МКБ - наше приложение не работает, но вы сам дурак

26.10.2023 18:27
1242
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Примерно так мне сегодня ответили в контакт центре Московского кредитного банка. Вкратце опишу суть дела. 

Вопрос был достаточно простой. Мне нужно было перевести небольшую сумму со своей карты в МКБ на свою карту в другом банке. Открыл мобильное приложение. Попытался ввести сумму с копейками. Не работает. В поле ввода копейки не отображаются. Попробовал скопировать и вставить. Всё равно сумма обрезается. Ладно. Попытался ввести сумму побольше. Тогда приложение мне насчитали комиссию, хотя потом в контакт центре МКБ мне подтвердили, что лимит бесплатных переводов у меня не исчерпан. Ладно. Пытаюсь перевести деньги через мобильное приложение встречного банка. МКБ запрос отклоняет. Звоню в контакт центр. И здесь начинается самое интересное. 

Девушка долго переспрашивает кодовое слово, затем удаляется выяснять мой вопрос с коллегами. Возвращается и сообщает мне, что я могу перевести деньги по реквизитам счета. Я отвечаю, что это долго. В ответ слышу, что всего-то три дня. Спрашиваю, почему нельзя через СБП перевести, девушка удаляется. Возвращается с предложением перевести деньги через мобильное приложение МКБ. Я говорю о комиссии. Девушка удаляется. Возвращается с предложением перевести деньги по реквизитам счета. Я понимаю, что круг замкнулся и заканчиваю разговор. Дальше ещё лучше. 

Я решил все-таки заплатить комиссию. Снова попытался оформить перевод в мобильном приложении МКБ. В ответ получаю сообщение о том, что я исчерпал дневной лимит переводов. Снова звоню в контакт центр. Спрашиваю, как же так, я же ни копейки не перевёл? В ответ слышу потрясающую фразу: "Ну вы же исчерпали лимиты.". Пытаюсь понять, лимиты чего я исчерпал. Опять объясняю, что я не перевёл сегодня ни одной копейки. Ответ прежний: " Вы исчерпали лимиты ". Тогда прошу заказать на завтра все деньги, которые у меня в этом банке хранятся и сообщаю, что намерен их забрать. Никаких извинений, никаких попыток меня удержать. Отношение вида" Не нравится - катись! ". Я уверен, что в МКБ не все сотрудники понимают, из каких средств формируется их зарплата. А жаль. Хороший банк был когда-то. 

В результате завтра я заберу деньги и попрощаюсь с МКБ. Это всё, что я могу сделать. 

Такой вот" сервис" сейчас предоставляет клиентам МКБ. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-13T02:16:16+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за некорректную консультацию и незаинтересованность сотрудников.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2023-11-01T16:32:39+03:00
Здравствуйте! Проверили, технических сбоев 26 октября не было. При переводах в веб-версии "МКБ Онлайн" суммы с копейками необходимо использовать символ «,». В приложении при вводе суммы открывается специальная клавиатура. 26 октября в 15-44 вы совершили попытку перевода, но не подтвердили его. Следующая попытка перевода была на 0,77 копеек, поэтому возникла ошибка, что минимальная сумма перевода 10 рублей. Последующие попытки переводов разных сумм (в том числе с копейками) не были подтверждены, но привели к накоплению в счетчике операций по лимитам на переводы. Когда накопленная в счетчике сумма превысила доступный лимит переводов в день, попытки стали отклоняться. По этим же причинам отображалась комиссия. Если переводы по итогу не проводятся, то в течение 15-30 минут выгружается информация, и счетчики сбрасываются. Общие и льготные лимиты по операциям можно посмотреть в приложении "МКБ Онлайн" в разделе "Профиль" - "Лимиты на переводы". Если при переводе у вас возникнет ошибка, напишите, пожалуйста, на э/п zabota@mkb, мы попросим еще раз проверить. МКБ

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,61
средняя оценка
12%
решено проблем
2 336
отзыва
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Работа отделения Крылатское

Оценка 5

 Благодарю сотрудника отделения "Крылатское " П-ва Максима В. за проявленный профессионализм, персональный подход к решению проблемы.  Человеческую симпатию и отзывчивость.  12... Читать полностью

06.02.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Ольге Н-евне М. за высокий уровень профессионализма и внимательное отношение к клиентам. Оперативно и качественно выполнила свою работу, ответила на... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Добрый день, посетил 27.01 отделение по адресу Лескова 3Г, в Алтуфьево. Остался под приятными впечатлениями от нового ремонт. Также, сотрудники помогли решить мой вопрос... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность ДО Красногвардейское Оюне

Оценка 5

10.12 я пришла в банк, чтобы выяснить причину, почему не возможно подтвердить оплату коммунальных услуг. Меня встретила милая девушка. Ей не надо было расспрашивать меня, она... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Посетила офис 9.11 24, по адресу Преображенская площадь. Мне нужно было оплатить налог на входе стояла девушка С-ва Анна.  Анна помогла мне в личном кабинете оплатить налог без... Читать полностью

09.11.2024

Оперативная помощь

Оценка 5

Добрый день. обратилась в банк на Соколовского 8 ноября. Мне требовалась помощь в переводе средств со счета на счёт , попала к менеджеру Елене, сотрудник быстро помогла мне решить... Читать полностью

08.11.2024

Вот так должен работать Персональный менеджер

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность Персональному менеджеру по работе с премиальными клиентами банка МКБ Ирине С-ой (г.Москва, Мичуринский пр-т, д.7) за помощь в решении внезапно... Читать полностью

06.09.2024