Клиент всё-равно ничего не докажет

29.10.2023 15:52
1111
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

28 сентября с. г. в отделении Почта банка Пролетарский проспект д20 к1 (М Кантемировская) я оформил "Мою карту" дабы поучаствовать в акции "Кэшбэк 10% в продуктовых магазинах". Помимо этого для новых клиентов был предусмотрен бонус 1000 руб за первую покупку по карте в рамках акции "Добро пожаловать". Вот так непосредственно физически пришёл в офис сказал сотруднице банка напрямую русским языком, что хочу оформить "Мою карту" с целью участия в акциях банковской щедрости. Меня хорошо и вежливо обслужили, подтвердили, что я подхожу под условия акций и выдали "Мою карту". Я ушёл довольный! Потом целый месяц покупал по этой карте продукты в предвкушении десятины кэшбэка. Позавчера я поинтересовался в чате банка, когда придёт бонус за первую покупку, как никак миновал месяц. О, наивный! Оказалось, что я не участвую ни в каких акциях, и карта у меня не "Моя карта", а обычная дебетовая. Про кэшбэк и бонус можно забыть. На все мои возражения и объяснения банк ставил меня перед фактом, что я не оформил "Мою карту" и не выполнил условия акций. Так что, даже претензию отказались оформить - нет оснований. им ничего не докажешь! На руках никаких документов, всё оформляется электронно и подписывается смс-ками. Уважаемые сотрудники банка, как называется это чудо, когда вы говорите одно, а оформляете совсем другое? Пора проводить аудио-видео фиксацию процесса оформления продуктов банка? Да, тщётно, какие бы манипуляции банк не провернул, клиент вряд ли сможет что-то доказать. Так устроена система. Банк разве что может проявить лояльность и снисходительность к индивидуальному клиенту (но клиент всё-равно остаётся не прав). Почта Банк, слабо проявить лояльность? 

Почта Банк
Почта Банк
2023-10-31T15:10:16+03:00
Уважаемый Николайф! Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка, и также за то, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям. Нам известно, что сотрудник отделения с Вами связался для урегулирования данного вопроса. Договор "Моя карта" был открыт Вам. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и в знак признательности за выбор наших услуг уже зачислили на Ваш Сберегательный счет приятный бонус от Банка. Он поступит на баланс счета 02.11.2023 г. Искренне надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве, и оно продолжится только в положительном ключе. Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 438
отзыва
2 430
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Списана комиссия за снятие наличных в банкомате ВТБ

Оценка 5

Сегодня при снятии собственных средств с карты банка в банкомате ВТБ была списана комиссия. Лимит по карте не превышался. При общении с оператором в ИБ выяснилось, что в моем... Читать полностью

31.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

В Почта банке в дочке банка ВТБ на одну и ту же категорию товаров вводят узкие МСС. В результате выбирая привычную категорию, пост факту узнаешь, что этот банк выделил ее в... Читать полностью

28.10.2025

Хорошо обслужили в отделении банка

Оценка 5

Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился... Читать полностью

24.10.2025

Возврат средств с закрытой карты

Оценка 5

Были заранее куплены жд билеты с карты Почта банка.Позднее ,при переходе меня в ВТБ,карта Почта банка была закрыта.Пришлось делать возврат билетов,деньги вернулись на закрытый счёт... Читать полностью

19.10.2025

Блокировка счета участнику сво

Оценка 5

Сегодня пришло сообщение о блокировки счета по 115 фз.  Я мобилизованный, нахожусь в зоне сво, получаю социальные выплаты на счет в вашем банке. Оформлены кредитные каникулы в... Читать полностью

13.10.2025

Вопрос решен

Оценка 4

Деньги в Почта Банке могут просто пропасть. Решил по участвовать в акции по открытию вклада Горячий сезон, с выплатой мне дополнительно 1000 рублей. Они пришли да, но почему то не... Читать полностью

26.09.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала... Читать полностью

24.09.2025