Клиент всё-равно ничего не докажет
28 сентября с. г. в отделении Почта банка Пролетарский проспект д20 к1 (М Кантемировская) я оформил "Мою карту" дабы поучаствовать в акции "Кэшбэк 10% в продуктовых магазинах". Помимо этого для новых клиентов был предусмотрен бонус 1000 руб за первую покупку по карте в рамках акции "Добро пожаловать". Вот так непосредственно физически пришёл в офис сказал сотруднице банка напрямую русским языком, что хочу оформить "Мою карту" с целью участия в акциях банковской щедрости. Меня хорошо и вежливо обслужили, подтвердили, что я подхожу под условия акций и выдали "Мою карту". Я ушёл довольный! Потом целый месяц покупал по этой карте продукты в предвкушении десятины кэшбэка. Позавчера я поинтересовался в чате банка, когда придёт бонус за первую покупку, как никак миновал месяц. О, наивный! Оказалось, что я не участвую ни в каких акциях, и карта у меня не "Моя карта", а обычная дебетовая. Про кэшбэк и бонус можно забыть. На все мои возражения и объяснения банк ставил меня перед фактом, что я не оформил "Мою карту" и не выполнил условия акций. Так что, даже претензию отказались оформить - нет оснований. им ничего не докажешь! На руках никаких документов, всё оформляется электронно и подписывается смс-ками. Уважаемые сотрудники банка, как называется это чудо, когда вы говорите одно, а оформляете совсем другое? Пора проводить аудио-видео фиксацию процесса оформления продуктов банка? Да, тщётно, какие бы манипуляции банк не провернул, клиент вряд ли сможет что-то доказать. Так устроена система. Банк разве что может проявить лояльность и снисходительность к индивидуальному клиенту (но клиент всё-равно остаётся не прав). Почта Банк, слабо проявить лояльность?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства
Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...