Безобразное отношение к физлицам

27.10.2023 12:03
1228
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформил в отделении банка (г. Москва, Марьина Роща), дебетовую карту. При оформлении спросили где буду получать, ответил - здесь же (в том же отделении).  Пришла смс, что карта готова к выдаче... Мало того что отделение другое, так это отделение (ул. Малая Калужская, д.15, стр. 7) находится на территории куда без пропуска не попасть! На горячей линии помогать отказались, сказали обращаться в отделение где оформлял, ну это понятно. Судя по текущей оценке банка, можно порадоваться что дела у него идут хорошо и новые клиенты ему не нужны в принципе. Ничем другим я объяснить такое наплевательское отношение к себе, как к клиенту, не могу. 
ВБРР
ВБРР
2023-11-10T13:26:14+03:00
Уважаемый Оao-Мer! Мы сожалеем, что обслуживание в банке в части выпуска карты доставило Вам негативные эмоции. Ситуация с офисом получения карты была урегулирована, карта выдана Вам в Головном офисе банка 30.10.2023. Благодарим Вас за обращение и будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. С уважением, Банк ВБРР
oao-mer
2023-10-30T20:39:00+03:00
Перезвонили сегодня, сказали что карта к 17.00 будет перемещена в нужное отделение. У меня только один вопрос почему нельзя это было сделать сразу или ХОТЯ БЫ когда я обратился сам, причём я заказал обратный звонок на свой мобильный номер телефона, чтобы сомнений не было с кем банк имеет дело. Короче без скандала ничего не работает как надо. Вопрос закрыт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

85 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
135
отзыва
130
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты