинения за диалог с сотрудником, мы обязательно проведем внутреннюю проверку и передадим информацию руководителю сотрудника, который не смог в полном объеме проконсультировать вас по всем вопросам. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям клиентов. Рады, что удалось решить ваш вопрос и вы получили необходимые документы. С уважением, эксперт Алёна.
Roman_2019
2023-11-03T15:35:39+03:00
нужную выписку сделали до того как ответил сотрудник банка. беда в том, что качество техподдержки никто не улучшает, а обещания даются регулярно.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024